Молодёжная библиотека Республики Коми предлагает Вам воспользоваться услугой виртуального справочно-библиографического обслуживания. Виртуальная справка – справочная служба МБРК, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации.
Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в службу, не зависимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также не зависимо от того, являются ли они читателями МБРК или нет.
В ответ на запрос пользователю в разделе “Виртуальная справка” сайта библиотеки предоставляется готовый ответ с указанием источника получения информации (до 20 библиографических описаний). На электронную почту пользователю ответ не высылается.
Запросы выполняются в течение 2-х рабочих дней (выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни).
При выполнении запросов используется справочно-поисковый аппарат библиотеки, система электронных каталогов и баз данных МБРК и библиотек республики и, при необходимости, интернет-ресурсы.
« 1 … 22 23 24 25 26 27 28 »
Добрый вечер. Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме “Геометрия праздничного пространства. Мизансцена.” Буду очень признательна за ответ. Храни Вас Бог!
Показать ответ
Алефтина, здравствуйте! Представляем литературу из нашего фонда по Вашему запроса:
1. Литвинова, М. В. Массовые праздники и зрелища в современном культурно-идеологическом пространстве / М. В. Литвинова // Личность. Культура. Общество. – 2007. – Т. 9, № 37, вып. 2. – С. 262-271.
2. Шушунова, З. Р. Роль и значение мизансцены в культурно-семиотическом пространстве театра / З. Р. Шушунова // Вопросы культурологии. – 2010. – N 2 (февраль). – С. 61-64.
3. Никитина, А. Диалог искусств в пространстве стиля классицизм / А. Никитина, Е. Кочерова // Искусство в школе. – 2016. – № 6. – С. 11-17.
4. Шаньков, М. Время в картине / М. Шаньков // Юный художник. – 2013. – № 4. – С. 32-36.
С уважением, библиотекарь Чугаева Е.Н., 26.05.2022
Здравствуйте. Мне нужен список литературы для курсовой по теме: “Режиссура праздников природного цикла”
Показать ответ
Василий, здравствуйте! Представляем литературу из нашего фонда по Вашему запросу:
1. Куприна, Н. Народные календарные праздники и обряды как средство экологического воспитания детей / Н. Куприна // Воспитание школьников. – 2005. – № 4. – С. 30-34.
2. Смелянская, Е. Праздник царицы Осени: сценарий праздника для учеников 1-2 классов / Е. Смелянская, Т. Киселева // Народное творчество. – 2005. – № 5. – С. 18-19.
3. Кораблева, Л. В. Прощай, зимушка-старушка, седая холодушка!: [фольклорный праздник для учащихся средних и старших классов] / Л. В. Кораблева // Читаем, учимся, играем. – 2006. – № 1. – С. 21-23.
4. Мячева, Л. Народные забавы на проводах зимы / Л. Мячева // Сценарии школьных праздников. – М.,2000. – С. 17-20.
5. Мартысюк, П. Г. Аграрные праздники восточных славян / П. Г. Мартысюк. – (Лики культуры) // Вопросы культурологии. – 2008. – N 1 (январь). – С. 54-58. – Библиогр.: с. 58.
6. Прарусская культура: календарь земледельца : весна // Читаем, учимся, играем. – 2008. – N 2. – С. 49-69.
7. Праздник урожая: примерный сценарий праздника урожая для детей 7 лет. – (Праздничный калейдоскоп) // Творчество народов мира. – 2008. – N 8. – С. 84-91.
8. Дик, Н. Ф. Осенние приметы и обычаи : (фольклорно-экологическая познавательная программа в 3-4-х классах) // Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – С. 239-249. – ISBN 978-5-222-14922-5.
9. Дик, Н. Ф. Народные летние приметы, традиции и обычаи : (фольклорно-познавательная программа в 3-4-х классах) // Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – С. 228-238. – ISBN 978-5-222-14922-5
10. Дик, Н. Ф. Весенние приметы и обычаи : (фольклорно-экологическая познавательная программа в 3-4-х классах) // Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – С. 219-228. – ISBN 978-5-222-14922-5.
