Молодёжная библиотека Республики Коми предлагает Вам воспользоваться услугой виртуального справочно-библиографического обслуживания. Виртуальная справка – справочная служба МБРК, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации.
Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в службу, не зависимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также не зависимо от того, являются ли они читателями МБРК или нет.
В ответ на запрос пользователю в разделе “Виртуальная справка” сайта библиотеки предоставляется готовый ответ с указанием источника получения информации (до 20 библиографических описаний). На электронную почту пользователю ответ не высылается.
Запросы выполняются в течение 2-х рабочих дней (выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни).
При выполнении запросов используется справочно-поисковый аппарат библиотеки, система электронных каталогов и баз данных МБРК и библиотек республики и, при необходимости, интернет-ресурсы.
« 1 … 26 27 28 29
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с подбором литературы для написания курсовой на тему “ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ”
Показать ответ
Елизавета, добрый день. Представляем литературу из библиотечного фонда по Вашему запросу:
1. Авитиди М. О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина. – (Коммуникация) // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 12. – С. 36-39
2. Алиева, Т. И. Инициатива в познании, деятельности, коммуникации / Алиева Татьяна Ивановна // Детский сад: теория и практика. – 2018. – № 3/4. – С. 40-49.
3. Арсентьева, В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В. П. Арсентьева. – Москва : Форум, 2009. – 142, [1] с. 74.1 А 85
4. Арушанова, А. Диалогическое общение детей: обучение и самонаучение / А. Арушанова. – (Коммуникация) // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 5. – С. 35-40
5. Беляевская, А. Научи меня играть / А. Беляевская// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2018. – № 1. – С. 28-29
6. Волков, Б. С. Психология общения в детском возрасте / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2008. – 272 с. 88.8 В 67
7. Губанова, Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду : программа и методические рекомендации: для занятий с детьми 2-7 лет / Н.Ф. Губанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 121,[2] с. 74.1 Г 93
8. Зедгенидзе, В.Я. Предупреждение и разрешение конфликтов у дошкольников : пособие для практических работников ДОУ / В. Я. Зедгенидзе. – [3-е изд.]. – Москва : Айрис пресс, 2009. – 103, [2] с. 74.1 З-47
9. Капралова, В. Кто хочет разговаривать / В. Капралова. – (Коммуникация)// Дошкольное воспитание. – 2013. – № 8. – С. 24-26..
10. Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практическое пособие / Н. В. Кирюхина. – 2-е изд. – Москва : Айрис-пресс : Айрис дидактика, 2006. – 107, [1] с. 74.1 К 43
11. Селиванов, В. С. Основы общей педагогики : теория и методика воспитания : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям “Педагогика и психология” и “Социальная педагогика” / В. С. Селиванов; ред. В. А. Сластенин ; под ред. В. А. Сластенина. – 4-е изд., стереотип. – Москва : Academia, 2005. – 335 с. 74.2 С29
12. Сопова, М. Н. Детская игровая коммуникация в современном мире / М. Н. Сопова // Детский сад: теория и практика. – 2017. – № 6. – С. 92-105.
13. Хайрулина, О. Коммуникация приветствуется / О. Хайрулина// Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2019. – № 1. – С. 38-39
14. Чеснова, И. Е. Как справляться с эмоциями, понимать себя и не давать в обиду: [для младшего и среднего школьного возраста] / И. Чеснова ; художник Муся Кудрявцева. – Москва : Аванта : АСТ, 2023. – 143 с. 88.8 Ч-51
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М., 29.01.2025
Добрый день. Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания контрольной работы на тему «Психолого-педагогические особенности младших школьников с ОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) и их учет в образовательной деятельности»
Показать ответ
Оксана, добрый день. Представляем литературу из библиотечного фонда по Вашему запросу:
1. Виноградова, Л. К итогам номинации “изобразительное и декоративно-прикладное творчество” / Л. Виноградова// Воспитание школьников. – 2008. – N 2. – С. 32-36.
2. Гусак, Е. А. Развитие творческих и композиционных способностей учащихся посредством создания иллюстраций к сказкам / Гусак Е. А. ; Центр дополнительного образования детей Тульской области (Тула)// Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 11. – С. 15-17.
3. Зарудний, А. А. Волшебный мир воскографии / Зарудний А. А.; Дом детского творчества (Вейделевка (Белгородская область)// Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 2. – С. 29-32
4. Зеленов, Е. О курсе “Художник и мировоззрение” / Е. Зеленов, В. Романков// Искусство в школе. – 2008. – N 5. – С. 30-33.
5. Инструмент новых возможностей и невероятной точности // Художественный совет. – 2006. – N6. – С. 14-19.
6. Карасева, Л. Н. Графика по цвету в технике свободной росписи / Л. Н. КарасеваИзобразительное искусство в школе. – 2011. – N 2. – С. 58-62.
7. Коган, Л. Батик – это совсем не сложно / Л. Коган// Юный художник. – 2008. – N 2. – С. 37-39.
8. Корниенко, Н. А. Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительного искусства / Корниенко Н. А.; Дворец творчества детей и молодежи (Норильск (Красноярский край)// Дополнительное образование и воспитание. – 2018. – № 2. – С. 10-13
9. Красавцева, А. Сухая живопись / Анна Красавцева // Художественный Совет. – 2010. – N 1. – С. 30-32.
10. Ледяное кружево зимы // Делаем сами. – 2017. – № 11/12. – С. 40-43
11. Малеев, В. Ю. Развитие творческих способностей детей средствами скульптуры / В. Ю. Малеев// Изобразительное искусство в школе. – 2009. – N 1. – С. 68-75.
12. Никольская, Е. Искусство, радующее глаз и освежающее душу / Е. Никольская// Искусство в школе. – 2008. – N 1. – С. 38-41.
13. Простая изысканность // Сам себе мастер. – 2015. – № 9. – С. 14-15
14. Ромадина, Н. Батик в школе / Н. Ромадина, 2002 // Искусство в школе. – 2002. – №2. – С. 71-74.
15. Стародуб, К. Живопись в технике “сухая кисть” / Константин Стародуб. // Художественный Совет. – 2008. – N 5. – С. 24-28
16. Творчество на кончике пера / дизайн, фот. И. Леонова// Делаем сами. – 2017. – № 1/2. – С. 60-61
17. Углицких, А. В. Инновационные подходы в преподавании изобразительного искусства / Углицких А. В. ; Дворец детского (юношеского) творчества (Березники (Пермский край)// Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 8. – С. 26-28
18. Файзуллина Л,Ю. Учить творчеству / Л. Ю. Файзуллина// Изобразительное искусство в школе. – 2008. – N 2. – С. 52-55.
19. Фофанов, Р. Художественные приемы древнеегипетской живописи : методическая разработка по дисциплине “Станковая композиция” / Р. Фофанов, Г. Самоходкин // Искусство в школе. – 2020. – № 2. – С. 38-39
20. Широкова, А. Г. Осеннее настроение / Широкова А. Г.; ДДТ “Вдохновение” (Киров)// Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 8. – С. 49-51
С уважением, библиотекарь Сорокина О.М., 15.01.2025
« 1 … 26 27 28 29