Молодёжная библиотека Республики Коми предлагает Вам воспользоваться услугой виртуального справочно-библиографического обслуживания. Виртуальная справка – справочная служба МБРК, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации.
Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в службу, не зависимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также не зависимо от того, являются ли они читателями МБРК или нет.
В ответ на запрос пользователю в разделе “Виртуальная справка” сайта библиотеки предоставляется готовый ответ с указанием источника получения информации (до 20 библиографических описаний). На электронную почту пользователю ответ не высылается.
Запросы выполняются в течение 2-х рабочих дней (выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни).
При выполнении запросов используется справочно-поисковый аппарат библиотеки, система электронных каталогов и баз данных МБРК и библиотек республики и, при необходимости, интернет-ресурсы.
« 1 … 26 27 28 29
Здравствуйте ,подберите пожалуйста список литературы для курсовой работы по теме “ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ”
Показать ответ
Кристина, добрый день. Представляем литературу из библиотечного фонда по Вашему запросу:
1. Акопян, А. С. “Дорожная карта” реформирования сферы здравоохранения / А. С. Акопян, А. В. Тихомиров. – (Взгляд, мнение, позиция) // Маркетинг. – 2012. – № 1 (122). – С. 25-39.
2. Бажин, И. И. Методические инструменты повышения качества субъекта управления / И. И. Бажин, А. В. Мальцев. // Власть. – 2009. – N 7. – С. 104-107.
3. Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская // Народное образование. – 2008. – N 2. – С. 139-144.
4. Забнева, Э.И. Создание региональных высших школ муниципального управления как один из путей профессионализации муниципальных служащих = The Creation of Regional High Schools of Municipal Management as One of the Ways of Professionalization of Municipal Employees / Э. И Забнева ; Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева// Власть. – 2016. – № 8. – С. 142-146.
5. Зиновьева, Е. Г. Анализ системы межорганизационного обмена опытом муниципальных служащих на примере деятельности администрации Магнитогорска / Зиновьева Е. Г., Кузнецова М. В., Лимарева Ю. А. ; Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, Кафедра государственного и муниципального управления и управления персоналом, Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, Кафедра экономики и финансов, Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, Кафедра бухгалтерского учета и экономического анализа// Менеджмент в России и за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 69-77
6. Казанцева, О. С. О реализации программы “Развитие кадрового потенциала бюджетного учреждения Омской области “Комплексный центр социального обслуживания населения Крутинского района на 2016-2018 годы” / О. С. Казанцева ; Бюджетное учреждение “Комплексный центр социального обслуживания населения Крутинского района” // Работник социальной службы. – 2017. – № 4. – С. 27-32.
7. Пахомова, Е. М. Опора на лучшие практики как важное условие реализации идеи профессионального роста педагогов на муниципальном уровне / Е. М. Пахомова ; ФГАОУ ДПО АПКиППРО (Москва) // Методист. – 2017. – № 4. – С. 28-31.
8. Селютин, В.И. Местное самоуправление: некоторые итоги реформирования в экспертных оценках = Local Self-Government: Some Results of the Reforms According to Expert Assessments / В. И. Селютин ; Воронежский институт экономики и социального управления. – (Воронежская область: панорамный портрет) // Власть. – 2016. – № 3. – С. 17-20
9. Сидорова, М. А. Профессиональное объединение как форма внутрикорпоративного обучения в учреждении социального обслуживания / М. А. Сидорова, И. А. Владимирова ; Бюджетное учреждение “Комплексный центр социального обслуживания населения “Содействие” (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра), Бюджетное учреждение “Комплексный центр социального обслуживания населения “Содействие” (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)// Работник социальной службы. – 2015. – № 10. – С. 140-154.
11. Софьин, Л. А. Системная кадровая политика министерства социальной защиты населения Свердловской области / Л. А. Софьин // Социальная работа. – 2007. – N 6. – С. 28-30.
12. Спесивцева, С. Профессионализм персонала как фактор конкурентоспособности организации / С. Спесивцева // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – N 6. – С. 108-113
13. Становление центра методической службы учителей / Л. Т. Россохин ; Республиканский институт развития образования и переподготовки кадров. – Сыктывкар : РИРОиПК, 1999. – 76 с.
14. Храмова, Ю. В. Организация методической работы на муниципальном уровне как необходимое условие повышения квалификации педагогов в соответствии с требованиями ФГОС и профстандартов / Ю. В. Храмова ; Отдел образования администрации Альменевского района Курганской области (Альменевский район). // Методист. – 2018. – № 3. – С. 40-43.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М., 18.05.2025
Здравствуйте!
Подберите, пожалуйста, список литературы для дипломной работы по теме: Технология развития критического мышления как средство формирования читательской грамотности обучающихся 2 класса на уроках литературного чтения
Показать ответ
Эля, добрый день. Представляем литературу из библиотечного фонда по Вашему запросу:
1. Васюта, И. Использование приёмов развития критического мышления на уроках литературы / И. Васюта, А. Махотина // Литература. Прил.: “Первое сентября”. – 2005. – № 3 (1-15 февр.). – С. 27-29.
