Молодёжная библиотека Республики Коми предлагает Вам воспользоваться услугой виртуального справочно-библиографического обслуживания. Виртуальная справка – справочная служба МБРК, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации.
Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в службу, не зависимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также не зависимо от того, являются ли они читателями МБРК или нет.
В ответ на запрос пользователю в разделе “Виртуальная справка” сайта библиотеки предоставляется готовый ответ с указанием источника получения информации (до 20 библиографических описаний). На электронную почту пользователю ответ не высылается.
Запросы выполняются в течение 2-х рабочих дней (выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни).
При выполнении запросов используется справочно-поисковый аппарат библиотеки, система электронных каталогов и баз данных МБРК и библиотек республики и, при необходимости, интернет-ресурсы.
« 1 … 5 6 7 8 9 10 11 … 28 »
Добрый вечер помогите с литературой по Антропологии на тему — » свобода экзистенциальное требование и теоретическое понимание» Спасибо!
Показать ответ
Здравствуйте, Михаил. Подобрали для вас литературу из наших фондов.
1. Золотухина-Аболина, Е. В. Философская антропология : учеб. пособие / Е. В. Золотухина-Аболина. — Ростов-на-Дону, 2006. — 232 с.
2. Кули, Ч. Х. Человеческая природа и социальный порядок: пер. с англ. / Ч. Х. Кули. – М., 2000. — 309 с.
3. Минюшев, Ф. И. Социальная антропология: учеб. пособие / Ф. И. Минюшев. – М., 2004. — 282 с.
4. Нагель, Т. Что всё это значит? Очень краткое введение в философию / Т. Нагель ; пер. с англ. А. Толстова. – М., 2001. — 84 с.
5. Новиков, К. А. Свобода воли и марксистский детерминизм: науч. издание / К. А. Новиков. – М., 1981. — 128 с.
6. Сен, А. Развитие как свобода / А. Сен; [пер. с англ. Е. Полецкой; под ред. и с послеслов. Р. М. Нуреева]. – М., 2004. — 430 с.
7. Абишева, А. К. Свобода как основание культурного многообразия: [в статье анализируется проблема плюрализма культур на основе свободы как всеобщего основания человека, культурно-исторического объекта] / А. К. Абишева, Н. Н. Николаенко // Вопросы философии. — 2013. — № 7. — С. 56-62.
8. Арендт, Х. Что есть свобода? / Х. Арендт // Вопросы философии. — 2014. — № 4. — С. 32-49.
9. Боббио, Н. Свобода и власть / Н. Боббио // Вопросы философии. — 2013. — № 5. — С. 48-56.
10. Вальдман, И. А. Социокультурная рефлексия свободы: политогенез и культурно-историческая память / И. А. Вальдман // Высшее образование в России. — 2010. — № 12. — С. 131-136.
11. Васильева, М. Ю. Проблема свободы в трансцендентальной философии И. Канта / М. Ю. Васильева // Власть. — 2015. — № 7. — С. 96-101.
12. Верховин, В. И. Экзистенциальная феноменология социального познания Н. Гартмана / В. И. Верховин // Личность. Культура. Общество. — 2010. — Т. 12, № 55/56, вып. 2. — С. 118-131.
13. Герасимов, А. В. Гражданское общество как объект социально-философского познания / А. В. Герасимов // Социально-гуманитарные знания. — 2015. — № 1. — С. 266-276.
14. Гибелев, И. В. Культурный этос и экзистенциальная дисциплина: [определение культурного этоса из ситуации современности не может состояться вне феноменологической и экзистенциальной тематизации свободы] / И. В. Гибелев // Вопросы культурологии. — 2010. — № 4. — С. 13-18.
15. Гуревич, П. С. Философия человека: (лекции) / П. С. Гуревич // Личность. Культура. Общество. — 2005. — Т. 7, № 27, вып. 3. — С. 198-216.
16. Зимянина, Е. В. К проблеме свободы в некоторых ее аспектах: (Н. О. Лосский, Н. А. Бердяев, Э. Фромм) / Е. В. Зимянина // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия. — 2011. — № 2. — С. 53-61.
17. Колпаков, В. А. Философия и наука в пространстве рождающейся современности: [проанализирована гуманистическая трактовка науки в философии Канта, показано, что проект гражданского общества Канта имел моделью науку как территорию свободы] / В. А. Колпаков // Вопросы философии. — 2014. — № 8. — С. 54-64.
18. Королев, А. В. Разум, свобода, ответственность в становлении человека как личности / А. В. Королев // Личность. Культура. Общество. — 2008. — Т. 10, вып. 3/4 (42/43). — С. 239-244.
19. Косилова, Е. В. Сознание: свобода, смысл, рефлексия и Другие / Е. В. Косилова // Вестник Московского университета. Сер. 7. Философия. — 2013. — № 2. — С. 3-12.
