Анастасия says: Ответить 9 апреля 2022 в 13:25 Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему «Воспитание патриотизма как качества личности у подростков».
Сотрудник периодики says: Ответить 9 апреля 2022 в 16:49 Анастасия,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи = Formation of patriotism and citizenship among students / Ю. О. Коновалова, А. В. Яськова. – (Вопросы обучения и воспитания) // Педагогика. – 2020. – № 3. – С. 38-47. 2. Корж, Н.В. Основные направления формирования патриотического сознания студенческой молодежи: региональный аспект = The Main Directions of the Formation of Patriotic Consciousness of Student Youth: Regional Aspect / Н. В. Корж// Власть. – 2021. – № 1. – С. 123-130 3. Молодежь России: сборник рефератов статей из периодических изданий за 2008 г. / М-во культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека для молодежи; [составители: П.П. Ловкова, С.Г. Миронова, Т. М. Гурина; отв. за вып. О. В. Кузьмина; редакторы: Л. В. Алимова, Л. М. Инькова]. – Москва: Российская государственная библиотека для молодежи, 2009. – 263 с. 60.5 М 75 4. Молодежь России : сборник рефератов статей из периодических изданий за 2014 г. / М-во культуры Рос. Федерации, Рос. гос. б-ка для молодежи ; [сост.: С. Г. Миронова, О. В. Кузьмина]. – Москва : РГБМ, 2015. – 163 с. 60.5 М 75 5. Мы – россияне. Мелодии единства: материалы Межрегионального молодежного этнофорума и Всероссийской молодежной научно-практической конференции (с международным участием): “Формирование межэтнического согласия, построение толерантных отношений в молодежной среде в условиях многонационального общества и профилактика этнического экстремизма” : [8-9 ноября 2012 г., г. Сыктывкар / редкол.: Габушева Г. И. (пред.) и др. ; науч. ред.: Попов А. А., д.и.н., проф.]. – Сыктывкар: [б. и.], 2013. – 176 с. 66.75 М 94 6. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий: [организаторам и классным руководителям] / авт.-сост. И.А. Пашкович ; авт.-сост. И. А. Пашкович. – Волгоград : Учитель, 2006 . – 168, [1] с. 74.200.5 П 20 7. Прищепа, М.А. Интеграция патриотического и физического воспитания молодежи как важный фактор формирования личности/ М. А. Прищепа// Физическая культура в школе. – 2020. – № 6. – С. 25-27. 8. Риэрдон, Б.Э. Толерантность – дорога к миру / Бетти Э. Риэрдон. – [Б. м.] : Бонфи(Москва), 2001. – 301 с. 74.200.5 Р 57 9. Социальные проблемы глазами молодых: межрегиональная межвузовская научно-практ. конференция: тезисы докладов и материалы / [науч. ред. Л.В. Хотемова]. – Сыктывкар: СГУ, 2003. – 151 с. 60 С69 10. Сыктывкарский лесной институт (филиал) Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии им. С. М. Кирова. Февральские чтения. В 2 т. Т.2.: научно-практическая конференция профессорско-преподавательского состава и аспирантов Сыктывкарского лесного института по итогам научно-исследовательских работ за 2004 год (Сыктывкар, 25 февраля 2005 г.) : сборник материалов / Федеральное агентство по образованию, Сыктывкарский лесной ин-т (филиал) СПбГЛТА им. С.М. Кирова ; [отв. ред. Ю. Я. Чукреев]. – Сыктывкар: [б. и.], 2005. – 135с. 74.58(2Р-6Ко) С95 11. Щербакова, Л.И. Деятельный патриотизм как фактор творческого развития российской молодежи в условиях изменяющейся социальной реальности: противоречия формирования = Active Patriotism as a Factor of Creative Development of Russian Youth in Conditions of Changing Social Reality: Contradictions of Formation / Л. И. Щербакова, В. И. Филоненко; Южно-Российский государственный политехнический университет имени М. И. Платова, Южный федеральный университет// Власть. – 2019. – № 1. – С. 112-119. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 09.04.2022
Канева Олеся says: Ответить 28 марта 2022 в 12:29 Мне нужны книги, чтобы сделать теорическую часть проекта по теме “Иван Алексеевич Куратов как переводчик”
