Алефтина Игоревна says: Ответить 25 мая 2022 в 21:01 Добрый вечер. Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме “Геометрия праздничного пространства. Мизансцена.” Буду очень признательна за ответ. Храни Вас Бог!
Сотрудник периодики says: Ответить 26 мая 2022 в 15:43 Алефтина, здравствуйте! Представляем литературу из нашего фонда по Вашему запроса: 1. Литвинова, М. В. Массовые праздники и зрелища в современном культурно-идеологическом пространстве / М. В. Литвинова // Личность. Культура. Общество. – 2007. – Т. 9, № 37, вып. 2. – С. 262-271. 2. Шушунова, З. Р. Роль и значение мизансцены в культурно-семиотическом пространстве театра / З. Р. Шушунова // Вопросы культурологии. – 2010. – N 2 (февраль). – С. 61-64. 3. Никитина, А. Диалог искусств в пространстве стиля классицизм / А. Никитина, Е. Кочерова // Искусство в школе. – 2016. – № 6. – С. 11-17. 4. Шаньков, М. Время в картине / М. Шаньков // Юный художник. – 2013. – № 4. – С. 32-36. С уважением, библиотекарь Чугаева Е.Н., 26.05.2022
Вася says: Ответить 25 мая 2022 в 14:10 Здравствуйте. Мне нужен список литературы для курсовой по теме: “Режиссура праздников природного цикла”
Сотрудник периодики says: Ответить 26 мая 2022 в 14:03 Василий, здравствуйте! Представляем литературу из нашего фонда по Вашему запросу: 1. Куприна, Н. Народные календарные праздники и обряды как средство экологического воспитания детей / Н. Куприна // Воспитание школьников. – 2005. – № 4. – С. 30-34. 2. Смелянская, Е. Праздник царицы Осени: сценарий праздника для учеников 1-2 классов / Е. Смелянская, Т. Киселева // Народное творчество. – 2005. – № 5. – С. 18-19. 3. Кораблева, Л. В. Прощай, зимушка-старушка, седая холодушка!: [фольклорный праздник для учащихся средних и старших классов] / Л. В. Кораблева // Читаем, учимся, играем. – 2006. – № 1. – С. 21-23. 4. Мячева, Л. Народные забавы на проводах зимы / Л. Мячева // Сценарии школьных праздников. – М.,2000. – С. 17-20. 5. Мартысюк, П. Г. Аграрные праздники восточных славян / П. Г. Мартысюк. – (Лики культуры) // Вопросы культурологии. – 2008. – N 1 (январь). – С. 54-58. – Библиогр.: с. 58. 6. Прарусская культура: календарь земледельца : весна // Читаем, учимся, играем. – 2008. – N 2. – С. 49-69. 7. Праздник урожая: примерный сценарий праздника урожая для детей 7 лет. – (Праздничный калейдоскоп) // Творчество народов мира. – 2008. – N 8. – С. 84-91. 8. Дик, Н. Ф. Осенние приметы и обычаи : (фольклорно-экологическая познавательная программа в 3-4-х классах) // Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – С. 239-249. – ISBN 978-5-222-14922-5. 9. Дик, Н. Ф. Народные летние приметы, традиции и обычаи : (фольклорно-познавательная программа в 3-4-х классах) // Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – С. 228-238. – ISBN 978-5-222-14922-5 10. Дик, Н. Ф. Весенние приметы и обычаи : (фольклорно-экологическая познавательная программа в 3-4-х классах) // Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – С. 219-228. – ISBN 978-5-222-14922-5. 11. Дик, Н. Ф. Зимние народные приметы и обычаи: (фольклорно-экологическая познавательная программа в 3-4-х классах) // Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – С. 208-218. – ISBN 978-5-222-14922-5. 12. Соловьева, Н. Праздник весеннего равноденствия / Н. Соловьева. – (Репертуар) // Творчество народов мира. – 2011. – N 3. – С. 35-39. 13. Маковецкая, М. Праздник Земли-именинницы – Духов день / М. Маковецкая ; фото авт. – (Фотожурнал) // National Geographic Россия. – 2018. – № 6. – С. 28-38. 14. Русские обычаи: обряды, предания и суеверия / [ред.-сост. А. В. Копылова]. – Москва : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 382 с.- (Ваша тайна : ВТ). – ISBN 5-7905-1756-0. 15. Лосева, О. В. Праздник в нашей школе: весенние праздники / О. В. Лосева, В. П. Лосев. – Луганск : Янтарь, 2003. – 67 с. – ISBN 966-678-076-3. 16. Алдошина, М. И. Организация школьных праздников. Фольклорные праздники: учебное пособие для вузов / М. И. Алдошина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 129. – ISBN 978-5-534-12236-7. С уважением, библиотекарь Чугаева Е.Н., 26.05.2022