11. Дик, Н. Ф. Зимние народные приметы и обычаи: (фольклорно-экологическая познавательная программа в 3-4-х классах) // Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н. Ф. Дик. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. – С. 208-218. – ISBN 978-5-222-14922-5.
12. Соловьева, Н. Праздник весеннего равноденствия / Н. Соловьева. – (Репертуар) // Творчество народов мира. – 2011. – N 3. – С. 35-39.
13. Маковецкая, М. Праздник Земли-именинницы – Духов день / М. Маковецкая ; фото авт. – (Фотожурнал) // National Geographic Россия. – 2018. – № 6. – С. 28-38.
14. Русские обычаи: обряды, предания и суеверия / [ред.-сост. А. В. Копылова]. – Москва : РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 382 с.- (Ваша тайна : ВТ). – ISBN 5-7905-1756-0.
15. Лосева, О. В. Праздник в нашей школе: весенние праздники / О. В. Лосева, В. П. Лосев. – Луганск : Янтарь, 2003. – 67 с. – ISBN 966-678-076-3.
16. Алдошина, М. И. Организация школьных праздников. Фольклорные праздники: учебное пособие для вузов / М. И. Алдошина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 129. – ISBN 978-5-534-12236-7.
С уважением, библиотекарь Чугаева Е.Н., 26.05.2022
Помогите подобрать литературу, лыжники гонщики и / или с нарушением слуха
Показать ответ
Раиса, здравствуйте! Представляем литературу из нашего фонда по вашему запросу:
1.Малов, В. И. Сто великих достижений / В. И. Малов, 2007. – 426 с.
2.Евстратов, В. Д. Коньковый ход? Не только… / В.Д. Евстратов, П.М. Виролайнен, Г.Б. Чукардин.- 1988. – 126 с.
3.Там, за белыми холмами / [Гос. респ. учреждение “Музей олимпийской чемпионки Р. П. Сметаниной, авт. Л. Прошак, ред. совет: В. А. Гончаренко и др.”], 2010. – 95 с.
4.Раиса Сметанина. Эпизоды спортивной судьбы / [ГБУ РК “Музей олимпийской чемпионки Раисы Сметаниной”, 2012. – 136 с.
5.Кузнецов, В. К. Силовая подготовка лыжника / В. К. Кузнецов, 1982. – 96 с.
6.Малов, В. И. Сто великих спортивных достижений / В. И. Малов, 2012. – 426 с.
7.Калинин, Н. С. Как найти свое место в жизни / Н. С. Калинин, 2015. – 102 с.
8.Жданкина, Е. Ф. Физическая культура . Лыжная подготовка : учебное пособие для вузов : для студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки “Физическая культура” / Е. Ф. Жданкина, И. М. Добрынин, 2017. – 125 с.
9.Медико-физиологические основы спортивной деятельности на Севере : материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции (Сыктывкар, 24 ноября 2017 г.) / Институт физиологии (Сыктывкар), 2017. – 91 с.
10.Жданкина, Е. Ф. Физическая культура. Лыжная подготовка : учебное пособие для СПО / Е. Ф. Жданкина, И. М. Добрынин, 2018. – 125 с.
11. III Всероссийская (XVIII) молодежная научная конференция (с элементами научной школы) “Молодежь и наука на Севере” [ : материалы докладов : 12-16 марта 2018 г., Сыктывкар, Республика Коми, Россия : в 2 т. / редколлегия: О. В. Петрова. Т. 1, 2018. – 175 с.
12. Физиолого-биохимические механизмы обеспечения спортивной деятельности зимних циклических видов спорта / ответственный редактор д.м.н., профессор Е. Р. Бойко, 2019. – 225 с.
13.Чистяков, В. И. Лыжня на Олимп / В. Чистяков, В. Шарков, 1976. – 46 с.
14.Медико-физиологические основы спортивной деятельности на Севере : III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием : материалы докладов 24-25 октября 2019 г. / редколлегия: д.м.н. Е. Р. Бойко, к.б.н. И. О. Гранов, 2019. – 109 с.