Олеся says: Ответить 9 марта 2022 в 19:47 Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему “Социальная адаптация и реабилитация бездомных граждан: алгоритм оказания помощи”. Интересует литература за последние 3 года. Спасибо
Сотрудник периодики says: Ответить 11 марта 2022 в 12:09 Олеся,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Астапова, А. А. Межведомственное взаимодействие – основа качественной работы по профилактике правонарушений бездомных, лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества / А. А. Астапова. – (Руководитель отделения учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности) // Работник социальной службы. – 2021. – № 3. – С. 100-107. 2. Ахмедова, М. 44 размер человечности. Почему “Ангару спасения” так сложно спасать людей / Марина Ахмедова// Русский репортер. – 2019. – № 7/8. – С. 32-39 3. Ахмедова, М. Куда пошла бы доктор Лиза? / Марина Ахмедова. – (Общество. Помощь бездомным) // Эксперт. – 2021. – № 24. – С. 62-6.8 4. Выжимова, Н. В. Я проживаю жизнь вместе с ними / Наталия Вячеславовна Выжимова. – (Кадры Нижегородчины) // Социальная работа. – 2021. – № 4. – С. 60-62. 5. Герман, Ю. Юлия Герман: “Люди не настроены замечать рядом с собой того, что не нравится глазу” / [вопросы задавала] Анна Рыжкова ; Ты дома, социальный проект, Русский репортер, редакция журнала// Русский репортер. – 2019. – № 19. – С. 6-7 6. Летова, К. “Ночлежка” и москвичи: природа конфликта. Почему в Москве особенно нелегко помогать бездомным / Кристина Летова. – (Актуально) (Проблема) // Русский репортер. – 2019. – № 23. – С. 18-23 . 7. Обухова, Е. Ловушка для богатых / Евгения Обухова. – (Экономика и финансы. Мировая экономика) // Эксперт. – 2020. – № 45. – С. 38-41 8. Соловьева, Д. Дом. Труд. Ной. Как бездомным не дают уйти на дно/ Дарья Соловьева. – (Актуально) (Общество) // Русский репортер. – 2019. – № 6. – С. 26-29 . 9. Талынев, В.Е. К вопросу сущностного определения понятия “бездомный”: исторический генезис = On the question of the essential definition of the concept of homeless: the historical genesis / В. Е. Талынев, Н. Н. Хвоин. – (Социология) // Власть. – 2021. – № 3. – С. 181-189. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 11.03.2022
Сотрудник периодики says: 1 апреля 2022 в 17:28 Олеся,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Ванюшев, В. М. Переводы стихотворений Ивана Куратова на удмуртский язык / В.М. Ванюшев// И. А. Куратов и проблемы современного финно-угроведения: [сборник статей] / редкол.: отв. ред. А. Ф. Сметанин. – Сыктывкар, 2003. – С. 15-19. 83.3Ко К93 2. И. А. Куратов: новые подходы к изучению творчества// Пермские литературы в контексте финно-угорской культуры и русской словесности : коллективная монография / Рос. акад. наук, Урал. отд-ние, Ин-т истории и археологии, Удмурт. ин-т истории, языка и лит., Ин-т яз., лит. и истории Коми НЦ. – Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2014. – С. 306-339. 83.3(2) П27 3. Игнатов, М. Д. Вопросы коми ономастики в лингвистических работах И. А. Куратова / М. Д. Игнатов // Творчество И. А. Куратова и развитие литератур финно-угорских народов: материалы Всероссийской научно-практической конференции Сыктывкар, 3-5 июля 2009г. / Мин-во нац. полит. РК, Ин-т яз., лит. и истории, Коми науч. центр, Урал. отд., РАН. – Сыктывкар: Институт языка, литературы и истории Коми НЦ УрО РАН, 2009. – С. 163-170. 83.3Ко Т 28 4. Латышева, В. А. Классики и современники: статьи о литературе / В. А. Латышева. – Сыктывкар : Коми кн. изд-во, 2005. – 237, [1] с. 83.3Ко Л 27 5. Лимеров, П. И.А.Куратов:творчество и судьба / П. Лимеров // Арт (Лад). – 1999. – N 1. – С. 98-108 6. Нестерова, Н. А. “Иван Алексеевич Куратов – поэт, лингвист, просветитель”: биобиблиографический указатель / Н. А. Нестерова // И. А. Куратов : опыт осмысления жизни и творчества : сборник статей по итогам симпозиума, работавшего в рамках II Всероссийской научной конференции “Филологические исследования – 2014”, посвященной 175-летию со дня рождения И. А. Куратова : (Сыктывкар, 14-17 октября 2014 г.) / Министерство национальной политики РК, Институт языка, литературы и истории, Коми НЦ УрО РАН. – Сыктывкар: РИО Институт языка, литературы и истории Коми НЦ УрО РАН, 2014. – С. 146-149. 