Раиса says: Ответить 23 мая 2022 в 19:21 Помогите подобрать литературу, лыжники гонщики и / или с нарушением слуха
Сотрудник периодики says: Ответить 24 мая 2022 в 10:14 Раиса, здравствуйте! Представляем литературу из нашего фонда по вашему запросу: 1.Малов, В. И. Сто великих достижений / В. И. Малов, 2007. – 426 с. 2.Евстратов, В. Д. Коньковый ход? Не только… / В.Д. Евстратов, П.М. Виролайнен, Г.Б. Чукардин.- 1988. – 126 с. 3.Там, за белыми холмами / [Гос. респ. учреждение “Музей олимпийской чемпионки Р. П. Сметаниной, авт. Л. Прошак, ред. совет: В. А. Гончаренко и др.”], 2010. – 95 с. 4.Раиса Сметанина. Эпизоды спортивной судьбы / [ГБУ РК “Музей олимпийской чемпионки Раисы Сметаниной”, 2012. – 136 с. 5.Кузнецов, В. К. Силовая подготовка лыжника / В. К. Кузнецов, 1982. – 96 с. 6.Малов, В. И. Сто великих спортивных достижений / В. И. Малов, 2012. – 426 с. 7.Калинин, Н. С. Как найти свое место в жизни / Н. С. Калинин, 2015. – 102 с. 8.Жданкина, Е. Ф. Физическая культура . Лыжная подготовка : учебное пособие для вузов : для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки “Физическая культура” / Е. Ф. Жданкина, И. М. Добрынин, 2017. – 125 с. 9.Медико-физиологические основы спортивной деятельности на Севере : материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции (Сыктывкар, 24 ноября 2017 г.) / Институт физиологии (Сыктывкар), 2017. – 91 с. 10.Жданкина, Е. Ф. Физическая культура. Лыжная подготовка : учебное пособие для СПО / Е. Ф. Жданкина, И. М. Добрынин, 2018. – 125 с. 11. III Всероссийская (XVIII) молодежная научная конференция (с элементами научной школы) “Молодежь и наука на Севере” [ : материалы докладов : 12-16 марта 2018 г., Сыктывкар, Республика Коми, Россия : в 2 т. / редколлегия: О. В. Петрова. Т. 1, 2018. – 175 с. 12. Физиолого-биохимические механизмы обеспечения спортивной деятельности зимних циклических видов спорта / ответственный редактор д.м.н., профессор Е. Р. Бойко, 2019. – 225 с. 13.Чистяков, В. И. Лыжня на Олимп / В. Чистяков, В. Шарков, 1976. – 46 с. 14.Медико-физиологические основы спортивной деятельности на Севере : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : материалы докладов 24-25 октября 2019 г. / редколлегия: д.м.н. Е. Р. Бойко, к.б.н. И. О. Гранов, 2019. – 109 с. С уважением, библиотекарь Чугаева Е.Н, 24.05.2022
Екатерина says: Ответить 23 мая 2022 в 08:20 Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме: игры-эксперименты, как условие формирования культурно-гигиеническом навыков у детей 3-4 лет
Сотрудник периодики says: Ответить 23 мая 2022 в 15:39 Екатерина, здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста : кн. для воспитателя дет. сада / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – Москва : Просвещение, 1991. – 206, с. : ил ; 23 см. – 600000 экз. – ISBN 5-09-003256-4 2. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, об учащихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. – Москва : Юрайт, 2013. – 510 с. : табл. ; 21 см. – Вар. загл. : Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых. – Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. – ISBN 978-5-9916-2818-1 3. Гусева, Е.В. Творческий проект “Я сам” : социально-коммуникативное развитие / Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 7.- С.22-26 4. Доможирова, Т.В. Играем в экономику / Т. В. Доможирова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 6.- С.23-29 5. Зобова, О.В. Игра-путешествие “В гостях у Хозяйки Медной горы” / О. В. Зобова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 4.- С.70-72 6. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Абрамова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2000. – 415 с. – (Педагог. образование). – ISBN 5-7695-0188-Х 7. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 8-е изд., стер. – Москва : Academia, 2007. – 414, с. – (Среднее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 409. – ISBN 978-5-7695-4397-5 8. Морскова, Т.А. Игра-занятие “Мы волшебниками станем” / Т. А. Морскова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 6.- С.65-67 9. От рождения до школы : основная образовательная программа дошкольного образования / [Н. А. Арапова-Пискарева и др.] ; под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Изд. 4-е, перераб. – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 349, с. ; 24 см. – (Библиотека программы “От рождения до школы”) (Соответствует ФГОС) (Федеральный государственный образовательный стандарт). – Библиогр.: с. 344-350. – 10000 экз. – ISBN 978-5-4315-1015-1 10. Самольянова, Н.В. Игра в жизни ребенка / Н. В. Самольянова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 10.- С.58-59 11. Смирнова, Е.О. Дошкольная педагогика. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов : для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 120, с. ; 21 см. – (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр.: с. 118-119. – Новые издания по дисциплине “Дошкольная педагогика” и смежным дисциплинам: с. 120-[121]. – ISBN 978-5-534-13304-2 12. Смирнова, Е.О. Психология и педагогика игры : учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. – Москва : Юрайт, 2016. – 222, с. : табл., фот. ; 25 см. – (Бакалавр. Академический курс). – Библиогр.: с. 222-223 и в подстроч. примеч. – ISBN 978-5-9916-6807-1 13. Ульева, Е.А. В детский сад без слёз: книга для родителей / Елена Ульева ; – Москва : Стрекоза, 2021. – 127 с. : цв. ил. ; 22 см. – (Воспитание с любовью). – 3500 экз. – ISBN 978-5-9951-4017-7 14. Эльконин, Д.Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры / Д. Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – N 8. – С. 17-22 15. Эльконин, Д.Б. Психологические вопросы игры дошкольника / Д. Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – N 7. – С. 19-28 16. Юдина, А.А. Познавательно-творческий проект в средней группе “Здравствуйте, здоровые зубы!” / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 10.- С.31-32 С уважением, библиотекарь Штюрц Н.А. 23.05.2022
Эльвира says: Ответить 3 мая 2022 в 14:38 Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу для проекта по теме:” Растения – спасители времен Великой Отечественной войны”.
Сотрудник периодики says: Ответить 3 мая 2022 в 16:25 Эльвира, здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. “Зеленая Аллея Памяти” = Еcological and patriotic education of preschool children in the project “Green Memory Alley” / Е. Морозова, Е. Иванова, Н. Марченко, Ю. Вестернина. – (Год памяти и славы) // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 3. – С. 24-28 . 2. Боченков, В. Мужество быть одиноким/Виктор Боченков // Наш современник. – 2020. – № 7. – С. 139-178. 3. Горностаева, С. История России. Река Чусовая: (фотоэкспедиция)/ С. Горностаева ; автор проекта В. Волович; координатор проекта Ю. Горбунов. – (Река времени) (Наши проекты) (Фонд президентских грантов) // Уральский следопыт. – 2018. – № 7. – С. 40-47. 4. Черенева, В. Зерно жизни: сотрудники Всесоюзного института растениеводства умирали от голода в кабинетах, заставленных элитными семенами / Вера Черенева // Родина. – 2019. – № 1. – С. 18-23. 5. Лесиовская, Е. О растениях и о той войне/ Е. Лесиовская. – (1945-2013) // Физкультура и спорт. – 2013. – № 5. – С. 1. 6. Файзи, М. Стойкий серебристый лох/ М. Файзи// Наука и религия. – 2014. – № 5. – С. 13-14. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 03.05.2022
Дарья says: Ответить 23 апреля 2022 в 09:43 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме: «Подготовка руки ребёнка 6-7 лет к письму в образовательном процессе детского сада».