20. Лазуткин, В. А. О реальности идеального / В. А. Лазуткин. — (Pro et contra). — (За и против) // Свободная Мысль. — 2015. — № 1. — С. 111-132. Аннотация: Опираясь на тексты философов Э. Ильенкова, М. Лифшица, Платона и других, автор доказывает, что только в созидательной деятельности общественного человека идеальное выступает во всей своей конкретной полноте. Такое единство возможно только в культурно-исторической практике, однако не в любом социальном процессе и не в любой человеческой деятельности, но только в сознательной и свободной.
21. Лобастов, Ю. Г. Диалектика свободы / Ю. Г. Лобастов // Свободная мысль. — 2014. — № 1. — С. 147-156.
22. Макаренко, В. П. Философская жизнь и концептуальная рутина / В. П. Макаренко // Вопросы философии. — 2016. — № 1. -С. 188-195. Аннотация: Автор полагает, что философская истина не существует в отрыве от лично пережитых ситуаций, размышлений и невидимых решений, которые определяют единство слова и дела в поведении каждого индивида. Чем больше на индивида «давит среда», тем большим должен быть потенциал сопротивления ей.
23. Мамедов, А. А. Историцизм и свобода личности / А. А. Мамедов // Социально-гуманитарные знания. — 2011. — № 6. — С. 251-262.
24. Момджян, К. Х. Антропологический аспект российской самобытности / К. Х. Момджян // Личность. Культура. Общество. — 2011. — Т. 13, № 65/66, вып. 3. — С. 171-180.
25. Момджян, К. Х. Универсальные потребности и родовая сущность человека / К. Х. Момджян // Вопросы философии. — 2015. — № 2. -С. 3-13.
26. Орлова, В. А. Понятие «свобода» в истории философской мысли / В. А. Орлова // Свободная мысль. — 2009. — № 12 (1607). — С. 65-76.
27. Разумов, В. И. К вопросу о свободе в информационном мире / В. И. Разумов, В. П. Сизиков // Личность. Культура. Общество. — 2007. — Т. 9, № 39, вып. 4. — С. 266-281. Аннотация: Философская проблематика и понимание свободы. Информационный подход к рациональным стратегиям свободы. Анализ категории свободы как информационного объекта с привлечением аппаратов категориально-системной методологии (КСМ) и теории динамических информационных систем (ТДИС).
28. Рашковский, Е. Б. «Освобождение» и свобода: [на основе анализа книги К. Кантора «Тринадцатый апостол» автор статьи рассматривает трактовку понятий «освобождение» и «свобода»] / Е. Б. Рашковский // Вопросы философии. — 2012. — № 12. — С. 40-44.
29. Секацкая, М. А. Этические идеалы, логические ограничения и проблема свободы / М. А. Секацкая // Вопросы философии. — 2012. — № 2. — С. 81-91.
30. Тавризян, Г. М. Экзистенциализм и человеческая свобода: некоторые положения критики Г. Марселем сартровской концепции свободы / Г. М. Тавризян // Философские науки. — 2010. — № 12. — С. 22-37.
31. Штекль, К. Синергийная антропология и свобода / К. Штекль // Философские науки. — 2008. — № 2. — С. 68-81.
Зав. информационно-библиографическим отделом Светлана Шучалина. 20.02.2017 г.
Добрый вечер! помогите пожалуйста подобрать литературу для контрольной работы по социологии на тему – “Понимающая социология М.Вебера и ее основные положения”
Показать ответ
Добрый день, Вероника! Рекомендуем Вам посмотреть такую литературу:
1. Верховин, В. И. Интерпретация экономической жизни общества в “понимающей” социологии М. Вебера [Текст] / В. И. Верховин, О. Б. Ионова // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 1. – С. 171-187.
2. Гайденко, П. П. История и рациональность: социология М. Вебера и веберовский ренессанс / П. П. Гайденко, Ю. Н. Давыдов. – М., 1991. – 366, [1] с.
3. Дзюра А. И. Понимание как философская и психологическая проблема [Текст] / А. И. Дзюра // Философские науки. – 2011. – N 5. – С. 43-69.
4. Зарубина, Н. Н. Социокультурные факторы хозяйственного развития: М.Вебер и современные теории модернизации / Н. Н. Зарубина. – СПб., 1998. – 288 с.
5. Зборовский, Г. Е. Социология управления: учеб. пособие для студентов гуманитарных (несоциологических) специальностей / Г. Е. Зборовский, Н. Б. Костина. – М., 2004. – 270 с.
6. Каменская, Е. Н. Социология: конспект лекций: пособие для подготовки к экзаменам для студентов всех форм обучения / Е. Н. Каменская. – Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону, 2003. – 157, [1] с.
7. Кравченко, А. И. История социологии : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям: [в 2 т.] / А. И. Кравченко. – М.,2014. – Т.1. – 290, [1] с.