2. Голушко, О. А. Возможности формирования творческого мышления обучающихся в процессе исследовательской деятельности по направлениям “литература” и “русский язык”/ О. А. Голушко// Одаренный ребенок. – 2009. – N 1 (январь-февраль). – С. 112-120.
3. О внедрении технологий развития критического мышления через чтение и письмо в практику работы школьных библиотек / М. С. Андреева// Школьная библиотека. – 2013. – № 6/7. – С. 93-96.
4. Удалова, Р. И. Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников в процессе формирования ключевых компетенций] / Р. И. Удалова. // Начальная школа. – 2023. – № 3. – С. 39-44
5. Чикалко, Н. И. Возможности применения креативных методик в практике начальной школы / Н. И. Чикалко, Е. П. Федорец, В. С. Пачишина. // Начальная школа. – 2022. – № 5. – С. 28-30.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М., 29.04.2025
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания курсовой на тему “ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ”
Показать ответ
Елизавета, добрый день. Представляем литературу из библиотечного фонда по Вашему запросу:
1. Авитиди М. О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина. – (Коммуникация) // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 36-39
2. Алиева, Т. И. Инициатива в познании, деятельности, коммуникации / Алиева Татьяна Ивановна // Детский сад: теория и практика. – 2018. – № 3/4. – С. 40-49.
3. Арсентьева, В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. П. Арсентьева. – Москва : Форум, 2009. – 142, [1] с. 74.1 А 85
4. Арушанова, А. Диалогическое общение детей: обучение и самонаучение / А. Арушанова. – (Коммуникация) // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 5. – С. 35-40
5. Беляевская, А. Научи меня играть / А. Беляевская// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2018. – № 1. – С. 28-29
6. Волков, Б. С. Психология общения в детском возрасте / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. – 272 с. 88.8 В 67
7. Губанова, Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду : программа и методические рекомендации: для занятий с детьми 2-7 лет / Н.Ф. Губанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 121,[2] с. 74.1 Г 93
8. Зедгенидзе, В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников : пособие для практических работников ДОУ / В. Я. Зедгенидзе. – [3-е изд.]. – Москва : Айрис пресс, 2009. – 103, [2] с. 74.1 З-47
9. Капралова, В. Кто хочет разговаривать / В. Капралова. – (Коммуникация)// Дошкольное воспитание. – 2013. – № 8. – С. 24-26..
10. Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практическое пособие / Н. В. Кирюхина. – 2-е изд. – Москва : Айрис-пресс : Айрис дидактика, 2006. – 107, [1] с. 74.1 К 43
11. Селиванов, В. С. Основы общей педагогики : теория и методика воспитания : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям “Педагогика и психология” и “Социальная педагогика” / В. С. Селиванов; ред. В. А. Сластенин ; под ред. В. А. Сластенина. – 4-е изд., стереотип. – Москва : Academia, 2005. – 335 с. 74.2 С29
12. Сопова, М. Н. Детская игровая коммуникация в современном мире / М. Н. Сопова // Детский сад: теория и практика. – 2017. – № 6. – С. 92-105.
13. Хайрулина, О. Коммуникация приветствуется / О. Хайрулина// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2019. – № 1. – С. 38-39
14. Чеснова, И. Е. Как справляться с эмоциями, понимать себя и не давать в обиду: [для младшего и среднего школьного возраста] / И. Чеснова ; художник Муся Кудрявцева. – Москва : Аванта : АСТ, 2023. – 143 с. 88.8 Ч-51
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М., 29.01.2025
Показать ответ
Здравствуйте. Спасибо большое, а можно подобрать литературу к теме “Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста” и если есть в наличие книги?
Показать ответ
Елизавета, добрый день. Представляем литературу из библиотечного фонда по Вашему запросу:
Книги:
1. Борисов, С.Б. Игры и забавы юных россиян в первой половине XX века : [монография] / С. Б. Борисов. – Санкт-Петербург : Дмитрий Буланин, 2021. – 190, [1] с. 77 Б 82
2. Губанова, Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду : программа и методические рекомендации: для занятий с детьми 2-7 лет / Н.Ф. Губанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 121,[2] с. 74.1 Г 93
3. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности : средняя группа: [для занятий с детьми 4-5 лет] / Н. Ф. Губанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 156, [2] с. 74.1 Г 93
4. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду : для занятий с детьми 2-7 лет / Н.Ф. Губанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2015. – 117, [2] с. 74.1 Г 93
5. Лыкова, И. А.Играют девочки : гендерный подход в образовании : учебно-методическое пособие / И. А. Лыкова, Е. И. Касаткина, С. Н. Пеганова. – Москва : Цветной мир, 2013. – 91 с. 74.1 Л 88
6. Лыкова, И.А. Играют мальчики : гендерный подход в образовании : учебно-методическое пособие / И. А. Лыкова, Е. И. Касаткина, С. Н. Пеганова. – Москва : Цветной мир, 2013. – 91 с. 74.1 Л 88
7. Михайленко, Н.Я. Как играть с ребенком / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М. : Педагогика, 1990. – 156, [3] с. 74.1 М 69
8. Социализация детей в дошкольном возрасте : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / под научной редакцией С. А. Козловой ; Московский городской университет МГПУ. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2019. – 194, [1] с. 74.1 С 69
9. Тараненко, А.А. Развивающие игрушки / Алена Тараненко. – Москва : АСТ-ПРЕСС , 2013. – 79 с. 74.1 Т 19
10. Штроо, В. А. Методы активного социально-психологического обучения : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / В. А. Штроо – Москва : Юрайт, 2017. – 276, [1] с. 88.4 Ш 93
Журналы:
11. Галимулина, М. Д. Сюжетные ширмы: создание многофункционального пространства / Галимулина Марина Дмитриевна// Дошкольное воспитание. – 2022. – № 2. – С. 78-83
12. Каширина, Н. И. Игра как средство развития речи у дошкольников / Н. И. Каширина// Дошкольная педагогика. – 2023. – № 1. – С. 13-14.
