Молодёжная библиотека Республики Коми предлагает Вам воспользоваться услугой виртуального справочно-библиографического обслуживания. Виртуальная справка – справочная служба МБРК, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации.
Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в службу, не зависимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также не зависимо от того, являются ли они читателями МБРК или нет.
В ответ на запрос пользователю в разделе “Виртуальная справка” сайта библиотеки предоставляется готовый ответ с указанием источника получения информации (до 20 библиографических описаний). На электронную почту пользователю ответ не высылается.
Запросы выполняются в течение 2-х рабочих дней (выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни).
При выполнении запросов используется справочно-поисковый аппарат библиотеки, система электронных каталогов и баз данных МБРК и библиотек республики и, при необходимости, интернет-ресурсы.
« 1 … 15 16 17 18 19 20 21 … 28 »
Составьте, пожалуйста, список литературы на тему “Как организовать свой досуг” (журналы и газеты 60-90-х годов)
Показать ответ
Здравствуйте, Нина! Уточните, пожалуйста, запрос. Если вам нужна периодика 60-90 гг., то мы не располагаем периодикой этих годов (газеты хранятся 3 г., журналы – 5 лет, выборочные есть более старые года, но они не досуговые), или вам необходима информация о том, как организовывали досуг в 60-90 гг. (история)?
С уважением, Сорокина О.М. 22.12.18.
Показать ответ
Необходима информация о том, как организовывали досуг в 60-90 гг. (история).
Показать ответ
Нина, добрый день. Вот все что есть в нашем фонде по вашей теме.
1. Арасланова, Л. В городском саду играет духовой оркестр: вспоминая пионерское лето / Л. Арасланова // Библиотечное дело. – 2013. – № 9. – С. 16
2. Захарова, О. «Сочетая свободу и классику» / О. Захарова // Огонек. – 2013. – № 31. – С. 42-43
3. Лаврикова, Ирина Николаевна. Праздник в современной России: из истории массовых социальных манипуляций / И. Н. Лаврикова // Свободная мысль. – 2011. – № 10 (1628). – С. 149-158
4. Малышева С. Ю. Гендерные репрезентации в раннесоветской праздничной культуре / С. Ю. Малышева // Гендер и общество в истории: [сборник статей] / Гос. ун-т гуманит. наук, Ин-т истории, Науч.-образоват. центр по истории, Рос. акад. наук, Ин-т всеобщ. истории. – Санкт-Петербург: Алетейя, 2007. – С. 658-676
5. Обрезкова Н. В. Модернизация досуга горожанок Дона в 1920-е годы / Н. В. Обрезкова // Преподавание истории в школе. – 2010. – N 6. – С. 74-76
6. Организация и технологии устроения первых массовых советских празднеств // Праздник. – 2007. – N 9 . – С. 30-33
7. Паренчук, Тамара Николаевна. Эволюция функций городской праздничной культуры в XX-XXI вв. / Т. Н. Паренчук // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 5/6. – С. 315-321
8. Руга, В. Э. Развлечения / В. Руга, А. Кокорев // Наш современник. – 2010. – N 11. – С. С. 209-225
С Новым Годом вас!!! С уважением сотрудники Юношеской библиотеки.
добрый день, можно подобрать литературу на тему: этнокультурное образование
здравствуйте можно подобрать литературу на тему: экскурсии, виртуальные экскурсии, этнографические экскурсии. спасибо
Добрый день. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы по теме: “Социально-культурная деятельность в структуре семейного досуга”
Показать ответ
Добрый день, Оксана. К сожалению по вашей теме не так много литературы. Высылаем то что нашли в наших фондах.
1. Воронова, Н. Н. Об опыте работы по культурно-патриотическому и семейному воспитанию несовершеннолетних в условиях социально-реабилитационного центра / Н. Н. Воронова // Работник социальной службы. – 2017. – № 4. – С. 97-107.
2. Джусь Ю. Л. Профилактика жестокого обращения с детьми через организацию полезной досуговой деятельности семей, находящихся в социально опасном положении / Ю. Л. Джусь // Работник социальной службы. – 2015. – № 8. – С. 82-87.