С уважением, библиотекарь Чугаева Е.Н, 24.05.2022
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме: игры-эксперименты, как условие формирования культурно-гигиеническом навыков у детей 3-4 лет
Показать ответ
Екатерина, здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста : кн. для воспитателя дет. сада / З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – Москва : Просвещение, 1991. – 206, с. : ил ; 23 см. – 600000 экз. – ISBN 5-09-003256-4
2. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых : учебник для бакалавров : для студентов высших учебных заведений, об учащихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. – Москва : Юрайт, 2013. – 510 с. : табл. ; 21 см. – Вар. загл. : Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых. – Библиогр. в конце разд. и в подстроч. примеч. – ISBN 978-5-9916-2818-1
3. Гусева, Е.В. Творческий проект “Я сам” : социально-коммуникативное развитие / Е. В. Гусева, В. С. Киршина, В. М. Сухих // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 7.- С.22-26
4. Доможирова, Т.В. Играем в экономику / Т. В. Доможирова // Дошкольная педагогика. – 2019. – № 6.- С.23-29
5. Зобова, О.В. Игра-путешествие “В гостях у Хозяйки Медной горы” / О. В. Зобова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 4.- С.70-72
6. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика : учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Абрамова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2000. – 415 с. – (Педагог. образование). – ISBN 5-7695-0188-Х
7. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика : учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 8-е изд., стер. – Москва : Academia, 2007. – 414, с. – (Среднее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 409. – ISBN 978-5-7695-4397-5
8. Морскова, Т.А. Игра-занятие “Мы волшебниками станем” / Т. А. Морскова // Дошкольная педагогика. – 2017. – № 6.- С.65-67
9. От рождения до школы : основная образовательная программа дошкольного образования / [Н. А. Арапова-Пискарева и др.] ; под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Изд. 4-е, перераб. – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 349, с. ; 24 см. – (Библиотека программы “От рождения до школы”) (Соответствует ФГОС) (Федеральный государственный образовательный стандарт). – Библиогр.: с. 344-350. – 10000 экз. – ISBN 978-5-4315-1015-1
10. Самольянова, Н.В. Игра в жизни ребенка / Н. В. Самольянова // Дошкольная педагогика. – 2016. – № 10.- С.58-59
11. Смирнова, Е.О. Дошкольная педагогика. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания : учебное пособие для вузов : для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям / Е. О. Смирнова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2020. – 120, с. ; 21 см. – (Высшее образование) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр.: с. 118-119. – Новые издания по дисциплине “Дошкольная педагогика” и смежным дисциплинам: с. 120-[121]. – ISBN 978-5-534-13304-2
12. Смирнова, Е.О. Психология и педагогика игры : учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова. – Москва : Юрайт, 2016. – 222, с. : табл., фот. ; 25 см. – (Бакалавр. Академический курс). – Библиогр.: с. 222-223 и в подстроч. примеч. – ISBN 978-5-9916-6807-1
13. Ульева, Е.А. В детский сад без слёз: книга для родителей / Елена Ульева ; – Москва : Стрекоза, 2021. – 127 с. : цв. ил. ; 22 см. – (Воспитание с любовью). – 3500 экз. – ISBN 978-5-9951-4017-7
14. Эльконин, Д.Б. Воспитательное значение сюжетно-ролевой игры / Д. Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – N 8. – С. 17-22
15. Эльконин, Д.Б. Психологические вопросы игры дошкольника / Д. Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. – 2008. – N 7. – С. 19-28
16. Юдина, А.А. Познавательно-творческий проект в средней группе “Здравствуйте, здоровые зубы!” / А. А. Юдина, Н. Ю. Лебедева // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 10.- С.31-32
С уважением, библиотекарь Штюрц Н.А. 23.05.2022
Здравствуйте, помогите пожалуйста, подобрать литературу для проекта по теме:” Растения – спасители времен Великой Отечественной войны”.
