Молодёжная библиотека Республики Коми предлагает Вам воспользоваться услугой виртуального справочно-библиографического обслуживания. Виртуальная справка – справочная служба МБРК, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации.
Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в службу, не зависимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также не зависимо от того, являются ли они читателями МБРК или нет.
В ответ на запрос пользователю в разделе “Виртуальная справка” сайта библиотеки предоставляется готовый ответ с указанием источника получения информации (до 20 библиографических описаний). На электронную почту пользователю ответ не высылается.
Запросы выполняются в течение 2-х рабочих дней (выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни).
При выполнении запросов используется справочно-поисковый аппарат библиотеки, система электронных каталогов и баз данных МБРК и библиотек республики и, при необходимости, интернет-ресурсы.
« 1 … 21 22 23 24 25 26 27 28 »
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему «Воспитание патриотизма как качества личности у подростков».
Показать ответ
Анастасия,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи = Formation of patriotism and citizenship among students / Ю. О. Коновалова, А. В. Яськова. – (Вопросы обучения и воспитания) // Педагогика. – 2020. – № 3. – С. 38-47.
2. Корж, Н.В. Основные направления формирования патриотического сознания студенческой молодежи: региональный аспект = The Main Directions of the Formation of Patriotic Consciousness of Student Youth: Regional Aspect / Н. В. Корж// Власть. – 2021. – № 1. – С. 123-130
3. Молодежь России: сборник рефератов статей из периодических изданий за 2008 г. / М-во культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека для молодежи; [составители: П.П. Ловкова, С.Г. Миронова, Т. М. Гурина; отв. за вып. О. В. Кузьмина; редакторы: Л. В. Алимова, Л. М. Инькова]. – Москва: Российская государственная библиотека для молодежи, 2009. – 263 с. 60.5 М 75
4. Молодежь России : сборник рефератов статей из периодических изданий за 2014 г. / М-во культуры Рос. Федерации, Рос. гос. б-ка для молодежи ; [сост.: С. Г. Миронова, О. В. Кузьмина]. – Москва : РГБМ, 2015. – 163 с. 60.5 М 75
5. Мы – россияне. Мелодии единства: материалы Межрегионального молодежного этнофорума и Всероссийской молодежной научно-практической конференции (с международным участием): “Формирование межэтнического согласия, построение толерантных отношений в молодежной среде в условиях многонационального общества и профилактика этнического экстремизма” : [8-9 ноября 2012 г., г. Сыктывкар / редкол.: Габушева Г. И. (пред.) и др. ; науч. ред.: Попов А. А., д.и.н., проф.]. – Сыктывкар: [б. и.], 2013. – 176 с. 66.75 М 94
6. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий: [организаторам и классным руководителям] / авт.-сост. И.А. Пашкович ; авт.-сост. И. А. Пашкович. – Волгоград : Учитель, 2006 . – 168, [1] с. 74.200.5 П 20
7. Прищепа, М.А. Интеграция патриотического и физического воспитания молодежи как важный фактор формирования личности/ М. А. Прищепа// Физическая культура в школе. – 2020. – № 6. – С. 25-27.
8. Риэрдон, Б.Э. Толерантность – дорога к миру / Бетти Э. Риэрдон. – [Б. м.] : Бонфи(Москва), 2001. – 301 с. 74.200.5 Р 57
9. Социальные проблемы глазами молодых: межрегиональная межвузовская научно-практ. конференция: тезисы докладов и материалы / [науч. ред. Л.В. Хотемова]. – Сыктывкар: СГУ, 2003. – 151 с. 60 С69
10. Сыктывкарский лесной институт (филиал) Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии им. С. М. Кирова. Февральские чтения. В 2 т. Т.2.: научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава и аспирантов Сыктывкарского лесного института по итогам научно-исследовательских работ за 2004 год (Сыктывкар, 25 февраля 2005 г.) : сборник материалов / Федеральное агентство по образованию, Сыктывкарский лесной ин-т (филиал) СПбГЛТА им. С.М. Кирова ; [отв. ред. Ю. Я. Чукреев]. – Сыктывкар: [б. и.], 2005. – 135с. 74.58(2Р-6Ко) С95
11. Щербакова, Л.И. Деятельный патриотизм как фактор творческого развития российской молодежи в условиях изменяющейся социальной реальности: противоречия формирования = Active Patriotism as a Factor of Creative Development of Russian Youth in Conditions of Changing Social Reality: Contradictions of Formation / Л. И. Щербакова, В. И. Филоненко; Южно-Российский государственный политехнический университет имени М. И. Платова, Южный федеральный университет// Власть. – 2019. – № 1. – С. 112-119.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 09.04.2022
Мне нужны книги, чтобы сделать теорическую часть проекта по теме “Иван Алексеевич Куратов как переводчик”
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему “Социальная адаптация и реабилитация бездомных граждан: алгоритм оказания помощи”. Интересует литература за последние 3 года. Спасибо
Показать ответ
Олеся,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Астапова, А. А. Межведомственное взаимодействие – основа качественной работы по профилактике правонарушений бездомных, лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества / А. А. Астапова. – (Руководитель отделения учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности) // Работник социальной службы. – 2021. – № 3. – С. 100-107.