3. Здравоохранение // Вопросы социального обеспечения. – 2010. – № 20. – С. 39.
4. Королева, А. Как колобок вернулся к бабушке домой / А. Королева // Библиотека. – 2017. – № 5. – С. 54-55.
5. Пигасина, О. А. Опыт реализации социального проекта “Подростковый клуб “Добро вернется бумерангом” / О. А. Пигасина // Работник социальной службы. – 2018. – № 6. – С. 40-50.
6. Социально-культурная деятельность: теория, технологии, практика: в 2-х ч. – Ч.2.: коллективная монография / Челябинская гос. академия культуры и искусств; ред.- сост. Л. Е. Осипова; науч. ред. В. Я. Рушанин. – Челябинск: [б. и.] – 2006. – 232 с. (Шифр 77 С 69)
7. Федотова, О. Комфортно там, где правит менеджмент: стратегия взаимодействия библиотеки и ее партнеров как фактор развития профессиональной деятельности / О. Федотова // Библиополе. – 2010. – № 10. – С. 2-6.
С уважением Е.Ф. Петрунева. библиотекарь ЮБ РК
Добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу по теме : “экскурсии, виртуальные экскурсии, этнографические экскурсии”. спасибо
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Предлагаем Вам литературу из наших фондов:
1. Александрова, Е. В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е. В. Александрова // Литература в школе. – 2010. – № 10. – С. 22-24.
2. Баданина, М. А. Проект “Вера. Знание. Книга” / М. А. Баданина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 9. – С. 49-63.
3. Барчева, Т. Ф. Полное собрание шедевров / Т. Ф. Барчева // Читаем, учимся, играем. – 2015. – № 11. – С. 75-79.
4. Белобородова, М. В. Мультимедийные технологии в современном музее / М. В. Белобородова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 5. – С. 81-82.
5. Герасенко, А. А. За Северным полярным кругом / А. А. Герасенко // Читаем, учимся, играем. – 2012. – № 10. – С. 104-108.
6. Давыдова, М. А. Кладовая знаний: виртуальная экскурсия / М. А. Давыдова // Читаем, учимся, играем. – 2010. – № 8. – С. 4-7.
7. Дорожкина, Н. И. Господин Великий Новгород / Н. И. Дорожкина // Читаем, учимся, играем. – 2013. – № 1. – С. 88-92.
8. Дорожкина, Н. И. По улице церквей и палат: историческая экскурсия / Н. И. Дорожкина // Читаем, учимся, играем. – 2011. – № 1. – С. 54-59.
9. Дьяконова, М. В. Роль учреждений культуры в сохранении и развитии этнотерриторий Республики Карелия / М. В. Дьяконова, С. В. Степанова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2016. – № 3. – С. 91-98.
10. Елистратова, З. Н. Сокровищница изящных искусств / З. Н. Елистратова // Игровая библиотека. – 2012. – № 1. – С. 12-29.
11. История быта семьи XVII-XIX веков / рук. проекта О. М. Зюзгина, Г. А. Харитонова // Юный краевед. – 2017. – № 4. – С. 67-72.
12. Капечинская, А. П. Развитие информационных технологий в Музее изобразительных искусств Республики Карелия / А. П. Капечинская // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. – № 4. – С. 58-59.
13. Кислицин, Д. Ю. Виртуальная экскурсия: технология создания / Д. Ю. Кислицин, Е. Н. Кислицина // Современная библиотека. – 2015. – № 6. – С. 40-44.
14. Кондрашова, Н. И. Переход от школьного обучения географии к обучению в вузе / Н. И. Кондрашова // География в школе. – 2011. – № 9. – С. 49-51.
15. Марченко, Н. Н. О храмах и соборах / Н. Н. Марченко, Ю. В. Убогова // Читаем, учимся, играем. – 2011. – № 11. – С. 109-112.