8. Кравченко, С. А. Социология. Социальная диагностика жизни: учебник и практикум для СПО: для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / С. А. Кравченко. – М., 2016. – 295, [1] с.
9. Макс Вебер, прочитанный сегодня : сб. статей / Под ред. Р.П.Шпаковой. – СПб., 1997. – 213 с.
10. Социология: история и современность: учебное пособие для студентов вузов / Ю. Г. Волков, М. А. Гулиев, В. Н. Нечипуренко, С. И. Самыгин; отв. ред. Ю. Г. Волков. – изд. 2-е. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 668 с.
11. Чеснокова, В. Ф. Язык социологии: курс лекций / В. Ф. Чеснокова. – М., 2010. – 542, [1] с. ; 21.
12. Шарков, Ф. И. Социология: теория и методы: учебник / Ф. И. Шарков. – М., [2007]. – 478 с.
Библиограф Валентина Ситникова.
Добрый вечер !! Подберите пожалуйста литературу к курсовой работе на тему “Понятие социального государства: сущность , принципы, основные модели” Заранее большое спасибо !!!
Показать ответ
Добрый день. В юношеской библиотеке есть следующая литература по Вашей теме:
1. Актуальные проблемы развития теории и практики социальной работы в России : монография / [Т. Е. Демидова, Г. В. Калабухова, Т. Б. Кононова и др.] ; под общ. ред. Г. П. Медведевой. – Москва, 2016. – 230 с.
2. Ахинов Г. Социальный капитал в институциональном контексте / Г. Ахинов // Экономист. – 2016. – № 11. – С. 55-59
3. Беляева, Ю. Н. О социальных функциях государства / Ю. Н. Беляева // Журнал российского права. – 2016. – № 1. – С. 99-106
4. Вышегородцев М. М. Концепция социального государства как необходимое условие развития рынка труда / М. М. Вышегородцев // Трудовое право. – 2005. – № 3. – С. 38-44
5. Константинова, Л. В. Стратегические ориентиры социальной политики: современные концептуальные рамки / Л. В. Константинова // Власть. – 2015. – № 8. – С. 27-34
6. Кочеткова Л. Н. Социальное государство: цели и функции / Л. Н. Кочеткова // Социально-гуманитарные знания. – 2008. – № 3. – С. 68-79
7. Кутузов, А. А. Социальная функция современного государства: проблемы исследования / А. А. Кутузов // “Черные дыры” в Российском Законодательстве. – 2015. – № 3. – С. 32-36
8. Левашов, В. К. Социальное государство: исторический генезис и динамика становления в России / В. К. Левашов // Социологические исследования. – 2014. – № 7. – С. 32-46
9. Модернизация России, как условие её успешного развития в XXI веке / отв. ред. А. Н. Аринин. – Москва, 2010. – 317, [1] с.
10. Петрищев, В. Н. Как измерить социальность государства? / В. Н. Петрищев // Социально-гуманитарные знания. – 2016. – № 2. – С. 361-365
11. Сидорина, Т. Ю. Множественность подходов к типологии государства всеобщего благосостояния / Т. Сидорина // Вопросы экономики. – 2014. – № 8. – С. 122-139
12. Тавокин, Е. П. К вопросу о концепции социального государства / Е. П. Тавокин // Социологические исследования. – 2015. – № 9. – С. 125-134
13. Татаркин А. Формирование постиндустриального социального государства: вектор развития человеческого потенциала / А. Татаркин, Е. Андреева // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 7. – С. 24-31
14. Торлопов, В. А. Актуальные проблемы становления и развития социального государства в России / В. А. Торлопов. – Санкт-Петербург, 1998. – 71 с.
15. Федотова В. Социальное государство и рынок : Можно ли жить в России, как в Англии / В. Федотова // Свободная мысль-XXI. – 2002. – №7. – С. 78-94
16. Холоденко Ю. А. Модернизация социальной политики современного Российского государства / Ю. А. Холоденко // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. – 2014. – № 4. – С. 99-108
17. Чиркин В. Е. Конституционные принципы социального государства и человек / В. Е. Чиркин // Гражданин и право. – 2014. – № 6. – С. 3-14
18. Чиркин, Вениамин. Право, экономика и социальное государство / В. Е. Чиркин // Право и экономика. – 2008. – № 6. – С. 99-106
19. Шарков, Ф. И. Основы социального государства : учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.И. Шарков ; Ин-т мировых цивилизаций. – Москва, 2013. – 313 с.
С уважением, Светлана Юрьевна Воробьёва (библиотекарь-каталогизатор ЮБ РК)
Здравствуйте! Подберите пожалуйста список литературы для курсовой работы на тему: “Отравление животных ядовитыми растениями произрастающих на территории Республики Коми”. Спасибо!