83.3Ко К93 7. Остапова, Е. В. К вопросу о переводческой интерпретации произведений И. А. Куратова “Менам муза” (Моя муза) и “Закар ордын” (У Захара) / Е. В. Остапова // Народная культура в слове и тексте : сборник исследований и материалов памяти Валентины Викторовны Филипповой / М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГБОУ ВПО “Сыктывкар. гос. ун-т”, Ин-т гуманитар. наук, Науч.-образоват. центр “Духовная культура европейского севера России”. – Сыктывкар : Изд-во СыктГУ, 2013. – С. 165-171. 82 Н30 8. Сажина, О. Неисчерпаемое наследие Ивана Куратова: прошли торжества по случаю юбилея первого коми поэта / О. Сажина, О. Кермас // Республика. – 2009. – 7 июля (N123). – С. 1, 4. 9. Сова, В. Предполагаемый Куратов: портрет основоположника коми литературы был обнаружен лишь 75 лет спустя после его кончины / В. Сова, А. Сивкова // Республика.Дым Отечества. – 2004. – 20 нояб. 10. Сурнина, Л. Е. Поэтическое наследие И. А. Куратова в текстологической редакции А. С. Сидорова / Л. Е. Сурнина // Научное наследие Алексея Семеновича Сидорова и современное гуманитарное знание сборник статей по итогам Всероссийской научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения А. С. Сидорова (26-27 октября 2012 г., г. Сыктывкар) / Институт языка, литературы и истории (Сыктывкар). Всероссийская научная конференция, посвященная 120-летию со дня рождения исследователя коми языка и культуры Алексея Сидорова (2012; Сыктывкар). – Сыктывкар: Институт языка, литераутры и истории Коми НЦ УрО РАН, 2013. – С. 52-57.60 Н34 С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 01.04.2022
Сотрудник периодики says: Ответить 17 февраля 2022 в 16:35 Наталья,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Брак у народов Западной и Южной Европы / [Ю. В. Иванова, А. Н. Кожановский, Н. А. Красновская и др.]; отв. ред. Ю. В. Иванова и др. – Москва : Наука, 1989. – 242 с. – ISBN 5-02-009898-1. 63.5 Б 87 2. Генина, Н. Е. Семейные традиции в развитии одаренности (на примере учащихся Академического лицея г. Томска) / Н. Е. Генина, А. Г. Савинова, И. А. Фоминых// Одаренный ребенок. – 2010. – N 3 (май-июнь). – С. 93-100. 3. Зеленин, Д. К. Восточные славяне. Кто они? / Дмитрий Зеленин. – Москва : Эксмо : Алгоритм, 2012. – 398, [1] с. : ил. – ISBN 978-5-699-56962-5 . 63.5 З-48 4. Краева, И. Ю. Традиционная коми семья: особенности воспитания : монография / И. Ю. Краева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО “Сыктывкар. гос. ун-т”. – Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет, 2010. – 110 с. – ISBN 978-5-87237-704-7. 63.5 К 77 5. Куртышева, М. А. Как сохранить психологическое здоровье семьи / Марина Куртышева. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2007. – 288 с. – ISBN 5-469-00860-6 . 88.5 К 93 6. Лунина, Г. В. Воспитание детей на традициях русской культуры : учебно-методическое пособие / Г. В. Лунина. – Москва : ЦГЛ, 2005. – 125, [1] с. – ISBN 5-944916-025-8 . 74.1 Л 64 7. Русские: семейный и общественный быт / И. В. Власова, М. М. Громыко. – М. : Наука, 1989. – 336 с. – ISBN 5-02-009917-1. 63.5 Р 89 8. Рябова, Л. А. Возрождая семейные традиции / Л. А. Рябова// Современная библиотека. – 2015. – № 1. – С. 90-92 . 9. Семенов, В. А. Традиционная семейная обрядность народов Европейского Севера : к реконструкции мифопоэтических представлений коми (зырян) / В. А. Семенов ; Гос. комитет РСФСР по делам науки и высш. шк. – Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1992. – 152 с. – ISBN 5-288-01169-9 . 63.5 С30 10. Спицын, Н. П. Семья и традиции жить для детей / Н. П. Спицын ; Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет// Воспитание школьников. – 2015. – № 4. – С. 66-70. 11. Спицын, Н. П. Традиции семьи / Н. П. Спицын // Начальная школа. – 2011. – N 12. – С. 4-7. 