16. Материалы I коми республиканской научно-практической конференции «Народные промыслы и ремёсла Республики Коми: история, современное состояние и перспективы развития» (17-18 апреля 2008 г. в г. Сыктывкаре) / Мин. экон. развития РК, КГПИ, Коми Ремесленная Палата. – Сыктывкар: 2008. – 109 с.
17. Музеи и краеведение: труды Национального музея Республики Коми. – Сыктывкар: Сыктывкарский лесной ин-т, 2003. – 296 с.
18. Новые проекты музея-заповедника «Кижи» // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2007. – № 11. – С. 64-65.
19. Озеров, А. Г. Башкортостан – 2007 г. / А. Г. Озеров // Юный Краевед. – 2007. – № 4. – С. 24-27.
20. Райкова, Л. А. Взаимодействие библиотеки и музея. Проект “Русский музей: виртуальный филиал в городе Выборге”: реализация, перспективы развития / Л. А. Райкова // Школьная библиотека. – 2012. – № 6/7. – С. 104-108.
21. Сидорова, С. Ю. Виртуальность в сохранении исторической реальности (Информационные технологии) / С. Ю. Сидорова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2014. – № 9. – С. 74-80.
22. Смирнова, Т. А. Использование цифровых технологий трехмерной визуализации в практике музейного дела / Т. А. Смирнова. // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 6. – С. 24-30.
23. Традиции и новации «Ночи музеев в Екатеринбурге» / Т. Л. Ярошевская, Е. Е. Трофимова, М. В. Занин // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 4. – С. 75-90
24. Туманов, М. А. Возможности применения виртуальных интерактивных экскурсий при изучении истории Русской Америки / М. А. Туманов, М. В. Гузакова, А. В. Жиборкина // Преподавание истории в школе. – 2013. – № 9. – С. 53-58.
25. Халяпина, М. Ю. Обитель русских муз / М. Ю. Халяпина // Читаем, учимся, играем. – 2015. – № 9. – С. 80-86.
26. Шишкина, О. Г. Великие собрания живописи: сценарий экскурсии / О. Г. Шишкина // Читаем, учимся, играем. – 2009. – № 2. – С. 92-107
27. Ярошевская, Т. Л. Традиции и новации “Ночи музеев в Екатеринбурге” / Т. Л. Ярошевская, Е. Е. Трофимова, М. В. Занин // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 4. – С. 75-90.
Библиотекарь Евгения Петрунева. 4.12.2018
Добрый вечер,
Помогите пожалуйста подобрать литературу, на тему: Формы методической работы с тренерами спортивных школ, как условие повышения их профессиональной компетентности”
Показать ответ
Здравствуйте, Анна! В нашей библиотеке не так много литературы по данной теме, но мы смогли найти для Вас следующие источники:
1. Алтухов, С.В. Профессиональные стандарты и независимая оценка квалификаций в спортивной отрасли / Алтухов Сергей Витальевич // Спорт: экономика, право, управление. – 2017. – № 3. – С. С. 17-21
2. Болотова, Е.Л. Консультации / Е. Л. Болотова // Народное образование. – 2013. – № 2. – С. 137-141.
3. Бронский, Е.В. Влияние социально-демографических факторов на выбор учителями механизмов защиты от стресса / Е. В. Бронский, В. И. Лебедева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 4. – С. 51-54
4. Лексаков, А.В. Уровневая структура подготовки тренеров по футболу разной квалификации в России / А. В. Лексаков, П. В. Макеев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 2. – С. 49
5. Митрофанова, О.И. Особенности применения профессионального стандарта в сфере физической культуры и спорта / Митрофанова Ольга Игоревна // Спорт: экономика, право, управление. – 2017. – № 3. – С. 37-40
6. Михайлова, Т.В. Ранговая структура социально-педагогических основ работы тренерского корпуса в аспекте статусных характеристик / Т. В. Михайлова, В. П. Губа // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2017. – № 3. – С. С. 15-17
7. Михалев, В. И. Проблемы и перспективы подготовки тренерских кадров как работников учреждений спортивной подготовки / Михалев Владимир Иванович, Самсонов Иван Иванович, Сапунков Андрей Анатольевич // Спорт: экономика, право, управление. – 2013. – № 3. – С. 30-38
8. Тютюков В. Г. Акмеологическое сопровождение профессиональной карьеры тренеров в системе дополнительного профессионального образования / В. Г. Тютюков, Г. В. Сафонова // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 7. – С. С. 11-13
9. Федоров В. В. Интеграция профессиональных компетенций спортивного тренера в высшем физкультурном образовании / В. В. Федоров, Л. В. Блинов // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 7. – С. 14-16
10. Шевченко, О.А. Профессиональные стандарты спортсменов и тренеров: будущее национальной системы компетенций и перспективы развития / Шевченко Ольга Александровна // Спорт: экономика, право, управление. – 2013. – № 4. – С. 25-28
11. Штроо, В. А. Методы активного социально-психологического обучения: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Штроо; Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”. – Москва: Юрайт, 2017. – 276 с.