2. Ахмедова, М. 44 размер человечности. Почему “Ангару спасения” так сложно спасать людей / Марина Ахмедова// Русский репортер. – 2019. – № 7/8. – С. 32-39
3. Ахмедова, М. Куда пошла бы доктор Лиза? / Марина Ахмедова. – (Общество. Помощь бездомным) // Эксперт. – 2021. – № 24. – С. 62-6.8
4. Выжимова, Н. В. Я проживаю жизнь вместе с ними / Наталия Вячеславовна Выжимова. – (Кадры Нижегородчины) // Социальная работа. – 2021. – № 4. – С. 60-62.
5. Герман, Ю. Юлия Герман: “Люди не настроены замечать рядом с собой того, что не нравится глазу” / [вопросы задавала] Анна Рыжкова ; Ты дома, социальный проект, Русский репортер, редакция журнала// Русский репортер. – 2019. – № 19. – С. 6-7
6. Летова, К. “Ночлежка” и москвичи: природа конфликта. Почему в Москве особенно нелегко помогать бездомным / Кристина Летова. – (Актуально) (Проблема) // Русский репортер. – 2019. – № 23. – С. 18-23 .
7. Обухова, Е. Ловушка для богатых / Евгения Обухова. – (Экономика и финансы. Мировая экономика) // Эксперт. – 2020. – № 45. – С. 38-41
8. Соловьева, Д. Дом. Труд. Ной. Как бездомным не дают уйти на дно/ Дарья Соловьева. – (Актуально) (Общество) // Русский репортер. – 2019. – № 6. – С. 26-29 .
9. Талынев, В.Е. К вопросу сущностного определения понятия “бездомный”: исторический генезис = On the question of the essential definition of the concept of homeless: the historical genesis / В. Е. Талынев, Н. Н. Хвоин. – (Социология) // Власть. – 2021. – № 3. – С. 181-189.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 11.03.2022
Показать ответ
Проект по теме “Иван Алексеевич Куратов как переводчик”
Показать ответ
Олеся,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Ванюшев, В. М. Переводы стихотворений Ивана Куратова на удмуртский язык / В.М. Ванюшев// И. А. Куратов и проблемы современного финно-угроведения: [сборник статей] / редкол.: отв. ред. А. Ф. Сметанин. – Сыктывкар, 2003. – С. 15-19. 83.3Ко К93
2. И. А. Куратов: новые подходы к изучению творчества// Пермские литературы в контексте финно-угорской культуры и русской словесности : коллективная монография / Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т истории и археологии, Удмурт. ин-т истории, языка и лит., Ин-т яз., лит. и истории Коми НЦ. – Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2014. – С. 306-339. 83.3(2) П27
3. Игнатов, М. Д. Вопросы коми ономастики в лингвистических работах И. А. Куратова / М. Д. Игнатов // Творчество И. А. Куратова и развитие литератур финно-угорских народов: материалы Всероссийской научно-практической конференции Сыктывкар, 3-5 июля 2009г. / Мин-во нац. полит. РК, Ин-т яз., лит. и истории, Коми науч. центр, Урал. отд., РАН. – Сыктывкар: Институт языка, литературы и истории Коми НЦ УрО РАН, 2009. – С. 163-170. 83.3Ко Т 28
4. Латышева, В. А. Классики и современники: статьи о литературе / В. А. Латышева. – Сыктывкар : Коми кн. изд-во, 2005. – 237, [1] с. 83.3Ко Л 27