12. Степанов, Н. Семейное воспитание / Н. Степанов, Т. Шайдо // Беспризорник. – 2010. – N 2. – С. 37-62. 13. Суркова, Л. М. Семья: нам здорово быть вместе / Лариса Суркова. – Москва : АСТ, 2018. – 381, [1] с. – ISBN 978-5-17-106709-0. 88.5 С 90 14. Яфальян, А.Ф. Создание образа семьи в условиях освоения традиций / Алла Федоровна Яфальян ; Институт музыкального и художественного образования Уральского государственного педагогического университета (Екатеринбург) // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 12. – С. 66-77. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 17.02.2022
Екатерина says: Ответить 8 февраля 2022 в 12:41 Здравствуйте имеется ли у вас литература на тему “Использование социальных сетей в воспитательной работе со школьниками”
Сотрудник периодики says: Ответить 8 февраля 2022 в 16:08 Екатерина,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Берестовицкая, С. Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта “Виртуальный музей “Мир моей семьи”) / С. Э. Берестовицкая ; ГБОУ лицей № 226 (Санкт-Петербург)// Воспитание школьников. – 2016. – № 6. – С. 35-42. 2. Быкова, А. А. Школьники “ленивой мамы” / Анна Быкова. – Москва: Бомбора™ : Эксмо, 2018. – 286 с.: ил. – ISBN 978-5-04-095047-8 88.8 Б 95 3. Дагбаева, Н. Экологическое воспитание школьников с помощью Интернета : методический материал / Н. Дагбаева // Воспитание школьников. – 2005. – №1. – С. 22-23. 4. Завистович, А. В. Особенности организации воспитательного процесса в рамках досуговой деятельности с использованием соцсетей / Завистович А. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2021. – № 5. – С. 46-47. 5. Климонтова, Г. Н. Основы информационной безопасности: правовой аспект в воспитании школьников] / Г. Н. Климонтова // Социальная педагогика. – 2013. – № 6. – С. 33-40. 6. Крамаренко, Н. С. Утрата доверия как характеристика отношений подростка с миром / Н. С. Крамаренко // Воспитание школьников. – 2013. – № 2. – С. 40-46. 7. Малых, Т. Наши дети во всемирной паутине Интернета / Т. Малых // Воспитание школьников. – 2008. – N 2. – С. 60-62. 8. Марданова, Е. У. Формирование навыков использования информационной среды / Е. У. Марданова. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2009. – N 4. – С. 21-24. 9. Нуруллова, А. Интернет-пространство и воспитательная работа в классе / Альбина Нуруллова. – (Коллектив и детско-взрослая общность) // Воспитание школьников. – 2021. – № 6. – С. 52-62. 10. Паламонов, И. Ю. Профилактика асоциального поведения подростков / И. Ю. Паламонов // Воспитание школьников. – 2013. – № 2. – С. 25-31. 11. Папудогло, Н. Обычный родитель, обычный ребенок / Н. Папудогло // Домашний очаг. – 2021. – № 10. – С. 76-77. 12. Полтавская, М. Б. Социально-психологические особенности интернет-общения школьников / М. Б. Полтавская, М. Н. Гарченко, С. И. Козлова ; Волгоградский институт бизнеса, Школа (100) // Начальная школа. – 2014. – № 10. – С. 12-14. 13. Помогите! Подросток… / Л. В. Суханова, Н. В. Буленкова, Н. И. Лысенко ; Школа гармоничного воспитания Дворца детского творчества (Санкт-Петербург) // Воспитание школьников. – 2015. – № 1. – С. 63-65. 14. Солдатова, Г. “Запреты рождают инфантилизм” / Галина Солдатова; беседовала Елена Кудрявцева. – (Общество: проблема) // Огонек. – 2018. – № 22. – С. 32-34. 15. Соловьева, Д. А. Мой безопасный Интернет / Д. А. Соловьева; Российская академия образования (Москва), Институт изучения детства, семьи и воспитания. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2015. – № 12. – С. 42-44. 16. Степанов, П. Общность, организация, коллектив, социальная сеть в фокусе теории воспитания/ Павел Степанов // Воспитание школьников. – 2021. – № 6. – С. 63-67. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 08.02.2022
Карина says: Ответить 18 января 2022 в 21:43 Здравствуйте, есть ли у вас литература на тему по вкр « Реализация активных методов обучения конструированию детей 7-10 лет». Спасибо.