Показать ответ
Эльвира, здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. “Зеленая Аллея Памяти” = Еcological and patriotic education of preschool children in the project “Green Memory Alley” / Е. Морозова, Е. Иванова, Н. Марченко, Ю. Вестернина. – (Год памяти и славы) // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 3. – С. 24-28 .
2. Боченков, В. Мужество быть одиноким/Виктор Боченков // Наш современник. – 2020. – № 7. – С. 139-178.
3. Горностаева, С. История России. Река Чусовая: (фотоэкспедиция)/ С. Горностаева ; автор проекта В. Волович; координатор проекта Ю. Горбунов. – (Река времени) (Наши проекты) (Фонд президентских грантов) // Уральский следопыт. – 2018. – № 7. – С. 40-47.
4. Черенева, В. Зерно жизни: сотрудники Всесоюзного института растениеводства умирали от голода в кабинетах, заставленных элитными семенами / Вера Черенева // Родина. – 2019. – № 1. – С. 18-23.
5. Лесиовская, Е. О растениях и о той войне/ Е. Лесиовская. – (1945-2013) // Физкультура и спорт. – 2013. – № 5. – С. 1.
6. Файзи, М. Стойкий серебристый лох/ М. Файзи// Наука и религия. – 2014. – № 5. – С. 13-14.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 03.05.2022
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы по теме: «Подготовка руки ребёнка 6-7 лет к письму в образовательном процессе детского сада».
Показать ответ
Дарья, здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Байдалина, Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина. – (Познавательно-речевое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2009. – N 2. – С. 48-49.
2. Байдалина, Е. Счетные палочки : развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму / Е. Байдалина, Н. Илюхина. – (Познавательно-речевое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2009. – N 1. – С. 40-43.
3. Волошина, Л. Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр / Л. Волошина, Е. Сокорева. – (Здоровье и физическое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2011. – N 2. – С. 31-35.
4. Гринева, Л. Готовим руку к письму : игры со счетными палочками / Л. Гринева // Дошкольное воспитание. – 2007. – N6. – С. 65-69.
5. Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. – (На пути к школе) // Дошкольное воспитание. – 2008. – N 2. – С. 79-82.
6. Мартасова, Г. “Ум ребенка находится на кончиках его пальцев” / Г. Мартасова ; МКУ “Социальный приют для детей и подростков” (Кемеровская область). – (Методика и практика) // Беспризорник. – 2014. – № 1. – С. 41-45.
7. Развиваем руки – чтоб учиться и писать, и красиво рисовать : популярное пособие для родителей и педагогов / Гаврина С. Е., Кутявина Н. Л., Топоркова И. Г., Щербинина С. В. – Ярославль : Академия развития, 2005. – 185 с.
8. Суркова, М. Я. “Скоро в школу!” : подготовка к обучению грамоте / М. Я. Суркова. – (Речевое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 8. – С. 33-38.
9. Тимкина, В. Э. Роспись на камнях как средство подготовки руки ребенка к письму / В. Э. Тимкина // III Всероссийская (XVIII) молодежная научная конференция (с элементами научной школы) “Молодежь и наука на Севере” : материалы докладов : 12-16 марта 2018 г., Сыктывкар, Республика Коми, Россия : [в 2 т. / редколлегия: О. В. Петрова (отв. редактор) и др.]. – Сыктывкар : Редакционно-издательский отдел ФИЦ Коми НЦ УрО РАН, 2018. – Т. 2. – С. 164-166. 72(2Р-6Ко)
10. Хархан, Г. Подготовка руки к письму средствами декоративного рисования / Г. Хархан // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 4. – С. 22-26.
11. Шошина, Н. А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников / Н. А. Шошина. – (Методический кабинет) // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 4. – С. 9-17.
12. Шперлинг, Е. Развитие мелкой моторики средствами декоративно-прикладного искусства : для детей старшей группы / Е. Шперлинг. – (Познавательно-речевое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2011. – N 7. – С. 45-48.