5. Лимеров, П. И.А.Куратов:творчество и судьба / П. Лимеров // Арт (Лад). – 1999. – N 1. – С. 98-108
6. Нестерова, Н. А. “Иван Алексеевич Куратов – поэт, лингвист, просветитель”: биобиблиографический указатель / Н. А. Нестерова // И. А. Куратов : опыт осмысления жизни и творчества : сборник статей по итогам симпозиума, работавшего в рамках II Всероссийской научной конференции “Филологические исследования – 2014”, посвященной 175-летию со дня рождения И. А. Куратова : (Сыктывкар, 14-17 октября 2014 г.) / Министерство национальной политики РК, Институт языка, литературы и истории, Коми НЦ УрО РАН. – Сыктывкар: РИО Институт языка, литературы и истории Коми НЦ УрО РАН, 2014. – С. 146-149. 83.3Ко К93
7. Остапова, Е. В. К вопросу о переводческой интерпретации произведений И. А. Куратова “Менам муза” (Моя муза) и “Закар ордын” (У Захара) / Е. В. Остапова // Народная культура в слове и тексте : сборник исследований и материалов памяти Валентины Викторовны Филипповой / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО “Сыктывкар. гос. ун-т”, Ин-т гуманитар. наук, Науч.-образоват. центр “Духовная культура европейского севера России”. – Сыктывкар : Изд-во СыктГУ, 2013. – С. 165-171. 82 Н30
8. Сажина, О. Неисчерпаемое наследие Ивана Куратова: прошли торжества по случаю юбилея первого коми поэта / О. Сажина, О. Кермас // Республика. – 2009. – 7 июля (N123). – С. 1, 4.
9. Сова, В. Предполагаемый Куратов: портрет основоположника коми литературы был обнаружен лишь 75 лет спустя после его кончины / В. Сова, А. Сивкова // Республика.Дым Отечества. – 2004. – 20 нояб.
10. Сурнина, Л. Е. Поэтическое наследие И. А. Куратова в текстологической редакции А. С. Сидорова / Л. Е. Сурнина // Научное наследие Алексея Семеновича Сидорова и современное гуманитарное знание сборник статей по итогам Всероссийской научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения А. С. Сидорова (26-27 октября 2012 г., г. Сыктывкар) / Институт языка, литературы и истории (Сыктывкар). Всероссийская научная конференция, посвященная 120-летию со дня рождения исследователя коми языка и культуры Алексея Сидорова (2012; Сыктывкар). – Сыктывкар: Институт языка, литераутры и истории Коми НЦ УрО РАН, 2013. – С. 52-57.60 Н34
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 01.04.2022
Семейные ценности, семейные традиции
Показать ответ
Наталья,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Брак у народов Западной и Южной Европы / [Ю. В. Иванова, А. Н. Кожановский, Н. А. Красновская и др.]; отв. ред. Ю. В. Иванова и др. – Москва : Наука, 1989. – 242 с. – ISBN 5-02-009898-1. 63.5 Б 87
2. Генина, Н. Е. Семейные традиции в развитии одаренности (на примере учащихся Академического лицея г. Томска) / Н. Е. Генина, А. Г. Савинова, И. А. Фоминых// Одаренный ребенок. – 2010. – N 3 (май-июнь). – С. 93-100.