Показать ответ
Здравствуйте, Полина. К сожалению, конкретных материалов под таким названием у нас не нашлось. Предлагаем тот список литературы, которая может вам помочь:
1. Астахова, В. Г. Загадки ядовитых растений / В. Г. Астахова. – М.: Ленся промышленность, 1977. – 176 с.
2. Баранчикова, Л. А. Осторожно: ядовитые растения!: [общая характеристика ядовитых растений, а также краткие ботанические характеристики наиболее распространенных видов ядовитых растений] / Л. А. Баранчикова // Биология в школе. – 2008. – № 6. – С. 51-57
3. Ветеринарная экология: учебное пособие / [Ахмадеев А. Н. и др.]; под ред. Д. Н. Уразаева и В. И. Трухачева. – М.: Колос, 2002. – 238 с.
4. Ким, Е. Коза отравилась: [наиболее часто встречающиеся у коз причины отравления] / Е. Ким // Приусадебное хозяйство. – 2016. – № 7. – С. 76-77.
5. Кондрахин, И. П. Внутренние незаразные болезни животных: [учебник] / И. П. Кондрахин, Г. А. Таланов, В. В. Пак. – М.: КолосС, 2005. – 460 с.
6. Кондрахин, И. П. Справочник ветеринарного терапевта и токсиколога / И. П. Кондрахин, В. И. Левченко, Г. А. Таланов. – М.: КолосС, 2005. – 543 с.
7. Короткова, О. А. Ядовитые растения / О. А. Короткова. – М.: Слово/Slovo, 2002. – 46 с.
8. Орлов, Б. Н. Ядовитые животные и растения СССР: [справ. пособие] / Б. Н. Орлов, Д. Б. Гелашвили, А. К. Ибрагимов. – М.: Высш. шк., 1990. – 272 с.
9. Основные ядовитые растения и помощь при отравлении ими // Справочник по ветеринарии / сост. Г. А. Кононов. – Л.: Колос: Ленинградское отделение, 1978. – С. 128-135.
10. Отравление ядовитыми растениями // Внутренние болезни животных: учебник / под общ. ред. Г. Г. Щербакова, А. В. Коробова. – М.: Лань, 2002. – С. 439-446.
11. Пикунов, Е. Ю. Ядовитые растения России / Е. Ю. Пикунов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 74 с.
12. Поздняков, А. Погань ядовитая: [отравление животных ядовитыми травами] / А. Поздняков // Приусадебное хозяйство. – 2015. – № 5. – С. 70-72.
13. Романов, Г. Г. Сорные растения и борьба с ними / Г. Г. Романов, Р. А. Беляева // Технология растениеводства: учеб. пособие / Г. Г. Романов, Р. А. Беляева. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. – С. 22 – 29.
14. Шлякова, Е. В. Сорные растения посевов в бассейне р. Печоры (в пределах Коми АССР) / Е. В. Шлякова // Флора и растительность Тимано-Печорского региона / отв. ред. И. В. Забоева. – Сыктывкар: Коми филиал АН СССР, 1978. – С.61-73.
Зав. информац.-библиограф. отделом Светлана Шучалина. 13.02.2017 г.
Добрый день! Есть ли в каталоге книга “Сенсей” ? Автор — Новых Анастасия
Показать ответ
Добрый день, Нина Николаевна! К сожалению, в фондах библиотеки нет такой книги. Однако серия книг Анастасии Новых “Сенсей” есть на ресурсах “Литрес”. Чтобы получить бесплатный доступ к книгам Вы можете обратиться в отдел абонемента.
http://unkomi.ru/dostup-k-ehlektronnym-resursam-litres/
Библиограф Валентина Ситникова
Здравствуйте ! Подберите пожалуйста литературу на курсовую работу ” Американская модель гражданского общества” Спасибо большое
Показать ответ
Добрый день. Из наших фондов предлагаем следующую литературу:
1. Сакс, Д. Цена цивилизации / Д. Сакс; пер. с англ. А. Калинина. – Москва: Изд-во Института Гайдара, 2012. – 349 с.
2. Александер, Д. Власть, политика и гражданская сфера / Дж. Александер // Социологические исследования. – 2009. – № 10. – С. 3-17.
3. Ачкасов, В. Политика гуманитарной дипломатии: [о политике мультикультуризма в США, Канаде, Европе и России] / В. Ачкасов, В. Сахарова // Эксперт. Северо-запад. – 2013. – № 50. -С. 28-29.
4. Баранов, С. В. Совместное разрешение проблем безопасности гражданским обществом и государством в США / С. В. Баранов// Социально-гуманитарные знания. – 2014. – № 1. – С. 266-274.