Сотрудник периодики says: Ответить 19 января 2022 в 16:19 Карина,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Лукомская, О. Неужели это сделали дети? [Текст] : бумажная пластика в начальной школе / О. Лукомская // Искусство в школе. – 2008. – N 5. – С. 19-22. 2. Назарова, С. П. (преподаватель методики труд. обучения). Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур [Текст] : II класс / С. П. Назарова // Начальная школа. – 2008. – N 1. – С. 63-65. 3. Дмитриева, О. А. (учитель начальных классов). Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской [Текст] : уроки русского языка / О. А. Дмитриева // Начальная школа. – 2013. – № 8. – С. 49-51. 4. Власова, О. С. Междисциплинарный подход к обучению младших школьников [Текст] : курс внеурочной деятельности “Начальное конструирование и образовательная робототехника” / О. С. Власова // Начальная школа. – 2016. – № 8. – С. 51-55 5. Баракина, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Особенности организации занятий кружка “Инженерная школа Cuboro” [Текст] / Т. В. Баракина // Начальная школа. – 2021. – № 3. -С. 40-44 6. Тихомирова, О. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Аспекты преемственности детского конструирования [Текст] / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина // Начальная школа. – 2019. – № 9. -С. 42-44. 7. Румянцева, И. Б. (кандидат психологических наук, доцент). Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности [Текст] / И. Б. Румянцева, Е. Б. Муравьева // Начальная школа. – 2017. – № 6. -С. 49-53 : 8. Красногорская, И. А. Возможности использования 3D-конструктора из кубиков для формирования инженерного мышления младших школьников [Текст] / И. А. Красногорская // Методист. – 2017. – № 4. -С. 40-41. 9. Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Робототехника – средство математического развития младших школьников [Текст] / Н. С. Кудакова // Начальная школа. – 2016. – № 9. -С. 32-34. 10. Деревянко, А. В. Поделки из природных материалов [Текст] / [А. В. Деревянко]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. – 63, [1] с 11. Курочкина, Л. В. Забавные фигурки делаем из гофрокартона / Л. В. Курочкина, Т. В. Щур, А. А. Ургард. – Москва : АСТ-Пресс, 2012. – 96 с. 12. Вербицкий, И. А. Конструирование из поролона. Детские маски / И. А. Вербицкий. – Санкт-Петербург : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 91, [2] с. 13. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию [Текст] : [Учеб. пособие для пед. уч-щ по спец. 2002 и 2010] / Н. П. Сакулина, В. А. Езикеева, Т. Г. Казакова и др.]; Под ред. Н. П. Сакулиной, Т. С. Комаровой. – М. : Просвещение , 1979. – 272 с. 14. Торлопова, Н. Г. Особенности проектирования и конструирования уроков и рабочих программ по изобразительному искусству в современном образовательном учреждении [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Г. Торлопова – Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет, 2011. – 58 с. С уважением, библиотекарь Петрунева Е.Ф. 19.01.2022
Наталия says: Ответить 17 января 2022 в 15:57 Добрый день! 1. Есть ли литература на тему: организация механизированного и автоматизированного экспедирования печати? 2. книга Бутенко Б.П., Коршунов В.В, Мамзелев И.А., Мицкевич В.А. Технологические процессы в почтовой связи, 1998 г. 3. Технологическая инструкция , отдел производственных технологий, Сыктывкар, 2011 г. 4. Носов Г.Я Механизация предприятия почтовой связи, 1974 г. 5. любая литература по экспедированию печати.