С уважением, библиотекарь Елисеева М.И. 23.04.2022
Показать ответ
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу на реферат по теме “Кёльнский карнавал и русская масленица”
Показать ответ
Ольга, здравствуйте! К сожалению, по данной теме очень мало информации. Возможно, Вас заинтересует представленная ниже литература:
1. Кейко, И.Германия – праздник для всей семьи/ Ирина Кейко ; беседовала Татьяна Харламова / Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – N 5. – С. 60-61.
2. Корепанова, И.А. Праздник в детском саду: опыт Германии / Инна Александровна Корепанова ; Международный университет природы, общества и человека “Дубна” (Москва) // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 7. – С. 90-103.
3. Ладыгина, О. Дни дураков/ Ольга Ладыгина// DISCOVERY/ Дискавери. – 2016/2017. – № 12/1. – С. 72-76.
4. Назарова, Т. А. Урок по теме “Das Erntedankfest in Deutschland” [Текст] / Т. А. Назарова. – (Практика) // Иностранные языки в школе. – 2009. – N 7. – С. 30-34.
5. Новикова, М. Встречное движение/ Маргарита Новикова // Вокруг света. – 2016. – № 3. – С. 22-23.
6. Фонарик, зажгись!// GEOленок. – 2013. – № 11 (108). – С. 8.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 03.05.2022
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы по теме: приобщение детей 6-7 лет к народному искусству Коми на материале традиционного орнамента
Показать ответ
Софья, здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Гришина, А. Традиции народного искусства в дошкольном воспитании / А. Гришина. – (Художественное творчество) // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 4. – С. 59-62.
2. Детям о культуре народа коми / Коми рес. ИУУ. – Сыктывкар. Ч. 3 : Творческое развитие школьников в процессе ознакомления с современной культурой коми (методические рекомендации). – 1995. – 251 с 74.26 Д 38
3. Детям о культуре народа коми : методические рекомендации / автор-составитель Т. В. Клейман. – Сыктывкар : Коми респ. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. Ч. 1 : Творческое развитие школьников в процессе ознакомления с традиционным декоративно-прикладным искусством коми. – 1994. – 247 с. 74.26(2Р-6Ко) Д 38
4. Кадырова, Р. Т. Использование национально-регионального компонента в направлении изучения “роспись по дереву” на занятиях детского объединения “Волшебный сундучок” МУ ДО “ЦЮТ” г. Ухты с целью сохранения традиций народов Коми / Р. Т. Кадырова // Возрождение и стратегия развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Коми : материалы IV Коми Республиканской научно-практической конференции, 17 февраля 2017 года / Некоммерческое партнерство по развитию народных промыслов и ремесел “Коми Ремесленная Палата”, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2017. – С. 109-112. 85.12 В 64
5. Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. – (Художественно-эстетическое развитие) // Дошкольное воспитание. – 2008. – N 9. – С. 92-97.