С уважением, библиотекарь Лебедева О.И. 23.11.18
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой на тему: “Детская книга как средство формирования культуры чтения младших школьников”. Заранее спасибо.
Показать ответ
Светлана Вадимовна,здравствуйте! Предлагаем список литературы по вашей теме:
1. Азбука нравственного образования: III класс / В. Петрова, И. Хомякова, Т. Стульник // Воспитание школьников. – 2007. – N 8. – С. 33-36.
2. Бобровская, Г. В. Формирование нравственных представлений у младших школьников в процессе чтения произведений детской литературы / Г. В. Бобровская // Начальная школа. – 2011. – N 2. – С. 5-7.
3. Брюханова, О. В. Книга и чтение в жизни современного школьника: о пути учителя к ученику с детской книгой // Литература в школе. – 2015. – № 1. – С. 22-24.
4. Гриценко, З. А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / З. А. Гриценко. – 3-е изд., стереотипное. – Москва : Academia, 2008. – 312 с. Шифр 83.8 Г 85
5. Манасова, Г. Н. Неделя детской книги / Г. Н. Манасова, Н. В. Чернявская // Начальная школа. – 2018. – № 9. -С. 72-77.
6. Мацько, Г. Р. По страницам книг А. Линдгрен / Г. Р. Мацько // Начальная школа. – 2010. – N 5. – С. 35-41.
7. Методика обучения русскому языку и литературному чтению: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям под ред. Т. И. Зиновьевой; Московский городской педагогический университет. – Москва : Юрайт, 2017. – 467 с. Шифр 74.26 М 54
8. Никитина, Н.В. Где прячется Суок?: встречи со сказочными героями. // Библиотечное дело. – 2012. – № 14. – С. 21-22.
9. Пальгуева, Г. М. Чтение-дарение. Уроки “предчтения”: на лесенке у книжных полок / Г. М. Пальгуева. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2011. – 224 с. Шифр 78.3 П 14
10. Первова Г.М. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. М. Первова. // Начальная школа. – 2009. – N 9. – С. 37-42.
11. Подановская, Г. В. Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. В. Подановская // Начальная школа. – 2011. – N 4. – С. 79-84.
12. Полевина, Е. В. Иллюстрация детской книги в библиотечной работе с детьми / Е. В. Полевина. – Москва : Школьная библиотека, 2003. – 207 с. Шифр 78.3 П 49
13. Праздникова, Г. З. Новая книга о педагогике чтения / Г. З. Праздникова // Начальная школа. – 2014. – № 8. – С. 84-85.
14. Проблемы обновления содержания и технологии образовательного процесса: материалы региональной научно-практической конференции 28-29 марта 2006 года / М-во образования и науки Рос. Федерации – Сыктывкар : Коми государственный педагогический институт, 2006. – 324 с. Шифр 74.202 П 78
15. Рыбкина, Е. А. Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребенка к чтению / Е. А. Рыбкина. // Начальная школа. – 2009. – N 2. – С. 18-21.
16. Светловская, Н. Н. Детская книга пришла в школу / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол. // Начальная школа. – 2009. – N 1. – С. 25-28.