5. Головко, Ю. М. “Смешанное правительство”, “власть законов” и “защита собственности”: критерии правового государства по Джону Адамсу: [политик и теоретик права Джон Адамс стремился найти универсальные принципы взаимодействия гражданского общества и государства] / Ю. М. Головко // Право и политика. – 2010. – № 5. – С. 988-994. – Библиогр.: с. 993-994.
6. Задорожнюк, И. Е. Гражданская религия в Америке: несостоятельность новых интерпретаций / И. Е. Задорожнюк // Вопросы философии. – 2008. – № 3. – С. 62-73.
7. Кольчугин, С.Е. Чудо гражданского общества: (как рассказать о нем детям) / С.Е. Кольчугин // Преподавание истории в школе. – 2002. – № 2. – С. 34-38.
8. Меребашвили, М. Г. Дискурс гражданского общества в социальной теории Дж. Александера / М. Г. Меребашвили // Личность. Культура. Общество. – 2012. – Т. 14, № 75/76, вып. 4. – С. 213-217.
9. Оболонский, А. В. Бюрократия: в поисках новой модели: эволюция теории и практики государственного управления в последние десятилетия: [о модернизации теории бюрократии и практики реформирования государственной службы гражданским обществом России и США в конце XX – начале XXI в.] / А. В. Оболонский // Общественные науки и современность. – 2014. – № 3. – С. 5-22.
10. Оболонский, А. В. Народ, власти и полиция: уличные протесты в современных США / А. В. Оболонский // Общественные науки и современность. – 2013. – № 4. – С. 109-115.
11. Патнэм, Р. Д. Демократия / Р. Д. Патнэм // Теория и практика демократии. Избранные тексты / пер. с англ. В. Л. Иноземцева, Б. Г. Капустина. – Москва: Ладомир, 2006. – С. 132-142.
12. Писарев, В. Д. Глобальные проблемы: система соуправления / В. Д. Писарев // США. Канада. Экономика – политика – культура. – 2009. – № 2. – С. 38-55.
13. Ровинская, Т. Л. Американские “пираты” против крупных корпораций и государственных ведомств: [анализ общественно-политической деятельности Пиратской партии США, направленной на сохранение основных демократических ценностей и гражданских прав] / Т. Л. Ровинская // Мировая экономика и международные отношения. – 2016. – № 10. -С. 73-82.
14. Согрин, В. В. Архетипы и факторы цивилизации США / В. В. Согрин // США. Канада. Экономика – политика – культура. – 2009. – № 5. – С. 3-22.
15. Спиридонова, В. И. “Сильное государство”: западная и российская интерпретация: [преемственность и трансформация идеи “сильной” власти в направлении правового государства и гражданского общества] / В. И. Спиридонова // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 2. – С. 190-197.
16. Степаненков, С. В. Сравнительный анализ института политического и функционального представительства в США и России в условиях информационной революции / С. В. Степаненков // Власть. – 2013. – № 7. – С. 59-62.
17. Федотова, В. Г. Политическая культура и проект гражданского общества / В. Г. Федотова // Личность. Культура. Общество. – 2012. – Т. 14, № 73/74, вып. 3. – С. 143-149.
Зав. информ.-библиограф. отделом Светлана Шучалина. 06.02.2017 г.
Здравствуйте! Есть ли у вас книга Нина Опарина “Пьесы и сценарии для детей и юношества. Педагогика театрализованного досуга”? Спасибо!
Показать ответ
Здравствуйте, Надежда! Такая книга в библиотеке есть. Находится в отделе абонемента. Также есть книга Нины Опариной “В школе “Премьер” – праздник, и не только”
Библиограф Валентина Ситникова
Добрый вечер,помогите,пожалуйста подобрать литературу на курсовую работу по теме “”Особенности кружковой работы в туристско-краеведческой направленности в учреждениях дополнительного образования детей”. Заранее спасибо!
Показать ответ
Здравствуйте, Елена. Предлагаем Вам список литературы из наших фондов:
1. Козлова, Ю. В. Туристский клуб школьников: пособие для руководителя / Ю.В. Козлова, В.В. Ярошенко. – Москва, 2004. – 224 с.
2. Маслов, А. Г. Полевые туристские лагеря: учебно-методическое пособие / А. Г. Маслов, Ю. С. Константинов, И. А. Дрогов. – Москва, 2000. – 151с.
3. Сборник нормативно-правовых актов по туристско-краеведческой работе, организации отдыха детей и молодежи / Министерство образования и науки РФ, Федеральное агентство по образованию, Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения; [сост. Ю. С. Константинов, С. В. Усков]. – Москва, 2006. – 387 с.
4. Багулина, Т. Н. Педагогический эффект полевых туристско-краеведческих лагерей / Т. Н. Багулина, Ю. С. Константинов // Народное образование. – 2011. – № 3. – С. 199-204.
5. Байер, Е. А. Жизнестойкость детей-сирот как результат туристско-краеведческой деятельности детского дома / Е. А. Байер, Е. В. Петрова, О. Ю. Латышев // Социальная педагогика. – 2013. – № 6. – С. 57-64.