6. Мелешева, В. Н. Об обучении детей семи лет вышиванию коми орнамента / В.Н. Мелешева // Материалы I коми республиканской научно-практической конференции “Народные промыслы и ремёсла Республики Коми : история, современное состояние и перспективы развития” (17-18 апреля 2008 г. в г. Сыктывкаре) / Мин. экон. развития РК, КГПИ, Коми Ремесленная Палата. – Сыктывкар, 2008. – С. 68-71. 85.12 М34
7. Мельникова, Н. В. Большие открытия маленькой Сашук / Наталья Мельникова ; научный редактор П. Ф. Лимеров. – Сыктывкар : Коми республиканская типография, 2021. – 95 с. 63.5(2Р-6Ко) М 48
8. Петухова, М. В. О чем расскажет орнамент народной вышивки / Петухова Марина Владимировна, Резчикова Лариса Викторовна. – (Взаимодействие с семьей) // Дошкольное воспитание. – 2022. – № 1. -С. 44-47
9. Потапова, А. О. Приобщение детей к культуре Коми Края на уроках технологии (изготовление сувениров из кожи и меха) / А.О. Потапова, Е.Э. Бугаева // Технологическое образование в школе и вузе : сб. статей по итогам науч. конференции [2007 года] студентов, аспирантов и преподавателей факультета технологии и предпринимательства / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, Коми гос. пед. институт, Факультет технологии и предпринимательства. – Сыктывкар, 2007. – С. 29-31. 74.58 Т38
10. Рудецкая, М. В. Активизация речи детей 5-7 лет на занятиях по рабочей тетради “Коми сер” / М. В. Рудецкая // Родной язык в современных условиях двуязычия : сборник материалов международной конференции (28-30 октября 2013 г.) / [под общ. ред. Е. В. Остаповой и С. Н. Тереньтьевой]. – Сыктывкар : Кола, 2014. – С. 170-173. 81 Р 60
11. Рудецкая, М. В. Народное искусство коми в системе дошкольного образования (на примере МАДОУ “Детский сад” с Лэзым) / М. В. Рудецкая // Возрождение и стратегия развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Коми : материалы IV Коми Республиканской научно-практической конференции, 17 февраля 2017 года / Некоммерческое партнерство по развитию народных промыслов и ремесел “Коми Ремесленная Палата”, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2017. – С. 45-52. 85.12 В 64
12. Сокерина, С. В. К вопросу о возрастных особенностях младших школьников и их возможностях в освоении народного искусства ( в развитии изобразительной деятельности) / С.В. Сокерина // Материалы I коми республиканской научно-практической конференции “Народные промыслы и ремёсла Республики Коми : история, современное состояние и перспективы развития” (17-18 апреля 2008 г. в г. Сыктывкаре) / Мин. экон. развития РК, КГПИ, Коми Ремесленная Палата. – Сыктывкар, 2008. – С. 80-82. 85.12 М34
С уважением, библиотекарь Елисеева М.И. 23.04.2022
Здравствуйте! Прошу предоставить источники литературы для диплома на тему: «Ознакомление детей 6-7 лет с традиционным искусством Коми в продуктивных видах деятельности» (на примере жилища Коми).
Показать ответ
Александра,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Zemtsova, I. The vanishing images and ornaments of the unknown Northern folk painting: findings of field studies in the Vashka, Vym and Vychegda rivers in 2016-2019 = Неизвестные “зырянские” росписи: о результатах полевых исследований в бассейнах рр. Вашка, Вымь и Вычегда в 2016-2018 гг. / I. Zemtsova, V. Sharapov, E. Khydin. – (Культурология) // Человек. Культура. Образование. – 2019. – № 3. – С. 46-53. 39(4/9) Z53
2. Богомолова, Т. Г. Приобщение детей дошкольного возраста к культуре и традициям коми народа / Т. Г. Богомолова // Государственные языки финно-угорских регионов: реалии современности : [сборник статей] / М-во нац. политики Республики Коми [и др. – Сыктывкар : [б. и.], 2013. – С. 17-19. 81 Г72
3. Зыков, С. Н. Этнокультурные особенности проектной культуры традиционного дома коми / С. Н. Зыков, Е. В. Яркова, И. В. Земцова// Человек. Культура. Образование. – 2020. – № 1. – С. 50-62. 3 9(4/9) З-96
4. Костарева, Л. М. Из истории развития народных кустарных ремёсел Европейского Севера России: традиционные технологии крашения у коми (зырян) / Л. М. Костарева // Жизнедеятельность человека на Севере: история, историография и источники исследования (на материалах Республики Коми) : сборник статей / Коми республиканская академия государственной службы и управления (ГОУ ВО КРАГСИУ), Институт языка, литературы и истории ФИЦ “Коми научный центр Уральского отделения РАН” при поддержке Правительства Республики Коми и Российского фонда фундаментальных исследований. – Сыктывкар : ГОУ ВО КРАГСиУ, 2019. – С. 75-79. 63.3(2Р-6Ко) Ж 71
