Конкурс социальной рекламы «Новый взгляд – 2015»
Молодёжь Республики Коми подключилась к VI Всероссийскому конкурсу социальной рекламы «Новый взгляд».
Председателем оргкомитета в нашем регионе назначен руководитель Агентства Республики Коми по делам молодежи Виктор Тельнов.
Это ежегодный крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы, который дает молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы. Организатор – Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» при поддержке Правительства РФ.
Еженедельно на базе Юношеской библиотеки собиралась творческая хартия студентов сыктывкарских вузов. Организатором масштабного мозгового штурма стало Агентство по делам молодежи республики. Участники встреч: руководитель агентства Виктор Тельнов, координатор конкурса проектов Зоя Канина, преподаватели Сыктывкарского университета, главный редактор газеты «Красное знамя Севера» и молодёжные активисты.
На встречах в библиотеке ребята предлагали и разрабатывали самые необычные, яркие и креативные идеи. Так появились работы, посвященные волонтерству, борьбе с коррупцией, природе, здоровью, спорту, культуре, истории, вопросам безопасности, про личную ответственность, знания, профессии (серия «Я умею, я научу»). Актуальной темой стала тема Великой Отечественной войны, 70-летия Победы, созданы видеоролики о героях – ветеранах войны.
Один из студенческих проектов был сразу реализован и активно действует на городских и районных площадках – это проект по пропаганде здорового образа жизни «Оберег».
Работы в настоящее время принимаются на региональном уровне в оргкомитете Агентства по делам молодежи Республики Коми. Крайний срок 15 июня. Федеральный этап пройдет в период с 15 июня по 30 сентября. Затем определятся победители конкурса.
Кстати, победители и активные участники во всех регионах попадают в местный кадровый резерв. Наши студенты также стали помощниками Агентства и участвуют в различных проектах и мероприятиях городского и регионального уровня.
В окнах Юношеской библиотеки размещён плакат, рядом с которым весело фотографируются молодые читатели и горожане, что является также своеобразной рекламой конкурса «Новый взгляд».