3. Зеленин, Д. К. Восточные славяне. Кто они? / Дмитрий Зеленин. – Москва : Эксмо : Алгоритм, 2012. – 398, [1] с. : ил. – ISBN 978-5-699-56962-5 . 63.5 З-48
4. Краева, И. Ю. Традиционная коми семья: особенности воспитания : монография / И. Ю. Краева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО “Сыктывкар. гос. ун-т”. – Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет, 2010. – 110 с. – ISBN 978-5-87237-704-7. 63.5 К 77
5. Куртышева, М. А. Как сохранить психологическое здоровье семьи / Марина Куртышева. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. – 288 с. – ISBN 5-469-00860-6 . 88.5 К 93
6. Лунина, Г. В. Воспитание детей на традициях русской культуры : учебно-методическое пособие / Г. В. Лунина. – Москва : ЦГЛ, 2005. – 125, [1] с. – ISBN 5-944916-025-8 . 74.1 Л 64
7. Русские: семейный и общественный быт / И. В. Власова, М. М. Громыко. – М. : Наука, 1989. – 336 с. – ISBN 5-02-009917-1. 63.5 Р 89
8. Рябова, Л. А. Возрождая семейные традиции / Л. А. Рябова// Современная библиотека. – 2015. – № 1. – С. 90-92 .
9. Семенов, В. А. Традиционная семейная обрядность народов Европейского Севера : к реконструкции мифопоэтических представлений коми (зырян) / В. А. Семенов ; Гос. комитет РСФСР по делам науки и высш. шк. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1992. – 152 с. – ISBN 5-288-01169-9 . 63.5 С30
10. Спицын, Н. П. Семья и традиции жить для детей / Н. П. Спицын ; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет// Воспитание школьников. – 2015. – № 4. – С. 66-70.
11. Спицын, Н. П. Традиции семьи / Н. П. Спицын // Начальная школа. – 2011. – N 12. – С. 4-7.
12. Степанов, Н. Семейное воспитание / Н. Степанов, Т. Шайдо // Беспризорник. – 2010. – N 2. – С. 37-62.
13. Суркова, Л. М. Семья: нам здорово быть вместе / Лариса Суркова. – Москва : АСТ, 2018. – 381, [1] с. – ISBN 978-5-17-106709-0. 88.5 С 90
14. Яфальян, А.Ф. Создание образа семьи в условиях освоения традиций / Алла Федоровна Яфальян ; Институт музыкального и художественного образования Уральского государственного педагогического университета (Екатеринбург) // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 12. – С. 66-77.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 17.02.2022
Здравствуйте имеется ли у вас литература на тему “Использование социальных сетей в воспитательной работе со школьниками”
Показать ответ
Екатерина,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Берестовицкая, С. Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта “Виртуальный музей “Мир моей семьи”) / С. Э. Берестовицкая ; ГБОУ лицей № 226 (Санкт-Петербург)// Воспитание школьников. – 2016. – № 6. – С. 35-42.
2. Быкова, А. А. Школьники “ленивой мамы” / Анна Быкова. – Москва: Бомбора™ : Эксмо, 2018. – 286 с.: ил. – ISBN 978-5-04-095047-8 88.8 Б 95
3. Дагбаева, Н. Экологическое воспитание школьников с помощью Интернета : методический материал / Н. Дагбаева // Воспитание школьников. – 2005. – №1. – С. 22-23.
4. Завистович, А. В. Особенности организации воспитательного процесса в рамках досуговой деятельности с использованием соцсетей / Завистович А. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2021. – № 5. – С. 46-47.
5. Климонтова, Г. Н. Основы информационной безопасности: правовой аспект в воспитании школьников] / Г. Н. Климонтова // Социальная педагогика. – 2013. – № 6. – С. 33-40.
6. Крамаренко, Н. С. Утрата доверия как характеристика отношений подростка с миром / Н. С. Крамаренко // Воспитание школьников. – 2013. – № 2. – С. 40-46.
7. Малых, Т. Наши дети во всемирной паутине Интернета / Т. Малых // Воспитание школьников. – 2008. – N 2. – С. 60-62.
8. Марданова, Е. У. Формирование навыков использования информационной среды / Е. У. Марданова. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2009. – N 4. – С. 21-24.
9. Нуруллова, А. Интернет-пространство и воспитательная работа в классе / Альбина Нуруллова. – (Коллектив и детско-взрослая общность) // Воспитание школьников. – 2021. – № 6. – С. 52-62.
10. Паламонов, И. Ю. Профилактика асоциального поведения подростков / И. Ю. Паламонов // Воспитание школьников. – 2013. – № 2. – С. 25-31.
11. Папудогло, Н. Обычный родитель, обычный ребенок / Н. Папудогло // Домашний очаг. – 2021. – № 10. – С. 76-77.