6. Баташова, Т. Н. Воспитание личности ребенка средствами туризма, краеведения и экологии / Т. Н. Баташова, Л. Г. Дербышева // Внешкольник. – 2012. – № 3. – С. 34-37.
7. Боголюбов, А. С. Полевой экологический практикум: технологии и методики / А. С. Боголюбов // Биология в школе. – 2009. – № 4. – С. 58-60.
8. Бостанджогло, М. М. Воспитательный потенциал детского туризма / М. М. Бостанджогло, М. И. Рожков // Воспитание школьников. – 2015. – № 8. – С. 23-28.
9. Гайворонская, Н. И. Краеведческий кружок как средство развития личности младшего школьника / Н. И. Гайворонская // Начальная школа. – 2009. – № 6. – С. 90-95.
10. Голов, В. П. Тенденции развития школьного туризма в России / В. П. Голов, Г. Р. Гильманова, П. М. Скворцов // География в школе. – 2011. – № 8. – С. 58-61.
11. Губаненков, С. М. О повышении квалификации и мастерства педагогов-туристов / С. М. Губаненков // Воспитание школьников. – 2011. – № 3. – С. 43-48.
12. Гусейнова, А. Г. Межрегиональное сотрудничество как один из факторов развития образовательного туризма в Ярославской области: [отражены основные требования по проведению туристско-краеведческой экспедиции, перечислены основные дополнительные конкурсы и форма подведения итогов] / А. Г. Гусейнова, В. В. Морозова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2015. – № 3. – С. 99-104.
13. Гусейнова, А. Г. Особенности интерактивных форм работы музеев образовательных организаций Ярославской области / А. Г. Гусейнова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2016. – № 2. -С. 64-71.
14. Дусенко, С. В. Возможности и ограничения на пути развития дополнительного образования в сфере туризма / С. В. Дусенко.// Современные проблемы сервиса и туризма. – 2012. – № 3. – С. 49-56.
15. Дьячковский, Е. А. Реализация проекта “Старый добрый турслет” / Е. А. Дьячковский // Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 11. – С. 19-22.
16. Егорова, А. В. Профилизация дополнительного образования детей / А. В. Егорова // Педагогика. – 2009. – № 2. – С. 45-49.
17. Еремина, Т. И. Организация туристско-краеведческой работы в учреждениях дополнительного образования / Т. И. Еремина // Внешкольник. – 2016. – № 3. – С. 36-37.
18. Казурова, О. А. Роль школьного музея в развитии личности ребенка: [программа детского туристско-краеведческого объединения] / О. А. Казурова, Ю. С. Константинов // Воспитание школьников. – 2012. – № 3. – С. 40-44.
19. Коновалова, О. В. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. В. Коновалова // Педагогика. – 2008. – № 6. – С. 47-55.
20. Константинов, Ю. С. Воспитательные возможности туристско-краеведческой деятельности / Ю. С. Константинов // Воспитание школьников. – 2014. – № 3. – С. 23-26.
21. Кропачева, Л. А. Краеведение в туристическом ракурсе / Л. А. Кропачева // Современная библиотека. – 2015. – № 9. – С. 68-71.
22. Кудашов, Г. Н. Комплексное обеспечение развития региональной системы организации туристско-краеведческой деятельности детей и молодежи / Г. Н. Кудашов // Молодежь и общество. – 2010. – № 4. – С. 38-58.
23. Лазутенков, Н. Н. О реализации программы “Юные туристы-рыболовы”: [методическая разработка авторской программы для дополнительного образования, посвященная туризму и рыболовству] / Н. Н. Лазутенков // Воспитание школьников. – 2009. – № 7. – С. 49-52.
24. Лисова, К. Л. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников: историко-краеведческий проект “Кому поклонится Россия” / К. Л. Лисова // Воспитание школьников. – 2011. – № 3. – С. 39-42. – Окончание. Начало в № 2.
25. Любушкина, Е. В. Краеведческое образование как одно из инновационных направлений / Е. В. Любушкина, О. Е. Волкова // Юный Краевед. – 2008. – № 5. – С. 34-36.
26. Мерзлякова, О. В. “Возродим здоровую Русь святую!”: [исследовательская работа, посвященная комплексному изучению влияния занятий туризмом на здоровье учащихся] / О. В. Мерзлякова // Физическая культура в школе. – 2012. – № 6. – С. 61-63.
27. Озеров, А. Г. Школьное библиотечное движение и перспективы туристско-краеведческого движения “Отечество” / А. Г. Озеров // Школьная библиотека. – 2009. – № 6/7. – С. 111-113.
