Юношеская библиотека Республики Коми предлагает Вам воспользоваться услугой виртуального справочно-библиографического обслуживания. Виртуальная справка – справочная служба ЮБРК, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации.
Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в службу, не зависимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также не зависимо от того, являются ли они читателями ЮБРК или нет.
В ответ на запрос пользователю в разделе “Виртуальная справка” сайта библиотеки предоставляется готовый ответ с указанием источника получения информации (до 20 библиографических описаний). На электронную почту пользователю ответ не высылается.
Запросы выполняются в течение 2-х рабочих дней (выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни).
При выполнении запросов используется справочно-поисковый аппарат библиотеки, система электронных каталогов и баз данных ЮБРК и библиотек республики и, при необходимости, интернет-ресурсы.
« 1 … 23 24 25 26
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме: « Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня посредством дидактических игр».
Показать ответ
Валерия, здравствуйте! Представляем литературу из нашего фонда по Вашему запросу:
1. Агранович, З.Е. Методика обследования состояния звукослоговой структуры слова у детей / З. Е. Агранович // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 7.- С.33-39
2. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050715.65(031800) – “Логопедия” / Л.И. Белякова, Н.Н. Волоскова. – Москва : ВЛАДОС, 2009. – 286, с. – ISBN 978-5-691-01781-0
3. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста : кн. для воспитателя дет. сада / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – Москва : Просвещение, 1991. – 206, с. – ISBN 5-09-003256-4
4. Божович,Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович ; [вступ. ст. В.Э. Чудновского, д-ра психол. наук, проф.]. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. – 398 с. – ISBN 978-5-91180-846
5. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика : [учебное пособие для вузов] / Л. Р. Болотина, С. П. Баранов, Т. С. Комарова. – [2-е изд., испр. и доп.]. – Москва : Академический проект : Культура, 2005. – 238 с. – (Gaudeamus) (Учебное пособие для вузов). – Библиогр.: с. 237. – ISBN 5-8291-0522-5 Академический проект. – ISBN 5-902767-05-9
6. Бородич, А.М. Методика развития речи детей : [учебное пособие для пед. ин-тов по спец. “Дошкольная педагогика и психология”] / А. М. Бородич. – 2-е изд., перераб. – Москва : Просвещение, 1981. – 255 с
7. Виноградова, Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников : практическое пособие / Н. А. Виноградова, Н. В. Позднякова. – 3-е изд. – Москва : АЙРИС-пресс, 2011. – 250, с. – ISBN 978-5-8112-4075-3
8. Глухов, В.П. Методика формирования навыков связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : учебное пособие для вузов, для студентов, обучающихся по юридическим направлениям / В. П. Глухов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 230, с. – ISBN 978-5-534-13118-5
9. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду: программа и методические рекомендации: для занятий с детьми 2-7 лет / Н.Ф. Губанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 121,с- ISBN 5-86775-351-4
10. Истоки диалога : книга для воспитателей / А. Г. Арушанова, Н. В. Дурова, Р. А. Иванкова, Е. С. Рычагова; под ред. А. Г. Арушановой ; Центр “Дошкольное детство” им. А. В. Запорожца. – Москва : Мозаика-Синтез, 2005. – 214, с. – Библиогр.: с. 212-214. – ISBN 5-86775-157-0
11. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников : из опыта работы муз. руководителя / Н. Г. Кононова. – М. : Просвещение , 1982. – 96 с.
12. Парамонова, Л.Г. Логопедия для всех / Людмила Парамонова. – 4-е изд. – Москва [и др.] : Питер, 2009. – 410 с. : ил. ; 21 см. – Библиогр.: с. 409-410. – Библиогр. в конце гл. – Библиогр. в конце глав. – ISBN 978-5-388-00819-
13. Путинцева Ю. Хлопни-топни! : игровые приемы в коррекции слоговой структуры слова / Ю. Путинцева // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 4. – С. 116-117
14. Чумакова И. Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / И. Чумакова, М. Галявич // Дошкольное воспитание. – 2010. – N 8.- С.84-94
15. Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи : (Из опыта работы): / Г. С. Швайко ; Под. ред. В.В. Гербовой. – М. : Просвещение, 1983. – 64 с
16. Шерстобитова С. Ю. Изучение слого-звукового состава слова старшими дошкольниками / С. Ю. Шерстобитова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – N 548-50
С уважением, библиотекарь Штюрц Н.А., 26.05.2022
« 1 … 23 24 25 26