12. Полтавская, М. Б. Социально-психологические особенности интернет-общения школьников / М. Б. Полтавская, М. Н. Гарченко, С. И. Козлова ; Волгоградский институт бизнеса, Школа (100) // Начальная школа. – 2014. – № 10. – С. 12-14.
13. Помогите! Подросток… / Л. В. Суханова, Н. В. Буленкова, Н. И. Лысенко ; Школа гармоничного воспитания Дворца детского творчества (Санкт-Петербург) // Воспитание школьников. – 2015. – № 1. – С. 63-65.
14. Солдатова, Г. “Запреты рождают инфантилизм” / Галина Солдатова; беседовала Елена Кудрявцева. – (Общество: проблема) // Огонек. – 2018. – № 22. – С. 32-34.
15. Соловьева, Д. А. Мой безопасный Интернет / Д. А. Соловьева; Российская академия образования (Москва), Институт изучения детства, семьи и воспитания. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2015. – № 12. – С. 42-44.
16. Степанов, П. Общность, организация, коллектив, социальная сеть в фокусе теории воспитания/ Павел Степанов // Воспитание школьников. – 2021. – № 6. – С. 63-67.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 08.02.2022
Здравствуйте, есть ли у вас литература на тему по вкр « Реализация активных методов обучения конструированию детей 7-10 лет». Спасибо.
Показать ответ
Карина,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Лукомская, О. Неужели это сделали дети? [Текст] : бумажная пластика в начальной школе / О. Лукомская // Искусство в школе. – 2008. – N 5. – С. 19-22.
2. Назарова, С. П. (преподаватель методики труд. обучения). Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур [Текст] : II класс / С. П. Назарова // Начальная школа. – 2008. – N 1. – С. 63-65.
3. Дмитриева, О. А. (учитель начальных классов). Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской [Текст] : уроки русского языка / О. А. Дмитриева // Начальная школа. – 2013. – № 8. – С. 49-51.
4. Власова, О. С. Междисциплинарный подход к обучению младших школьников [Текст] : курс внеурочной деятельности “Начальное конструирование и образовательная робототехника” / О. С. Власова // Начальная школа. – 2016. – № 8. – С. 51-55
5. Баракина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности организации занятий кружка “Инженерная школа Cuboro” [Текст] / Т. В. Баракина // Начальная школа. – 2021. – № 3. -С. 40-44
6. Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Аспекты преемственности детского конструирования [Текст] / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина // Начальная школа. – 2019. – № 9. -С. 42-44.
7. Румянцева, И. Б. (кандидат психологических наук, доцент). Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности [Текст] / И. Б. Румянцева, Е. Б. Муравьева // Начальная школа. – 2017. – № 6. -С. 49-53 :
8. Красногорская, И. А. Возможности использования 3D-конструктора из кубиков для формирования инженерного мышления младших школьников [Текст] / И. А. Красногорская // Методист. – 2017. – № 4. -С. 40-41.
9. Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Робототехника – средство математического развития младших школьников [Текст] / Н. С. Кудакова // Начальная школа. – 2016. – № 9. -С. 32-34.
10. Деревянко, А. В. Поделки из природных материалов [Текст] / [А. В. Деревянко]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 63, [1] с
11. Курочкина, Л. В. Забавные фигурки делаем из гофрокартона / Л. В. Курочкина, Т. В. Щур, А. А. Ургард. – Москва : АСТ-Пресс, 2012. – 96 с.
12. Вербицкий, И. А. Конструирование из поролона. Детские маски / И. А. Вербицкий. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 91, [2] с.
13. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию [Текст] : [Учеб. пособие для пед. уч-щ по спец. 2002 и 2010] / Н. П. Сакулина, В. А. Езикеева, Т. Г. Казакова и др.]; Под ред. Н. П. Сакулиной, Т. С. Комаровой. – М. : Просвещение , 1979. – 272 с.
14. Торлопова, Н. Г. Особенности проектирования и конструирования уроков и рабочих программ по изобразительному искусству в современном образовательном учреждении [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Г. Торлопова – Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет, 2011. – 58 с.
С уважением, библиотекарь Петрунева Е.Ф. 19.01.2022
Добрый день!