28. Парсуков, А. Защитим нашу планету Земля: [о реализации экологического проекта “Защитим нашу планету Земля” на базе подросткового туристко-краеведческого клуба “Друзья Заполярья” СШ № 4 г. Нарьян-Мара] / А. Парсуков // Юный краевед. – 2009. – № 5/6. – С. 77-78.
29. Смирнов, Д. В. География в дополнительном образовании детей туристско-краеведческого профиля: [особенности дополнительного образования детей туристско-краеведческого профиля и его роль в педагогическом процессе] / Д. В. Смирнов // География в школе. – 2008. – № 4. – С. 49-50.
30. Сулейманова, Н. И. Детско-юношеский туризм в Хибинах: [о развитии туристско-краеведческой работы в Центре детского творчества “Хибины” г. Кировска Мурманской области] / Н. И. Сулейманова // Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 8. – С. 42-44.
31. Феденков, А. П. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на занятиях по туризму / А. П. Феденков // Дополнительное образование и воспитание. – 2016. – № 10. – С. 31-33.
32. Шерегова, В. А. Уникальность и стратегии развития Областного центра дополнительного образования детей и молодежи как учреждения сферы молодежной политики / В. А. Шерегова, Г. Н. Кудашов // Молодежь и общество. – 2009. – № 3. – С. 13-33.
Зав. информацинно-библиографическим отделом Светлана Шучалина. 19.01.2017 г.
Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, литературу для самостоятельной работы по теме:”Русский фольклор как средство этнопедагогики”. Спасибо
Показать ответ
Добрый день, Наташа! По Вашей теме есть в библиотеке такая литература:
1. Афанасьева, А. “Мы стали по-доброму воспринимать другие народы… ” [Текст] : этнокультурный фестиваль – средство воспитания толерантности школьников / А. Афанасьева, Т. Кочеткова // Искусство в школе. – 2008. – N 5. – С. 43-44.
2. Афанасьева А. Б. Метаметодика и ее реализация при освоении этнокультуры в начальной школе [Текст] / А. Б. Афанасьева // Начальная школа. – 2007. – N 12. – С. 7-13.
3. Боже, Е. Е. Научный проект [Текст]: преодоление границы между реальным и волшебным миром как сквозной мотив мифологических, фольклорных и литературных произведений. V класс / Боже Екатерина Евгеньевна // Литература в школе. – 2013. – N 4. – С. 40-42.
4. Болдова, И. Я – народ – человечество. Воспитание на традициях народной культуры [Текст] / И. Болдова // Искусство в школе. – 2010. – N 1. – С. 49-51.
5. Буравова, О. С. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников [Текст] / О. С. Буравова // Начальная школа. – 2010. – N 7. – С. С. 24-25.
6. Бызова, В. М. Элементы этнопедагогики: учебное пособие / В.М. Бызова, Л.И. Краева. – Сыктывкар: СГУ, 2000. – 52 с.
7. Волков, Г. Н. Этнопедагогика : Учебник для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Г.Н. Волков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ACADEMiA, 2000. – 176 с.
8. Воспитание и фольклор: возвращение к истокам [Текст] // Народное образование. – 2005. – № 1. – С. 227-235
9. Егорова, Л. Н. Осенний хоровод [Текст] : праздник русского фольклора. VI класс / Егорова Людмила Николаевна // Литература в школе. – 2010. – № 10. – С. 42-43.
10. Зуева, Т. Знакомая и незнакомая “Репка” [Текст] / Т. Зуева // Воспитание школьников. – 2007. – N 9. – С. 77-80
11. Калганова, Т. А. Обучающие карточки-задания по теме “Русский фольклор” в V-VIII классах [Текст] / Т. А. Калганова // Уроки литературы. – 2010. – N 1. – С. 2-12.
12. Камалова, Л. А. Сопоставительное изучение русских и татарских народных сказок в контексте диалога культур [Текст]: V класс / Л. А. Камалова // Литература в школе. – 2009. – N 11. – С. 41-44
13. Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе [Текст] / Е. Карпова // Искусство в школе. – 2009. – N 5. – С. 72-74
14. Карпушина, Л. П. Методика разучивания фольклорных музыкальных игр [Текст] / Л. П. Карпушина // Начальная школа. – 2009. – N 7. – С. 116-120
15. Кисткина, В. В Платочном царстве [Текст] : встречи в Музыкальной гостиной / В. Кисткина, Н. Куртова // Дошкольное воспитание. – 2010. – N 5. – С. С. 125-127
16. Колодкина, Л. Ю. Спортивно-фольклорный праздник “Масленица” [Текст] / Л. Ю. Колодкина // Физическая культура в школе. – 2008. – N 1. – С. C. 52-53
17. Коровина, В. Я. Русская народная сказка “Царевна-лягушка” [Текст]: V класс / Коровина Вера Яновна // Литература в школе. – 2016. – N 1. – С. 23-28.