Сотрудник периодики says: Ответить 17 января 2022 в 17:28 Добрый вечер, Наталия. К сожалению в нашей библиотеке литературы по вашей теме нет. С уважением, библиотекарь Петрунева Е.Ф. 17.01.2022
Анна says: Ответить 13 декабря 2021 в 14:34 Здравствуйте, я могу узнать, какие книги я заказывала ранее по читательскому билету? Номер билета: R07784
Сотрудник периодики says: Ответить 13 декабря 2021 в 16:33 Анна, здравствуйте! Мы можем дать информацию по изданиям, которые записаны на Ваш читательский билет на данный момент, но по тем изданиям, которые уже в архиве дать информацию не можем. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 13.12.2021.
Кристина says: Ответить 19 ноября 2021 в 15:04 Дипломная работа по теме Развитие творческих способностей младших школьников у чреждении дополнительного образования
Сотрудник периодики says: Ответить 19 ноября 2021 в 15:59 Кристина, добрый вечер! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Васильева Н. Н. Дополнительная общеразвивающая программа клуба интеллектуальных игр как средство развития творческих способностей младших школьников / Васильева Н. Н., Матросова Н. Н. // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 5. – С. 7-9 2. Волчегорская Е. Ю. Интеграция основного и дополнительного образования как фактор повышения качества жизни младших школьников / Е. Ю. Волчегорская, Н. Г. Синицина // Начальная школа. – 2011. – N 3. – С. 95-98 3. Глушков С. Г. Объемные фантазии: занятия в мастерской керамики / С. Г. Глушков // Начальная школа. – 2014. – № 2. – С. 74-77 4. Голованова Л. В. Развитие воображения и творческой активности через изобразительную деятельность и декоративно-прикладное творчество/ Голованова Л. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 9. – С. 12-14 5. Каргина, З. А. Дополнительное образование детей и организационная модель школы/Зоя Алексеевна Каргина // Народное образование. – 2012. – № 2. – С. 126-130 6. Миронова Ю. П. Развитие творческой самостоятельности младших школьников / Ю. П. Миронова // Начальная школа. – 2018. – № 8. – С. 66-69 7. Михайлова Е. С. Развитие младшего школьника на основе познания и освоения мира в образовательном пространстве школы/ Михайлова Е. С., Антипова В. И. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 1. – С. 14-15 8. Мухина Л. А. Исследовательская деятельности с обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста: исследовательская работа “Изучение реакции аквариумных рыбок на внешние раздражители” / Мухина Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 6. – С. 9-14 9. Новикова Г. И. Народная игра в системе воспитания младших школьников / Новикова Г. И., Отскочная Л. А. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 12. – С.34-37 10. Опарина Н. А. Развитие творческих способностей детей в условиях театрализованной досуговой деятельности / Н. А. Опарина // Воспитание детей и молодежи. – 2011. – № 1.- С. 67-72 11. Орлова Л. В. Современные подходы к ранней профориентации детей в системе дополнительного образования / Л. В. Орлова, Р. А. Скоренко, Т. В. Малюгина // Методист. – 2018. – № 2. – С. 15-19 12. Развитие творческих возможностей учащихся начальных классов в учебной деятельности: из опыта работы Л. А. Клюхиновой / М-во образования РК. Коми респ. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Сыктывкар : КРИПКРО, 1995. – 99 с. 74.202 Р 17 13. Ревякин Д. В. К проблеме формирования художественно-эстетического вкуса у детей младшего возраста: дополнительное образование / Д. В. Ревякин // Начальная школа. – 2011. – N 4. – С. 93-96 14. лет / О. В. Ретивых, Р. Ф. Хисамутдинова // Внешкольник. – 2008. – N 4. – С. 49-58 15. Румянцева И. Б. Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности / И. Б. Румянцева, Е. Б. Муравьева // Начальная школа. – 2017. – № 6. – С. 49-53 16. Самойленко, Э. В. Первые ступеньки к мастерству / Э. В. Самойленко // Начальная школа. – 2009. – N 5. – С. 70-72. 17. Спевак Т. Ф. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Спевак Т. Ф. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 6. – С. 3-6 18. Турыгина С. В. Легосказка / Турыгина С. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2017. – № 7. – С. 60-64 19. Удалова Р. И. Формирование основ музыкального вкуса в эстетическом развитии младших школьников / Р. И. Удалова // Начальная школа. – 2013. – № 10. – С. 46-52 20. Ящук С. Ю. Долгосрочные досуговые программы как средство формирования развивающей среды / С. Ю. Ящук // Воспитание школьников. – 2017. – № 3. – С.39-42 С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 19.11.2021.