17. Светловская, Н. Н. Задача современной школы – учить детей уметь и любить читать книги / Н. Н. Светловская // Начальная школа. – 2013. – № 11. – С. 32-34.
18. Семейное чтение в год семьи: [сборник / сост. Т.Д. Жукова]. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008. – 319 с. Шифр 78.3 С30
19. Тестина, О. “Книга – это друг, советчик” : устный журнал для учащихся 4-5 классов // Воспитание школьников. – 2007. – N 7. – С. 71-73.
20. Тимофеева, И. Н. Дети. Время. Книга: пособие для руководителей детским чтением / И. Н. Тимофеева. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2009. – 407 с. Шифр 78.3 Т 41
21. Челнокова, Т. А. Проект “Детская книга “Мудрость народная здоровье хранить учит” / Т. А. Челнокова. // Начальная школа. – 2010. – N 12. -С. 62-66.
22. Шолпо, И. Л. Как научить подростка читать? : практические советы учителю литературы 5-7-х классов / Инна Шолпо. – Москва : ЛомоносовЪ, 2009. – 617 с. Шифр 74.26 Ш 78
С уважением, Лебедева О.И. 21.11.18.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой на тему “Библиотечные ресурсы как основа формирования информационной культуры подростков”. Спасибо!
Показать ответ
Наталья Олеговна, здравствуйте! Предлагаем список литературы по заданной теме:
1. Баркова, И. В. Сто тысяч “где”, “когда” и “почему” / Ирина Вениаминовна Баркова ; Новокузнецкая детская централизованная библиотечная система (Кемеровская область), Информационно-библиографический отдел. – (Региональный опыт) // Мир библиографии. – 2015. – № 2. -С. 52-54.
2. Берестова, Т. Ф. Информационное пространство библиотеки : научно-методичическое пособие / Т.Ф. Берестова. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. – 240 с. ; 21. – (Библиотекарь и время. XXI век : 100 выпусков / отв. ред. О.Р. Бородин ; № 76). Шифр 78.3 Б 48
3. Брежнева, В. В. Информационное обслуживание: [изучение потребителей информации, информационные продукты и услуги, организация информационного обслуживания]: учебное пособие: по направлению подготовки 071900 “Библиотечно-информационная деятельность” / В. В. Брежнева, Р. С. Гиляревский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург : Профессия, 2012. – 365, [2] с. Шифр 78.3 Б 87
4. Веденяпина, М. Результат объединенных усилий / Мария Веденяпина ; Российская государственная детская библиотека (Москва). – (Культура и общество) (В русле утвержденной концепции) (Законодательство) // Библиотека. – 2017. – № 11. -С. 10-11.
5. Вып. 10 / [ред.-сост. М. М. Самохина; отв. за вып. И. Б. Михнова]. – 2016. – 175, [1] с. Шифр 78.3 С 69
6. Девяткина, Т. П. Читаем с удовольствием / Девяткина Т. П. ; Мурманская областная детско-юношеская библиотека. – (Педагогическая практика) // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 9. -С. 30-32.
7. Дубинина, О.Не стоит увлекаться “малышковым” декором : как обеспечить комфорт для всех / Ольга Дубинина. – (Архитектура книжного дома) (Идеи и решения) // Библиотека. – 2017. – № 10. -С. 57-61.
8. Дулатова, А.Н. Информационная культура личности : учебно-методическое пособие / А. Н. Дулатова, Н. Б. Зиновьева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. – 171 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып.53). Шифр 78.5 Д 81
9. Земсков, А.И. Компоненты успеха – тщательный анализ библиотечных ресурсов и эффективности работы / А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки. – 2014. – № 10. – С. 74-88.
10. Коряковцева, Н. А. Техники информационно-библиотечной работы : учеб.-практ.пособие / Н. А. Коряковцева. – [Б. м.] : Либерея(Москва), 2004. – 135 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 6). Шифр 78.3 К 70
11. Коряковцева, Н. А. Хрестоматия по информационной культуре / Н. А. Коряковцева. – Москва : Либерея-Бибинформ, 2007. – 144 с. – (Библиотекарь и время. XXI век ; вып. 59). Шифр 78.3 К 70
12. Лапичкова, В. П. Совместная деятельность общедоступных библиотек и библиотек образовательных организаций Карелии / В. П. Лапичкова ; Национальная библиотека Республики Карелия (Карелия (Россия). – (Ау, партнер) // Школьная библиотека. – 2016. – № 3. -С. 66-69.
