Только в ноябре в библиотеке побывало более десяти групп, поучаствовавших в поисковой игре.
Неудивительно: интригующие и захватывающие сценарии, разной сложности головоломки, эффектные ведущие и всегда новые декорации – все это оставляет неизгладимые впечатления в сердцах игроков.
Изначально квест – это жанр компьютерной игры, в котором необходимо решать головоломки, выполнять различные задания, искать предметы и разгадывать загадки. Впервые идея выйти за границы виртуальной реальности и перенести действия в реальный мир пришла в Японии в 2007 году. Игрокам, как и в компьютерной игре, предстояло выбраться из закрытой комнаты, используя предметы, которые находятся внутри помещения, свою логику и сообразительность. На всё про всё – 60 минут. За рубежом формат получил название «escape room».
В России первая комната была открыта в Москве в конце 2013 года, и в русском языке вариантов названия несколько: квест в реальности, живой квест, эскейп-квест, реальный квест.
В Юношеской библиотеке квесты, на радость читателям, проводятся уже несколько лет.
Их главная цель – не просто развлечь гостей, а познакомить с книжным фондом и с залами библиотеки.
Время на выполнение заданий – 20-30 минут – всё зависит от скорости участников.
Заказать квест можно на Абонементе (31-12-69) или в Отделе творческих программ (31-23-05).