5. Ничик, Е. В. Использование традиций народных промыслов в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста / Е. В. Ничик, С. В. Сю-Тя-Не // Возрождение и стратегия развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Коми : материалы IV Коми Республиканской научно-практической конференции, 17 февраля 2017 года / Некоммерческое партнерство по развитию народных промыслов и ремесел “Коми Ремесленная Палата”, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2017. – С. 87-92. 85.12 В 64
6. Остапова, З. В. Результаты мониторинга по изучению состояния этнокультурного образования в ДОУ Республики Коми / З. В. Остапова // Инновации в сфере национального образования : материалы международной конференции “Инновационные проекты в сфере национального образования” (08-09 февраля 2011 года, г. Сыктывкар) / [отв. ред. Афанасьева Е. Е.]. – Сыктывкар : Кола, 2011. – С. 80-87. 74.04(2) И 66
7. Рудецкая, М. В. Народное искусство коми в системе дошкольного образования (на примере МАДОУ “Детский сад” с Лэзым) / М. В. Рудецкая // Возрождение и стратегия развития народных художественных промыслов и ремесел Республики Коми : материалы IV Коми Республиканской научно-практической конференции, 17 февраля 2017 года / Некоммерческое партнерство по развитию народных промыслов и ремесел “Коми Ремесленная Палата”, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Министерство национальной политики Республики Коми, Министерство культуры, туризма и архивного дела Республики Коми. – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2017. – С. 45-52. 85.12 В 64
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 18.04.2022
Здравствуйте! Прошу найти литературу для диплома на тему «Развитие художественных умений у детей 6-7 лет в процессе аппликации».
Показать ответ
Елена,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: для занятий с детьми 3-7 лет / Р.С. Буре. – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 76, [2] с. 74.1 Б 91
2. Комарова, Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду : старшая группа : [для занятий с детьми 5-6 лет : пособие] / Т. С. Комарова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2018. – 121, [2] с. 74.1 К 63
3. Комарова, Т. С. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада : для занятий с детьми 2-7 лет / Т. С. Комарова, М. Б. Зацепина . – Москва : Мозаика-Синтез, 2016. – 158, [2] с. 74.1 К 63
4. Микляева Н. Вариативные формы образовательной деятельности на основе передвижной аппликации / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 6.- С.52-57.
5. Микляева Н. Традиционные и нетрадиционные техники аппликации как синтез классики и инноваций в дошкольном образовании / Н. Микляева // Дошкольное воспитание. – 2017. – № 5.- С.64-69.
6. Петухова, О. А. Экспериментирование в изобразительной деятельности / Ольга Александровна Петухова ; Марийский государственный университет (Йошкар-Ола) // Детский сад: теория и практика. – 2015. – № 9. – С. 100-105.
7. Попова Т. “Праздничный салют”: коллективная работа в условиях дистанта / Т. Попова // Дошкольное воспитание. – 2020. – № 7.- С.16-18.
8. Проблемы обновления содержания и технологии образовательного процесса: материалы региональной научно-практической конференции 28-29 марта 2006 года / М-во образования и науки Рос. Федерации [и др.]. – Сыктывкар: Коми государственный педагогический институт, 2006. – 324, [1]с. 74.202 П 78
9. Серегина Н. Б. Применение нетрадиционных техник аппликации на занятиях художественным творчеством с дошкольниками в условиях социального приюта / Н. Б. Серегина // Работник социальной службы. – 2018. – № 1.- С.100-108.
10. Ушакова, Л. П. Конспект НОД для средней группы “Заготовка варенья на зиму” / Л. П. Ушакова ; МАДОУ д/с “Золушка” (29) // Дошкольная педагогика. – 2015. – № 8. – С. 8-10.
11. Чудесникова, Т. А. Модульная программа “Оживающий мир” : иллюстрируем и обыгрываем социальные истории / Т. А. Чудесникова // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 8.- С.59-63.
12. Чудесникова, Т. А. Модульная программа “Оживающий мир”: иллюстрируем и обыгрываем социальные истории / Т. А. Чудесникова // Дошкольное воспитание. – 2021. – № 7.- С.60-68.