13. Молодежь. Чтение. Успех : сб. материалов науч.-практ. конф. / “Молодежь. Чтение. Успех”, научно-практическая конференция (2008; Архангельск) ; “Молодежь. Чтение. Успех”, научно-практическая конференция (2008; Архангельск). – Москва : Рус. шк. библ. ассоц., 2008. – 127 с. : ил ; 20. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря ; сер. 1, вып. 7). Шифр 78.3 М 75
14. Омарова, М. А. Через новые технологии – к совершенствованию обслуживания! / М. А. Омарова. – (В мире) // Современная библиотека. – 2017. – № 1. -С. 88-92.
15. Романова, Д. М. Эмодзи: визуализация классических образов / Д. М. Романова. – (Чтение) // Современная библиотека. – 2018. – № 1. -С. 90-92.
16. Социолог и психолог в библиотеке : [Сб. ст. и материалов] / М-во культуры Рос. Федерации, Рос. гос. юнош. б-ка. Отд. социол. и психол. исслед. ; [ред.-сост.: Л. С. Бахурина, М. М. Самохина]. – Москва : б. и., 2001 – . – 22 см.
17. Уварова, Е. Общение с молодежью в залах и в сетях: арсенал форм и приемов / Е. Уварова ; Центральная городская библиотека (Орел). – (Курс на развитие) // Библиотека. – 2018. – № 3. -С. 37-42.
18. Формирование информационной культуры личности: теоретическое обоснование и моделирование содержания учебной дисциплины / Гендина Н.И., Колкова Н.И., Стародубова Г.А. [и др. – Москва : Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2006. – 511 с. Шифр 74.202 Ф79
19. Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор, Г.А. Стародуб. – 2-е изд., перераб. – Москва : Школьная б-ка, 2003. – 287 с. Шифр 74.202 Ф79
20. Черкашина, А. В. “ВКонтакте книга” : создаём позитивный контент / Алла Владимировна Черкашина ; Центральная библиотека Яковлевского района (Строитель), Центральная детская библиотека. – (Безопасный интернет) // Библиотечное дело. – 2017. – № 15. -С. 20-21.
21. Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Г. А. Стародубова, Ю. В. Уленко. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008. – 351 с. Шифр 78.3 Ш67
С уважением, Сорокина О.М. 19.11.18.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой на тему “Перспективы развития экологического туризма на примере Печоро-Илычского заповедника”.
Показать ответ
Валерия, добрый день.Предлагаем список литературы по вашей теме:
1.Кости мамонта, строганина и пионовые поляны: чем привлекает туристов наша республика? / подгот. Н. Шевелева // Трибуна. – 2007. – 8 июня (N23). – С. 7.
2.Черемных, Н. А. Якша-любовь моя: 70-летию Печоро-Илычского заповедника посвящается / Н.А. Черемных, Н.А. Черемных // Пульс научной и “околонаучной” жизни Института физиологии. – 2000. – N 3(5). -С. 35-38.
3.Перспективы исследований девственных лесов Печоро-Илычского государственного природного заповедника: материалы науч.-практич. семинара / Отв. ред. А.И. Таскаев. – Сыктывкар, 2002. – 59 с.
4.Природа Республики Коми и ее охрана: библиографический указ. / Национальная б-ка РК ; сост. Л. Н. Игушева, ред. Л. А. Южакова, сост. В. П. Никитенко. – Сыктывкар, 2004. – 255 с
5.Печоро-Илычский заповедник: каменные символы Северного Урала: фотоальбом. – Сыктывкар, 2005. – 94с.
6.Труды Печоро-Илычского заповедника. Вып.14: нелитературный текст. – Сыктывкар, 2005. – 300с.