1. Есть ли литература на тему: организация механизированного и автоматизированного экспедирования печати?
2. книга Бутенко Б.П., Коршунов В.В, Мамзелев И.А., Мицкевич В.А. Технологические процессы в почтовой связи, 1998 г.
3. Технологическая инструкция , отдел производственных технологий, Сыктывкар, 2011 г.
4. Носов Г.Я Механизация предприятия почтовой связи, 1974 г.
5. любая литература по экспедированию печати.
Показать ответ
Добрый вечер, Наталия. К сожалению в нашей библиотеке литературы по вашей теме нет.
С уважением, библиотекарь Петрунева Е.Ф. 17.01.2022
Здравствуйте, я могу узнать, какие книги я заказывала ранее по читательскому билету? Номер билета: R07784
Показать ответ
Анна, здравствуйте! Мы можем дать информацию по изданиям, которые записаны на Ваш читательский билет на данный момент, но по тем изданиям, которые уже в архиве дать информацию не можем.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 13.12.2021.
Дипломная работа по теме Развитие творческих способностей младших школьников у чреждении дополнительного образования
Показать ответ
Кристина, добрый вечер! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Васильева Н. Н. Дополнительная общеразвивающая программа клуба интеллектуальных игр как средство развития творческих способностей младших школьников / Васильева Н. Н., Матросова Н. Н. // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 5. – С. 7-9
2. Волчегорская Е. Ю. Интеграция основного и дополнительного образования как фактор повышения качества жизни младших школьников / Е. Ю. Волчегорская, Н. Г. Синицина // Начальная школа. – 2011. – N 3. – С. 95-98
3. Глушков С. Г. Объемные фантазии: занятия в мастерской керамики / С. Г. Глушков // Начальная школа. – 2014. – № 2. – С. 74-77
4. Голованова Л. В. Развитие воображения и творческой активности через изобразительную деятельность и декоративно-прикладное творчество/ Голованова Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 9. – С. 12-14
5. Каргина, З. А. Дополнительное образование детей и организационная модель школы/Зоя Алексеевна Каргина // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 126-130
6. Миронова Ю. П. Развитие творческой самостоятельности младших школьников / Ю. П. Миронова // Начальная школа. – 2018. – № 8. – С. 66-69
7. Михайлова Е. С. Развитие младшего школьника на основе познания и освоения мира в образовательном пространстве школы/ Михайлова Е. С., Антипова В. И. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 1. – С. 14-15
8. Мухина Л. А. Исследовательская деятельности с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста: исследовательская работа “Изучение реакции аквариумных рыбок на внешние раздражители” / Мухина Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 6. – С. 9-14
9. Новикова Г. И. Народная игра в системе воспитания младших школьников / Новикова Г. И., Отскочная Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 12. – С.34-37
10. Опарина Н. А. Развитие творческих способностей детей в условиях театрализованной досуговой деятельности / Н. А. Опарина // Воспитание детей и молодежи. – 2011. – № 1.- С. 67-72
11. Орлова Л. В. Современные подходы к ранней профориентации детей в системе дополнительного образования / Л. В. Орлова, Р. А. Скоренко, Т. В. Малюгина // Методист. – 2018. – № 2. – С. 15-19
12. Развитие творческих возможностей учащихся начальных классов в учебной деятельности: из опыта работы Л. А. Клюхиновой / М-во образования РК. Коми респ. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Сыктывкар : КРИПКРО, 1995. – 99 с. 74.202 Р 17
13. Ревякин Д. В. К проблеме формирования художественно-эстетического вкуса у детей младшего возраста: дополнительное образование / Д. В. Ревякин // Начальная школа. – 2011. – N 4. – С. 93-96
14. лет / О. В. Ретивых, Р. Ф. Хисамутдинова // Внешкольник. – 2008. – N 4. – С. 49-58
15. Румянцева И. Б. Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности / И. Б. Румянцева, Е. Б. Муравьева // Начальная школа. – 2017. – № 6. – С. 49-53
16. Самойленко, Э. В. Первые ступеньки к мастерству / Э. В. Самойленко // Начальная школа. – 2009. – N 5. – С. 70-72.