13. Копылова, О. А была ли игра? / О. Копылова// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2023. – № 3. – С. 32-33
14. Смирнова, В. Нормальная жизнь половинки кляксы / В. Смирнова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2023. – № 3. – С. 34-35
15. Шаровар, А. И. Развитие навыка ведения диалога в формате сюжетно-ролевой игры у дошкольников с общим недоразвитием речи / Шаровар А. И., Бондаренко Т. А. // Коррекционная педагогика. – 2021. – № 1 (январь-март). – С. 74-79.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М., 7.02.2025
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания контрольной работы на тему «Психолого-педагогические особенности младших школьников с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) и их учет в образовательной деятельности»
Показать ответ
Оксана, добрый день. Представляем литературу из библиотечного фонда по Вашему запросу:
1. Виноградова, Л. К итогам номинации “изобразительное и декоративно-прикладное творчество” / Л. Виноградова// Воспитание школьников. – 2008. – N 2. – С. 32-36.
2. Гусак, Е. А. Развитие творческих и композиционных способностей учащихся посредством создания иллюстраций к сказкам / Гусак Е. А. ; Центр дополнительного образования детей Тульской области (Тула)// Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 11. – С. 15-17.
3. Зарудний, А. А. Волшебный мир воскографии / Зарудний А. А.; Дом детского творчества (Вейделевка (Белгородская область)// Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 2. – С. 29-32
4. Зеленов, Е. О курсе “Художник и мировоззрение” / Е. Зеленов, В. Романков// Искусство в школе. – 2008. – N 5. – С. 30-33.
5. Инструмент новых возможностей и невероятной точности // Художественный совет. – 2006. – N6. – С. 14-19.
6. Карасева, Л. Н. Графика по цвету в технике свободной росписи / Л. Н. КарасеваИзобразительное искусство в школе. – 2011. – N 2. – С. 58-62.
7. Коган, Л. Батик – это совсем не сложно / Л. Коган// Юный художник. – 2008. – N 2. – С. 37-39.
8. Корниенко, Н. А. Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительного искусства / Корниенко Н. А.; Дворец творчества детей и молодежи (Норильск (Красноярский край)// Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 2. – С. 10-13
9. Красавцева, А. Сухая живопись / Анна Красавцева // Художественный Совет. – 2010. – N 1. – С. 30-32.
10. Ледяное кружево зимы // Делаем сами. – 2017. – № 11/12. – С. 40-43
11. Малеев, В. Ю. Развитие творческих способностей детей средствами скульптуры / В. Ю. Малеев// Изобразительное искусство в школе. – 2009. – N 1. – С. 68-75.
12. Никольская, Е. Искусство, радующее глаз и освежающее душу / Е. Никольская// Искусство в школе. – 2008. – N 1. – С. 38-41.
13. Простая изысканность // Сам себе мастер. – 2015. – № 9. – С. 14-15
14. Ромадина, Н. Батик в школе / Н. Ромадина, 2002 // Искусство в школе. – 2002. – №2. – С. 71-74.
15. Стародуб, К. Живопись в технике “сухая кисть” / Константин Стародуб. // Художественный Совет. – 2008. – N 5. – С. 24-28
16. Творчество на кончике пера / дизайн, фот. И. Леонова// Делаем сами. – 2017. – № 1/2. – С. 60-61
17. Углицких, А. В. Инновационные подходы в преподавании изобразительного искусства / Углицких А. В. ; Дворец детского (юношеского) творчества (Березники (Пермский край)// Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 8. – С. 26-28
18. Файзуллина Л,Ю. Учить творчеству / Л. Ю. Файзуллина// Изобразительное искусство в школе. – 2008. – N 2. – С. 52-55.
19. Фофанов, Р. Художественные приемы древнеегипетской живописи : методическая разработка по дисциплине “Станковая композиция” / Р. Фофанов, Г. Самоходкин // Искусство в школе. – 2020. – № 2. – С. 38-39
20. Широкова, А. Г. Осеннее настроение / Широкова А. Г.; ДДТ “Вдохновение” (Киров)// Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 8. – С. 49-51
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М., 15.01.2025
« 1 … 26 27 28 29