Карина says: Ответить 13 декабря 2021 в 14:10 Тема ВКР «Реализация активных методов обучения конструированию детей 7-10 лет»
Сотрудник периодики says: 13 декабря 2021 в 16:51 Карина,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Баракина, Т. В. Особенности организации занятий кружка “Инженерная школа Cuboro” / Т. В. Баракина. – (Внеурочная деятельность) // Начальная школа. – 2021. – № 3. -С.40-44. 2. Власова, О. С. Междисциплинарный подход к обучению младших школьников : курс внеурочной деятельности “Начальное конструирование и образовательная робототехника” / О. С. Власова ; Лицей (142), Центр образовательной робототехники. – (Внеурочная деятельность) // Начальная школа. – 2016. – № 8. -С. 51-55. 3. Дмитриева, О. А. Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской : уроки русского языка / О. А. Дмитриева. – (Августовский педсовет) (Учебный процесс: содержание, методы, средства) // Начальная школа. – 2013. – № 8. – С. 49-51. 4. Иванец, М. Ф. Учить быстро, интересно, успешно : методические рекомендации для учителей начальных классов / М. Ф. Иванец. – Сыктывкар : РИПКРО МО РК, 1996. – 156 с. 74.202 И 18 5. Кудакова, Н. С. Робототехника – средство математического развития младших школьников / Н. С. Кудакова ; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Арзамасский филиал. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2016. – № 9. -С. 32-34. 6. Лукомская, О. Неужели это сделали дети? : бумажная пластика в начальной школе / О. Лукомская. – (Представляем школу) // Искусство в школе. – 2008. – N 5. – С. 19-22. 7. Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2008. – N 4. – С. 51-53. 8. Назарова, С. П. Конструирование дорожных знаков из бумажных геометрических фигур : II класс / С. П. Назарова. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2008. – N 1. – С. 63-65. 9. Румянцева, И. Б. Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности / И. Б. Румянцева, Е. Б. Муравьева ; Ивановский государственный университет, Школа им. маршала Советского Союза С. К. Куркоткина (2121). – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2017. – № 6. -С.49-53. 10. Смирнова, М. С. Как сконструировать интересный урок по предмету “окружающий мир” / М. С. Смирнова. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2021. – № 5. -С.39-43 . 11. Тимченко, Э. А. Объемный рисунок “Сказочный терем” : класс коррекции / Э. А. Тимченко. – (Готовимся к новому учебному году) (Учитель – учителю) // Начальная школа. – 2010. – N 7. -С.59-61 12. Тихомирова, О. Б. Аспекты преемственности детского конструирования / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина ; Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Арзамасский филиал, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского, Арзамасский филиал. – (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Личностное становление и творческое развитие учащихся) // Начальная школа. – 2019. – № 9. -С. 42-44. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 13.12.2021.
Елена says: Ответить 18 ноября 2021 в 17:40 Добрый вечер! Я студентка 4 курса. Моя тема ВКР “Детское объединение учреждения дополнительного образования как воспитательное пространство развития лидерского потенциала подростков”. Подберите, пожалуйста, литературу по данной теме.