17. Спевак Т. Ф. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Спевак Т. Ф. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 6. – С. 3-6
18. Турыгина С. В. Легосказка / Турыгина С. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 7. – С. 60-64
19. Удалова Р. И. Формирование основ музыкального вкуса в эстетическом развитии младших школьников / Р. И. Удалова // Начальная школа. – 2013. – № 10. – С. 46-52
20. Ящук С. Ю. Долгосрочные досуговые программы как средство формирования развивающей среды / С. Ю. Ящук // Воспитание школьников. – 2017. – № 3. – С.39-42
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 19.11.2021.
Показать ответ
Тема ВКР «Реализация активных методов обучения конструированию детей 7-10 лет»
Показать ответ
Карина,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Баракина, Т. В. Особенности организации занятий кружка “Инженерная школа Cuboro” / Т. В. Баракина. – (Внеурочная деятельность) // Начальная школа. – 2021. – № 3. -С.40-44.
2. Власова, О. С. Междисциплинарный подход к обучению младших школьников : курс внеурочной деятельности “Начальное конструирование и образовательная робототехника” / О. С. Власова ; Лицей (142), Центр образовательной робототехники. – (Внеурочная деятельность) // Начальная школа. – 2016. – № 8. -С. 51-55.
3. Дмитриева, О. А. Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской : уроки русского языка / О. А. Дмитриева. – (Августовский педсовет) (Учебный процесс: содержание, методы, средства) // Начальная школа. – 2013. – № 8. – С. 49-51.
4. Иванец, М. Ф. Учить быстро, интересно, успешно : методические рекомендации для учителей начальных классов / М. Ф. Иванец. – Сыктывкар : РИПКРО МО РК, 1996. – 156 с. 74.202 И 18
5. Кудакова, Н. С. Робототехника – средство математического развития младших школьников / Н. С. Кудакова ; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Арзамасский филиал. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2016. – № 9. -С. 32-34.
6. Лукомская, О. Неужели это сделали дети? : бумажная пластика в начальной школе / О. Лукомская. – (Представляем школу) // Искусство в школе. – 2008. – N 5. – С. 19-22.
7. Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2008. – N 4. – С. 51-53.
8. Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур : II класс / С. П. Назарова. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2008. – N 1. – С. 63-65.
9. Румянцева, И. Б. Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности / И. Б. Румянцева, Е. Б. Муравьева ; Ивановский государственный университет, Школа им. маршала Советского Союза С. К. Куркоткина (2121). – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2017. – № 6. -С.49-53.
10. Смирнова, М. С. Как сконструировать интересный урок по предмету “окружающий мир” / М. С. Смирнова. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2021. – № 5. -С.39-43 .
11. Тимченко, Э. А. Объемный рисунок “Сказочный терем” : класс коррекции / Э. А. Тимченко. – (Готовимся к новому учебному году) (Учитель – учителю) // Начальная школа. – 2010. – N 7. -С.59-61
12. Тихомирова, О. Б. Аспекты преемственности детского конструирования / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина ; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Арзамасский филиал, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Арзамасский филиал. – (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Личностное становление и творческое развитие учащихся) // Начальная школа. – 2019. – № 9. -С. 42-44.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 13.12.2021.
Добрый вечер! Я студентка 4 курса. Моя тема ВКР “Детское объединение учреждения дополнительного образования как воспитательное пространство развития лидерского потенциала подростков”. Подберите, пожалуйста, литературу по данной теме.
Показать ответ
Елена, добрый вечер! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Воспитание социальной активности учащихся в клубе социальной деятельности подростков “Лидер” Рязанского городского Дворца детского творчества/ И. В. Филимонова, Н. В. Паршина, Н. В. Миронова, О. А. Дубовцева// Методист. – 2020. – № 6. – С. 20-22.
2. Гудько, Ю. С. Формирование лидерских качеств подростков в организации ученического самоуправления “Каравелла” / Ю. С. Гудько// Молодежь и общество. – 2012. – № 2. – С. 86-90.
3. Дополнительное образование детей. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие для СПО / [Байбородова Л. В., Белкина В. В., Гущина Т. Н. и др.] ; отв. ред. – Л. В. Байбородова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 411, [2] с. 74.200.5 Д 68
4. Ермолин, А. А. Центр инновационных компетенций “Кре@тово” / А. А. Ермолин // Молодежь и общество. – 2010. – N 3. -С. 110-112.