Сотрудник периодики says: Ответить 23 апреля 2022 в 14:58 Дарья, здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Байдалина, Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина. – (Познавательно-речевое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2009. – N 2. – С. 48-49. 2. Байдалина, Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина. – (Познавательно-речевое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2009. – N 1. – С. 40-43. 3. Волошина, Л. Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр / Л. Волошина, Е. Сокорева. – (Здоровье и физическое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2011. – N 2. – С. 31-35. 4. Гринева, Л. Готовим руку к письму : игры со счетными палочками / Л. Гринева // Дошкольное воспитание. – 2007. – N6. – С. 65-69. 5. Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. – (На пути к школе) // Дошкольное воспитание. – 2008. – N 2. – С. 79-82. 6. Мартасова, Г. “Ум ребенка находится на кончиках его пальцев” / Г. Мартасова ; МКУ “Социальный приют для детей и подростков” (Кемеровская область). – (Методика и практика) // Беспризорник. – 2014. – № 1. – С. 41-45. 7. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать : популярное пособие для родителей и педагогов / Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. – Ярославль : Академия развития, 2005. – 185 с. 8. Суркова, М. Я. “Скоро в школу!” : подготовка к обучению грамоте / М. Я. Суркова. – (Речевое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 8. – С. 33-38. 9. Тимкина, В. Э. Роспись на камнях как средство подготовки руки ребенка к письму / В. Э. Тимкина // III Всероссийская (XVIII) молодежная научная конференция (с элементами научной школы) “Молодежь и наука на Севере” : материалы докладов : 12-16 марта 2018 г., Сыктывкар, Республика Коми, Россия : [в 2 т. / редколлегия: О. В. Петрова (отв. редактор) и др.]. – Сыктывкар : Редакционно-издательский отдел ФИЦ Коми НЦ УрО РАН, 2018. – Т. 2. – С. 164-166. 72(2Р-6Ко) 10. Хархан, Г. Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования / Г. Хархан // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 4. – С. 22-26. 11. Шошина, Н. А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников / Н. А. Шошина. – (Методический кабинет) // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 4. – С. 9-17. 12. Шперлинг, Е. Развитие мелкой моторики средствами декоративно-прикладного искусства : для детей старшей группы / Е. Шперлинг. – (Познавательно-речевое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2011. – N 7. – С. 45-48. С уважением, библиотекарь Елисеева М.И. 23.04.2022
Ольга says: Ответить 3 мая 2022 в 15:04 Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу на реферат по теме “Кёльнский карнавал и русская масленица”
Сотрудник периодики says: 3 мая 2022 в 17:07 Ольга, здравствуйте! К сожалению, по данной теме очень мало информации. Возможно, Вас заинтересует представленная ниже литература: 1. Кейко, И.Германия – праздник для всей семьи/ Ирина Кейко ; беседовала Татьяна Харламова / Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – N 5. – С. 60-61. 2. Корепанова, И.А. Праздник в детском саду: опыт Германии / Инна Александровна Корепанова ; Международный университет природы, общества и человека “Дубна” (Москва) // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 7. – С. 90-103. 3. Ладыгина, О. Дни дураков/ Ольга Ладыгина// DISCOVERY/ Дискавери. – 2016/2017. – № 12/1. – С. 72-76. 4. Назарова, Т. А. Урок по теме “Das Erntedankfest in Deutschland” [Текст] / Т. А. Назарова. – (Практика) // Иностранные языки в школе. – 2009. – N 7. – С. 30-34. 5. Новикова, М. Встречное движение/ Маргарита Новикова // Вокруг света. – 2016. – № 3. – С. 22-23. 6. Фонарик, зажгись!// GEOленок. – 2013. – № 11 (108). – С. 8. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 03.05.2022
Софья says: Ответить 20 апреля 2022 в 15:58 Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме: приобщение детей 6-7 лет к народному искусству Коми на материале традиционного орнамента