13. Шайхутдинова, М. Волшебный клубочек / М. Шайхутдинова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 2.- С.47.
14. Щеблыкин, И. К. Аппликационные работы в начальных классах : кн. для учителя / И. К. Щеблыкин, В. И. Романина, И. И. Кагакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1990. – 190, [1] с. 74.200.5 Щ 30
15. Якушкина В. В. Конспект открытого занятия по аппликации “Эскимос”: для старшего дошкольного возраста / Якушкина В. В. // Дополнительное образование и воспитание. – 2021. – № 3.- С.54-56.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 18.04.2022
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему “Использование сетевой формы художественной литературы в учебном процессе”. Спасибо.
Показать ответ
Виктория,здравствуйте! Представляем литературу из наших фондов по вашему запросу:
1. Аракелова Т. Л. Детские интернет-журналы / Т. Л. Аракелова // Библиотечное дело – XXI век. – 2011. – Вып. 1 (21). – С. 147-154.
2. Блинова О. Ф. “Семь вечеров с книгой, или час семейного чтения”. Электронно-методическое пособие для родителей / О. Ф. Блинова, Т. П. Данильчук // Школьная библиотека. – 2017. – № 3.- С.47-54.
3. Гулд, А. С. Эстетика и педагогика электронной литературы: (обзор англоязычных исследований) / Аманда Старлинг Гуд // Новое литературное обозрение. – 2012. – № 3. – С. 327-338.
4. Данилкин, Л. А. [Nobody] / Л. А. Данилкин // Парфянская стрела: контратака на русскую литературу 2005 года / Л. Данилкин. – Санкт-Петербург: Амфора, 2006. – С. 55-57
5. Дедова О.В. Перспективы цифровой литературы/ О. В. Дедова // Новое литературное обозрение. – 2012. – № 3. – С. 347-351.
6. Кабачек, О.Л. Современные авторы и читатели: поиски, провалы и взлеты / Оксана Леонидовна Кабачек // Библиотечное дело. – 2016. – № 16.- С.2-10.
7. Костина, А.В. Высокая литература vs “макулатура”: копия ли уничтожила подлинник? / А. В. Костина // Мир психологии. – 2014. – № 4.- С.163-176.
8. Литература: электронная форма бытия или небытия? / подгот. к публ. Е. Погорелой // Вопросы литературы. – 2011. – N 3. – С. 77-94.
9. Луговая, Ю. А. Тексты “сетературы” в креативных потребностях современной молодежи / Ю. А. Луговая // Культурные потребности молодежи: динамика в условиях социокультурных изменений: Материалы ХХХ научно-методологического семинара. Москва. 5 апреля 2010 года / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. – Москва : РАГС, 2010. – С. 180-183.
10. Мьер, К. Ю. Онлайн-библиотека и классический литературный канон в постсоветской России: замечания о Фундаментальной электронной библиотеке “Русская литература и фольклор” / Коре Юхан Мьер // Новое литературное обозрение. – 2011. – N 3. – С. 323-337.
11. Олесина, Е. П. Сетература – новая форма или новый смысл? / Е. П. Олесина // Мир психологии. – 2014. – № 4.- С.183-193.
12. Суриков, В. Страна поэтов / Вячеслав Суриков // Эксперт. – 2015. – № 38.- С.62-63
13. Третьяков В. От редактора / Влад. Третьяков // Новое литературное обозрение. – 2012. – № 3. – С. 325-326.
14. Третьяков В. Повторение как инновация / Влад. Третьяков // Новое литературное обозрение. – 2012. – № 3. – С. 352-355.
15. Фолимонов, С. С. Использование сетевых возможностей интернета на уроке / С. С. Фолимонов // Литература в школе. – 2010. – N 1. – С. 43-45
16. Чернорицкая, О. Образ России в современном виртуальном пространстве/ О. Чернорицкая // Народное образование. – 2007. – N2. – С. 242-247.
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М. 13.04.2022
« 1 … 22 23 24 25 26 27 28 »