5. Иванченко, И. В.Помочь подросткам осмыслить информацию / И. В. Иванченко. – (Педагогика каникул) // Народное образование. – 2015. – № 2. -С. 183-190.
6. Инновации в сфере национального образования: материалы международной конференции “Инновационные проекты в сфере национального образования” (08-09 февраля 2011 года, г. Сыктывкар) / [отв. ред. Афанасьева Е. Е.]. – Сыктывкар: Кола, 2011 (ООО “Кировская областная типография”). – 406, [1] с 74 И 66
7. Кернберг, О. Конфликт, лидерство, идеология в группах и организациях / Отто Кернберг ; пер. с англ. С. Комарова. – Москва : Класс, 2015. – 419, [1] с. 53.5 К 36
8. Котельников, А. В.П. П. Блонский о детском лидерстве = Pavel Blonskiy`s ideas about children`s leadership / А. В. Котельников, Н. П. Сенченков ; Смоленский государственный университет, Кафедра педагогики и психологии, Смоленский государственный университет, Кафедра педагогики и психологии// Педагогика. – 2019. – № 7. – С. 103-110.
9. Летний лагерь лидерства для детей и подростков с ограниченными возможностями // Вопросы социального обеспечения. – 2011. – N 14. – С. 14.
10. Могилев, А. В. Лидерство и летний лагерь / А. В. Могилев// Народное образование. – 2015. – № 2. -С. 143-148.
11. Молодежные и детские общественные объединения: проблемы преемственности деятельности и исследований: сборник докладов и выступлений/ Министерство образования Российской Федерации; Департамент по молодеж. политике, Московская гуманитарно-социальная академия. – Москва: Логос, 2002. – 252 с. 66.75 М 75
12. Молодежь России: сборник рефератов статей из периодических изданий за 2008 г. / М-во культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека для молодежи ; [составители: П.П. Ловкова, С.Г. Миронова, Т. М. Гурина; отв. за вып. О. В. Кузьмина; редакторы: Л. В. Алимова, Л. М. Инькова]. – Москва: Российская государственная библиотека для молодежи, 2009. – 263 с. 60.5 М 75
13. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей: учебник для академического бакалавриата: для осуществления образовательной деятельности по направлению “Педагогическое образование” / [Байбородова Л. В., Белкина В. В., Гущина Т. Н. и др.]; отв. ред. – Л. В. Байбородова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 411, [2] с. 74.200.5 П 24
14. Подросток и досуг: [творческие наработки по организации субботнего дня в школах г. Минска / сост. С. В. Дормаш, Т. Е. Заводова]. – Минск: ИООО” Красико-Принт”, 2004. – 173 с. 74.200.5 П 44
15. Социальные и психологические проблемы глазами молодых: XIV Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных, 13-14 апреля 2010 г.: тезисы докладов. Вып. 12 / [ науч. ред. Л. В. Хотемова]. – Сыктывкар: Сыктывкарский гос. ун-т, 2010. – 247 с. 60.5 С 69
16. Социальные проблемы глазами молодых: межрегиональная межвузовская научно-практ. конференция: тезисы докладов и материалы / [науч. ред. Л.В. Хотемова]. – Сыктывкар : СГУ, 2003. – 151 с. 60 С69
17. Шилова, Н. П. Самоуправление в школе: опыт организации: (по отзывам учителей и школьников) / Н. П. Шилова, Н. Ф. Логинова, А. В. Лученков ; НИУ “Высшая школа экономики”, Институт образования, Центр образовательных стандартов и профразвития КК ИПК (Красноярск), Сибирский федеральный университет, Департамент нового набора и довузовской подготовки// Педагогика. – 2018. – № 9. -С. 52-63.
18. Штейнберг, Е. Б. Педагог и подростки: трудности и радости совместного бытия / Штейнберг Е. Б. – Москва: МЗ-пресс, 2002. – 264 с. 74.2 Ш88
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 19.11.2021.
« 1 … 21 22 23 24 25 26 27 28 »