Сотрудник периодики says: Ответить 23 апреля 2022 в 13:26 Софья, здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Гришина, А. Традиции народного искусства в дошкольном воспитании / А. Гришина. – (Художественное творчество) // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – С. 59-62. 2. Детям о культуре народа коми / Коми рес. ИУУ. – Сыктывкар. Ч. 3 : Творческое развитие школьников в процессе ознакомления с современной культурой коми (методические рекомендации). – 1995. – 251 с 74.26 Д 38 3. Детям о культуре народа коми : методические рекомендации / автор-составитель Т. В. Клейман. – Сыктывкар : Коми респ. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. Ч. 1 : Творческое развитие школьников в процессе ознакомления с традиционным декоративно-прикладным искусством коми. – 1994. – 247 с. 74.26(2Р-6Ко) Д 38 4. Кадырова, Р. Т. Использование национально-регионального компонента в направлении изучения “роспись по дереву” на занятиях детского объединения “Волшебный сундучок” МУ ДО “ЦЮТ” г. Ухты с целью сохранения традиций народов Коми / Р. Т. Кадырова // Возрождение и стратегия развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Коми : материалы IV Коми Республиканской научно-практической конференции, 17 февраля 2017 года / Некоммерческое партнерство по развитию народных промыслов и ремесел “Коми Ремесленная Палата”, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2017. – С. 109-112. 85.12 В 64 5. Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. – (Художественно-эстетическое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2008. – N 9. – С. 92-97. 6. Мелешева, В. Н. Об обучении детей семи лет вышиванию коми орнамента / В.Н. Мелешева // Материалы I коми республиканской научно-практической конференции “Народные промыслы и ремёсла Республики Коми : история, современное состояние и перспективы развития” (17-18 апреля 2008 г. в г. Сыктывкаре) / Мин. экон. развития РК, КГПИ, Коми Ремесленная Палата. – Сыктывкар, 2008. – С. 68-71. 85.12 М34 7. Мельникова, Н. В. Большие открытия маленькой Сашук / Наталья Мельникова ; научный редактор П. Ф. Лимеров. – Сыктывкар : Коми республиканская типография, 2021. – 95 с. 63.5(2Р-6Ко) М 48 8. Петухова, М. В. О чем расскажет орнамент народной вышивки / Петухова Марина Владимировна, Резчикова Лариса Викторовна. – (Взаимодействие с семьей) // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 1. -С. 44-47 9. Потапова, А. О. Приобщение детей к культуре Коми Края на уроках технологии (изготовление сувениров из кожи и меха) / А.О. Потапова, Е.Э. Бугаева // Технологическое образование в школе и вузе : сб. статей по итогам науч. конференции [2007 года] студентов, аспирантов и преподавателей факультета технологии и предпринимательства / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, Коми гос. пед. институт, Факультет технологии и предпринимательства. – Сыктывкар, 2007. – С. 29-31. 74.58 Т38 10. Рудецкая, М. В. Активизация речи детей 5-7 лет на занятиях по рабочей тетради “Коми сер” / М. В. Рудецкая // Родной язык в современных условиях двуязычия : сборник материалов международной конференции (28-30 октября 2013 г.) / [под общ. ред. Е. В. Остаповой и С. Н. Тереньтьевой]. – Сыктывкар : Кола, 2014. – С. 170-173. 81 Р 60 11. Рудецкая, М. В. Народное искусство коми в системе дошкольного образования (на примере МАДОУ “Детский сад” с Лэзым) / М. В. Рудецкая // Возрождение и стратегия развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Коми : материалы IV Коми Республиканской научно-практической конференции, 17 февраля 2017 года / Некоммерческое партнерство по развитию народных промыслов и ремесел “Коми Ремесленная Палата”, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2017. – С. 45-52. 85.12 В 64 12. Сокерина, С. В. К вопросу о возрастных особенностях младших школьников и их возможностях в освоении народного искусства ( в развитии изобразительной деятельности) / С.В. Сокерина // Материалы I коми республиканской научно-практической конференции “Народные промыслы и ремёсла Республики Коми : история, современное состояние и перспективы развития” (17-18 апреля 2008 г. в г. Сыктывкаре) / Мин. экон. развития РК, КГПИ, Коми Ремесленная Палата. – Сыктывкар, 2008. – С. 80-82. 85.12 М34 С уважением, библиотекарь Елисеева М.И. 23.04.2022
Александра says: Ответить 16 апреля 2022 в 13:14 Здравствуйте! Прошу предоставить источники литературы для диплома на тему: «Ознакомление детей 6-7 лет с традиционным искусством Коми в продуктивных видах деятельности» (на примере жилища Коми).