18. Кукушин, В. С. Этнопедагогика : учеб. пособие для студентов вузов / В. С. Кукушин. – Москва : Изд-во Моск. психолого-социального ин.-та ; Воронеж : Модэк, 2002. – 303 с.
19. Лазарева, М. Г. Второе прочтение сказки [Текст] : IX класс / М. Г. Лазарева // Уроки литературы. – 2010. – N 1. – С. 14-15.
20. Латышина, Д. И. Этнопедагогика : учебник для академического бакалавриата : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям / Д. И. Латышина, Р. З. Хайруллин ; Моск. пед. гос. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 531, [1] с. : ил ; 21 см.
21. Левченко, Л. В. “Русские забавы” [Текст] / Л. В. Левченко, Н. А. Шашкова, Е. В. Попова // Физическая культура в школе. – 2015. – N 2. – С. 62-63.
22. Максакова Г. Н. Иван Купала [Текст]: фольклорный праздник / Г. Н. Максакова // Воспитание школьников. – 2010. – N 5. – С. 76-80.
23. Матлин, М. Г. Загадка загадки [Текст] : урок по русским народным загадкам. VI класс / М. Г. Матлин // Литература в школе. – 2015. – N 7. – С. 37-39.
24. Михайлова, И. Не матрешка – расписная ложка [Текст] : сценарий познавательной конкурсно-игровой программы для детей среднего школьного возраста / И. Михайлова // Сценарии и репертуар. – 2014. – N 1. – С. 82-92.
25. Мойтохонова, В. Песенный фольклор Вилюйского региона [Текст] : музыкальное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста / В. Мойтохонова // Дошкольное воспитание. – 2010. – N 11. – С. 61-66.
26. Набок, И. Л. Педагогика межнационального общения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению “Педагогика” / И. Л. Набок. – Москва : Академия, 2010. – 303, [1] с.
27. Нестерова, Т. С. Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала [Текст] / Т. С. Нестерова // Начальная школа. – 2010. – N 4. – С. 16-18.
28. Павлова, Н. Русская песня – душа народа [Текст] : праздник для детей старшей группы их мам и пап / Н. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2010. – N 12. – С. 99-101.
29. Пашнина, В. Скоморошьи задоринки [Текст] : сценарий фольклорного праздника для детей / В. Пашнина // Сценарии и репертуар. – 2011. – N 1. – С. 59-69.
30. Платонова, А. В. Использование пословиц и поговорок на уроках гуманитарного цикла как средство воспитания и развития личности младшего школьника [Текст] / А. В. Платонова // Вопросы культурологии. – 2008. – N 8 (август). – С. 36-39.
31. Полунина В. Праздник святого Георгия. Весенние праздники народного календаря [Текст] / В. Полунина // Искусство в школе. – 2012. – № 3. – С. 23-25
32. Харитонова Г. А. Возрождение русской культуры [Текст] / Г. А. Харитонова, О. А. Шалицкая, И. В. Мотова // Юный краевед. – 2013. – № 3. – С. 42-50.
33. Хухлаева, О. В. Этнопедагогика: социализация детей и подростков в традиционной культуре : учебно-методическое пособие / О. В. Хухлаева ; [гл. ред. Д. И. Фельдштейн]. – Москва : МПСИ, 2008. – 247 с.
34. Шилова, Л. Былины и руны [Текст] / Л. Шилова, С. Жульникова // Духовно-нравственное воспитание. – 2009. – N 3. – С. 81-84.
Библиограф Валентина Ситникова
Добрый вечер, помогите пожалуйста подобрать литературу на курсовую работу, по теме “Образовательная робототехника как направление деятельности в системе дополнительного образования “. Заранее огромное спасибо!
Показать ответ
Добрый день, Елизавета! По данной теме у нас не много литературы. Посмотрите такую:
1. Захаров, А. М. Методическая разработка “Электронный модульный конструктор” [Текст] / А. М. Захаров // Одаренный ребенок. – 2010. – N 4 (июль-авг.). – С. 128-140.
2. Магадеев, Д. Р. Робототехника в “Орленке” [Текст] / Д. Р. Магадеев, Е. С. Полищук // Народное образование. – 2015. – № 2. – С. С. 168-170
3. Максаева Ю. Интеграция легоконструирования в образовательную деятельность [Текст] / Ю. Максаева // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 8. – С. 104-108.
4. Попов, Е. П. Основы робототехники: Введ. в спец. : [Учеб. для вузов по спец. “Робототехн. системы и комплексы”] / Е. П. Попов, Г. В. Письменный. – М., 1990. – 222, [2] с.
5. Севрикова М. Я. “Через тернии к звездам! ” [Текст] / М. Я. Севрикова // Одаренный ребенок. – 2009. – N 6 (нояб.-дек.). – С. 89-92.
Библиограф Валентина Ситникова
« 1 … 5 6 7 8 9 10 11 … 28 »