Сотрудник периодики says: Ответить 19 ноября 2021 в 15:36 Елена, добрый вечер! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Воспитание социальной активности учащихся в клубе социальной деятельности подростков “Лидер” Рязанского городского Дворца детского творчества/ И. В. Филимонова, Н. В. Паршина, Н. В. Миронова, О. А. Дубовцева// Методист. – 2020. – № 6. – С. 20-22. 2. Гудько, Ю. С. Формирование лидерских качеств подростков в организации ученического самоуправления “Каравелла” / Ю. С. Гудько// Молодежь и общество. – 2012. – № 2. – С. 86-90. 3. Дополнительное образование детей. Психолого-педагогическое сопровождение : учебное пособие для СПО / [Байбородова Л. В., Белкина В. В., Гущина Т. Н. и др.] ; отв. ред. – Л. В. Байбородова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 411, [2] с. 74.200.5 Д 68 4. Ермолин, А. А. Центр инновационных компетенций “Кре@тово” / А. А. Ермолин // Молодежь и общество. – 2010. – N 3. -С. 110-112. 5. Иванченко, И. В.Помочь подросткам осмыслить информацию / И. В. Иванченко. – (Педагогика каникул) // Народное образование. – 2015. – № 2. -С. 183-190. 6. Инновации в сфере национального образования: материалы международной конференции “Инновационные проекты в сфере национального образования” (08-09 февраля 2011 года, г. Сыктывкар) / [отв. ред. Афанасьева Е. Е.]. – Сыктывкар: Кола, 2011 (ООО “Кировская областная типография”). – 406, [1] с 74 И 66 7. Кернберг, О. Конфликт, лидерство, идеология в группах и организациях / Отто Кернберг ; пер. с англ. С. Комарова. – Москва : Класс, 2015. – 419, [1] с. 53.5 К 36 8. Котельников, А. В.П. П. Блонский о детском лидерстве = Pavel Blonskiy`s ideas about children`s leadership / А. В. Котельников, Н. П. Сенченков ; Смоленский государственный университет, Кафедра педагогики и психологии, Смоленский государственный университет, Кафедра педагогики и психологии// Педагогика. – 2019. – № 7. – С. 103-110. 9. Летний лагерь лидерства для детей и подростков с ограниченными возможностями // Вопросы социального обеспечения. – 2011. – N 14. – С. 14. 10. Могилев, А. В. Лидерство и летний лагерь / А. В. Могилев// Народное образование. – 2015. – № 2. -С. 143-148. 11. Молодежные и детские общественные объединения: проблемы преемственности деятельности и исследований: сборник докладов и выступлений/ Министерство образования Российской Федерации; Департамент по молодеж. политике, Московская гуманитарно-социальная академия. – Москва: Логос, 2002. – 252 с. 66.75 М 75 12. Молодежь России: сборник рефератов статей из периодических изданий за 2008 г. / М-во культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека для молодежи ; [составители: П.П. Ловкова, С.Г. Миронова, Т. М. Гурина; отв. за вып. О. В. Кузьмина; редакторы: Л. В. Алимова, Л. М. Инькова]. – Москва: Российская государственная библиотека для молодежи, 2009. – 263 с. 60.5 М 75 13. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей: учебник для академического бакалавриата: для осуществления образовательной деятельности по направлению “Педагогическое образование” / [Байбородова Л. В., Белкина В. В., Гущина Т. Н. и др.]; отв. ред. – Л. В. Байбородова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2017. – 411, [2] с. 74.200.5 П 24 14. Подросток и досуг: [творческие наработки по организации субботнего дня в школах г. Минска / сост. С. В. Дормаш, Т. Е. Заводова]. – Минск: ИООО” Красико-Принт”, 2004. – 173 с. 74.200.5 П 44 15. Социальные и психологические проблемы глазами молодых: XIV Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных, 13-14 апреля 2010 г.: тезисы докладов. Вып. 12 / [ науч. ред. Л. В. Хотемова]. – Сыктывкар: Сыктывкарский гос. ун-т, 2010. – 247 с. 60.5 С 69 16. Социальные проблемы глазами молодых: межрегиональная межвузовская научно-практ. конференция: тезисы докладов и материалы / [науч. ред. Л.В. Хотемова]. – Сыктывкар : СГУ, 2003. – 151 с. 60 С69 17. Шилова, Н. П. Самоуправление в школе: опыт организации: (по отзывам учителей и школьников) / Н. П. Шилова, Н. Ф. Логинова, А. В. Лученков ; НИУ “Высшая школа экономики”, Институт образования, Центр образовательных стандартов и профразвития КК ИПК (Красноярск), Сибирский федеральный университет, Департамент нового набора и довузовской подготовки// Педагогика. – 2018. – № 9. -С. 52-63. 18. Штейнберг, Е. Б. Педагог и подростки: трудности и радости совместного бытия / Штейнберг Е. Б. – Москва: МЗ-пресс, 2002. – 264 с. 74.2 Ш88 С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 19.11.2021.