Сотрудник периодики says: Ответить 18 апреля 2022 в 10:37 Александра,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Zemtsova, I. The vanishing images and ornaments of the unknown Northern folk painting: findings of field studies in the Vashka, Vym and Vychegda rivers in 2016-2019 = Неизвестные “зырянские” росписи: о результатах полевых исследований в бассейнах рр. Вашка, Вымь и Вычегда в 2016-2018 гг. / I. Zemtsova, V. Sharapov, E. Khydin. – (Культурология) // Человек. Культура. Образование. – 2019. – № 3. – С. 46-53. 39(4/9) Z53 2. Богомолова, Т. Г. Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям коми народа / Т. Г. Богомолова // Государственные языки финно-угорских регионов: реалии современности : [сборник статей] / М-во нац. политики Республики Коми [и др. – Сыктывкар : [б. и.], 2013. – С. 17-19. 81 Г72 3. Зыков, С. Н. Этнокультурные особенности проектной культуры традиционного дома коми / С. Н. Зыков, Е. В. Яркова, И. В. Земцова// Человек. Культура. Образование. – 2020. – № 1. – С. 50-62. 3 9(4/9) З-96 4. Костарева, Л. М. Из истории развития народных кустарных ремёсел Европейского Севера России: традиционные технологии крашения у коми (зырян) / Л. М. Костарева // Жизнедеятельность человека на Севере: история, историография и источники исследования (на материалах Республики Коми) : сборник статей / Коми республиканская академия государственной службы и управления (ГОУ ВО КРАГСИУ), Институт языка, литературы и истории ФИЦ “Коми научный центр Уральского отделения РАН” при поддержке Правительства Республики Коми и Российского фонда фундаментальных исследований. – Сыктывкар : ГОУ ВО КРАГСиУ, 2019. – С. 75-79. 63.3(2Р-6Ко) Ж 71 5. Ничик, Е. В. Использование традиций народных промыслов в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста / Е. В. Ничик, С. В. Сю-Тя-Не // Возрождение и стратегия развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Коми : материалы IV Коми Республиканской научно-практической конференции, 17 февраля 2017 года / Некоммерческое партнерство по развитию народных промыслов и ремесел “Коми Ремесленная Палата”, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2017. – С. 87-92. 85.12 В 64 6. Остапова, З. В. Результаты мониторинга по изучению состояния этнокультурного образования в ДОУ Республики Коми / З. В. Остапова // Инновации в сфере национального образования : материалы международной конференции “Инновационные проекты в сфере национального образования” (08-09 февраля 2011 года, г. Сыктывкар) / [отв. ред. Афанасьева Е. Е.]. – Сыктывкар : Кола, 2011. – С. 80-87. 74.04(2) И 66 7. Рудецкая, М. В. Народное искусство коми в системе дошкольного образования (на примере МАДОУ “Детский сад” с Лэзым) / М. В. Рудецкая // Возрождение и стратегия развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Коми : материалы IV Коми Республиканской научно-практической конференции, 17 февраля 2017 года / Некоммерческое партнерство по развитию народных промыслов и ремесел “Коми Ремесленная Палата”, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2017. – С. 45-52. 85.12 В 64 С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 18.04.2022
Елена says: Ответить 16 апреля 2022 в 13:06 Здравствуйте! Прошу найти литературу для диплома на тему «Развитие художественных умений у детей 6-7 лет в процессе аппликации».
Сотрудник периодики says: Ответить 18 апреля 2022 в 10:18 Елена,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: для занятий с детьми 3-7 лет / Р.С. Буре. – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 76, [2] с. 74.1 Б 91 2. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду : старшая группа : [для занятий с детьми 5-6 лет : пособие] / Т. С. Комарова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2018. – 121, [2] с. 74.1 К 63 3. Комарова, Т. С. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада : для занятий с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина . – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 158, [2] с. 74.1 К 63 4. Микляева Н. Вариативные формы образовательной деятельности на основе передвижной аппликации / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 6.- С.52-57. 5. Микляева Н. Традиционные и нетрадиционные техники аппликации как синтез классики и инноваций в дошкольном образовании / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 5.- С.64-69. 6. Петухова, О. А. Экспериментирование в изобразительной деятельности / Ольга Александровна Петухова ; Марийский государственный университет (Йошкар-Ола) // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 9. – С. 100-105. 7. Попова Т. “Праздничный салют”: коллективная работа в условиях дистанта / Т. Попова // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 7.- С.16-18. 8. Проблемы обновления содержания и технологии образовательного процесса: материалы региональной научно-практической конференции 28-29 марта 2006 года / М-во образования и науки Рос. Федерации [и др.]. – Сыктывкар: Коми государственный педагогический институт, 2006. – 324, [1]с. 74.202 П 78 9. Серегина Н. Б. Применение нетрадиционных техник аппликации на занятиях художественным творчеством с дошкольниками в условиях социального приюта / Н. Б. Серегина // Работник социальной службы. – 2018. – № 1.- С.100-108. 10. Ушакова, Л. П. Конспект НОД для средней группы “Заготовка варенья на зиму” / Л. П. Ушакова ; МАДОУ д/с “Золушка” (29) // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 8. – С. 8-10. 11. Чудесникова, Т. А. Модульная программа “Оживающий мир” : иллюстрируем и обыгрываем социальные истории / Т. А. Чудесникова // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 8.- С.59-63. 12. Чудесникова, Т. А. Модульная программа “Оживающий мир”: иллюстрируем и обыгрываем социальные истории / Т. А. Чудесникова // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 7.- С.60-68. 13. Шайхутдинова, М. Волшебный клубочек / М. Шайхутдинова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 2.- С.47. 14. Щеблыкин, И. К. Аппликационные работы в начальных классах : кн. для учителя / И. К. Щеблыкин, В. И. Романина, И. И. Кагакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1990. – 190, [1] с. 74.200.5 Щ 30 15. Якушкина В. В. Конспект открытого занятия по аппликации “Эскимос”: для старшего дошкольного возраста / Якушкина В. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2021. – № 3.- С.54-56. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 18.04.2022
Виктория says: Ответить 10 апреля 2022 в 11:19 Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему “Использование сетевой формы художественной литературы в учебном процессе”. Спасибо.