7.Проблемы особо охраняемых природных территорий европейского Севера. – Сыктывкар, 2004. – 219 с.
8.Проблемы развития туризма в Республике Коми: (стратегии, подходы, экологическое образование). – Сыктывкар, 2006. – 223 с.,
9.Удивительная Республика Коми.- Сыктывкар, 2016. – 143 с.
10.Туризм в Республике Коми: статистический бюллетень № 04-110-116/3: 2014 год. – Сыктывкар, 2015. – 32 с.
11.Туризм в Республике Коми: статистический бюллетень № 04-110-116/4: 2013. – Сыктывкар, 2014. – 30 с.
12.Туристические маршруты в Республике Коми. – Сыктывкар, 2011. – 152 с.
13.Золотая книга детского туризма Республики Коми. – Сыктывкар, 2012. – 151 с.
14.Отдельные аспекты развития туристской индустрии в Республике Коми в 2010 г. информационно-аналитический бюллетень №46-103-101/20. – Сыктывкар, 2011. – 37 с.
15.Туризм и отдых в Республике Коми: справочник.- Сыктывкар, 2009. – 138 с.
С уважением, Тарачева Ольга.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу к диссертации на тему “Формирование коммуникативных умений у младших школьников с ОВЗ (дети с синдромом Дауна)”. Спасибо!
Показать ответ
Здравствуйте, Яна! Предлагаем список литературы по вашей теме:
1. Нестерова, Г. Ф. Психолого-социальная работа с инвалидами: реабилитация при синдроме Дауна : [учебно-методическое пособие] / Г.Ф. Нестерова, С.М. Безух, А.Н. Волкова. – Санкт-Петербург : Речь, 2006- 117, [3] с. Шифр 88.4 Н 56
2. Зимина, Л. Солнечные дети с синдромом Дауна / Лариса Зимина. – Москва : Эксмо, 2010. – 170, [5] с. Шифр 57.3 З-62
3. Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и взрослыми, имеющими интеллектуальные и двигательные нарушения, расстройства аутистического спектра : сборник статей / Частное образовательное учреждение доп. проф. образования “Социальная школа Каритас”. – Санкт-Петербург : Скифия, 2016. – 287 с. Шифр 74.3 А 58
4. Алферова, К. Многие люди хотят делать добро, но не знают как: интервью / К. Алферова// Здоровье. – 2014. – № 11 (711). – С. 28-33.
5. Вершинская, С. П. Клуб “Школа жизни” – комплексная технология социальной адаптации и интеграции детей с синдромом Дауна в общество / С. П. Вершинская ; Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания “Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями // Работник социальной службы. – 2016. – № 7. – С. 96-102.
6. Раздобарина, Л. Вокально-хоровые занятия в Арт-центре “Пчелки” для ребят с синдромом Дауна / Л. Раздобарина // Искусство в школе. – 2017. – № 5. -С. 35-36.
7. Раздобарина, Л. Музыкально-ритмические занятия в Арт-центре “Пчелка” для ребят с синдромом Дауна / Л. Раздобарина. // Искусство в школе. – 2017. – № 6. – С. 44.
8. Евстифеева, И. В. Народная игрушка как мотивация для формирования и развития коммуникации у неговорящих детей 3-5 лет с ОВЗ / И. В. Евстифеева // Дошкольная педагогика. – 2018. – № 4. – С. 42-44.
9. Головицина, Ю. Б. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с синдромом Дауна / Ю. Б. Головицина // Методист. – 2018. – № 4. – С. 62-68.
10. Максимова, С. Ю. Воздействие средств музыкально-двигательной подготовки на психофизическое состояние детей с синдромом Дауна / С. Ю. Максимова, Д. С. Федорова ; Волгоградская государственная академия физической культуры, Кафедра теории и методики физического воспитания, Волгоградская государственная академия физической культуры, Научно-практический центр адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья, Волгоградская государственная академия физической культуры, Кафедра теории и методики физического воспитания // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2018. – № 3. – С. 17.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 31.10.18.
« 1 … 15 16 17 18 19 20 21 … 28 »