Сотрудник периодики says: Ответить 13 апреля 2022 в 11:54 Виктория,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу: 1. Аракелова Т. Л. Детские интернет-журналы / Т. Л. Аракелова // Библиотечное дело – XXI век. – 2011. – Вып. 1 (21). – С. 147-154. 2. Блинова О. Ф. “Семь вечеров с книгой, или час семейного чтения”. Электронно-методическое пособие для родителей / О. Ф. Блинова, Т. П. Данильчук // Школьная библиотека. – 2017. – № 3.- С.47-54. 3. Гулд, А. С. Эстетика и педагогика электронной литературы: (обзор англоязычных исследований) / Аманда Старлинг Гуд // Новое литературное обозрение. – 2012. – № 3. – С. 327-338. 4. Данилкин, Л. А. [Nobody] / Л. А. Данилкин // Парфянская стрела: контратака на русскую литературу 2005 года / Л. Данилкин. – Санкт-Петербург: Амфора, 2006. – С. 55-57 5. Дедова О.В. Перспективы цифровой литературы/ О. В. Дедова // Новое литературное обозрение. – 2012. – № 3. – С. 347-351. 6. Кабачек, О.Л. Современные авторы и читатели: поиски, провалы и взлеты / Оксана Леонидовна Кабачек // Библиотечное дело. – 2016. – № 16.- С.2-10. 7. Костина, А.В. Высокая литература vs “макулатура”: копия ли уничтожила подлинник? / А. В. Костина // Мир психологии. – 2014. – № 4.- С.163-176. 8. Литература: электронная форма бытия или небытия? / подгот. к публ. Е. Погорелой // Вопросы литературы. – 2011. – N 3. – С. 77-94. 9. Луговая, Ю. А. Тексты “сетературы” в креативных потребностях современной молодежи / Ю. А. Луговая // Культурные потребности молодежи: динамика в условиях социокультурных изменений: Материалы ХХХ научно-методологического семинара. Москва. 5 апреля 2010 года / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – Москва : РАГС, 2010. – С. 180-183. 10. Мьер, К. Ю. Онлайн-библиотека и классический литературный канон в постсоветской России: замечания о Фундаментальной электронной библиотеке “Русская литература и фольклор” / Коре Юхан Мьер // Новое литературное обозрение. – 2011. – N 3. – С. 323-337. 11. Олесина, Е. П. Сетература – новая форма или новый смысл? / Е. П. Олесина // Мир психологии. – 2014. – № 4.- С.183-193. 12. Суриков, В. Страна поэтов / Вячеслав Суриков // Эксперт. – 2015. – № 38.- С.62-63 13. Третьяков В. От редактора / Влад. Третьяков // Новое литературное обозрение. – 2012. – № 3. – С. 325-326. 14. Третьяков В. Повторение как инновация / Влад. Третьяков // Новое литературное обозрение. – 2012. – № 3. – С. 352-355. 15. Фолимонов, С. С. Использование сетевых возможностей интернета на уроке / С. С. Фолимонов // Литература в школе. – 2010. – N 1. – С. 43-45 16. Чернорицкая, О. Образ России в современном виртуальном пространстве/ О. Чернорицкая // Народное образование. – 2007. – N2. – С. 242-247. С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 13.04.2022