>>

Виртуальная справка

Юношеская библиотека Республики Коми предлагает Вам воспользоваться услугой виртуального справочно-библиографического обслуживания. Виртуальная справка – справочная служба ЮБРК, выполняющая разовые запросы удаленных пользователей, связанные с поиском информации.

Обслуживаются все пользователи, обратившиеся в службу, не зависимо от их возраста, уровня образования и места проживания, а также не зависимо от того, являются ли они читателями ЮБРК или нет.

Выполняются следующие типы справок:

  • справка, содержащая перечень документов из фондов ЮБРК (книг, статей из периодических изданий, электронных изданий) на определенную тему, может выполняться на основе имеющихся в библиотеке традиционных и электронных библиографических ресурсов;
  • справка, устанавливающая и/или уточняющая отсутствующие или искаженные элементы библиографического описания;
  • справка о наличии и/или местонахождении запрашиваемого документа в ЮБРК и иных библиотеках республики, открытый доступ к электронным каталогам которых осуществляется через Internet;
  • справка, содержащая краткие сведения о каком-либо событии, явлении, лице, организации, предмете и пр.

В ответ на запрос пользователю в разделе “Виртуальная справка” сайта библиотеки предоставляется готовый ответ с указанием источника получения информации (до 20 библиографических описаний).

Запросы выполняются в течение 2-х рабочих дней (суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные).
При выполнении запросов используется традиционный справочно-поисковый аппарат библиотеки, система электронных каталогов и баз данных ЮБРК и библиотек республики и, при необходимости, интернет-ресурсы.

Основные ограничения:

  1. Не принимаются вопросы, касающиеся информации коммерческого (например, о покупке-продаже чего-либо) и развлекательного (решение кроссвордов, ответы на вопросы викторин, интеллектуальных игр и т.д.) характера.
  2. Не рассматриваются запросы, связанные с предоставлением готовых рефератов, курсовых и дипломных работ; с решением математических, физических, химических и пр. задач; с разработкой и изготовлением чертежей, планов, схем и макетов
  3. Мы оставляем за собой право удалять некорректные вопросы
  4. Если в Вашем обращении будет несколько вопросов, мы ответим лишь на один из них по нашему усмотрению.
Войти

Ваш запрос

1 11 12 13 14

  • Тамара says:
    19 ноября 2017 в 13:12

    Подскажите книги по аэрографии

      Показать ответ

    • Библиограф says:
      19 ноября 2017 в 14:06

      Здравствуйте, Тамара! Предлагаем список литературы по вашему запросу:
      1.Егоров, Р. И. Аэрография: практическое пособие / Роман Егоров. – Москва : Этерна, 2007. – 203с. Шифр 85.12 Е30
      2.Фиталева, С. В. Основы технологии художественно-оформительских работ / С.В. Фиталева, Д.А. Барабошина. – Москва: Академия, 2010. – 205 с. Шифр 85.12 Ф 64

      ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
      3.Волгина, Е. Художник, что рисует дождь… на автомобиле: о профессии аэрограф / Е. Волгина // Обучение & карьера. – 2006. – N21. – С. 72-74.
      4.Инструмент новых возможностей и невероятной точности // Художественный совет. – 2006. – N6. – С. 14-19.
      5.Мастерская художника аэрографии // Художественный совет. – 2007. – N2. – С. 13-16. – Продолж. Начало: № 6, 2006.
      6.Никольская, Е. Искусство, радующее глаз и освежающее душу/ Е. Никольская // Искусство в школе. – 2008. – N 1. – С. 38-41.
      7.Нилов, В. Прямая линия: редакция – ГУОБДД / В. Нилов // За рулем. – 2014. – № 3. – С. 238-239.
      8.Приходько, М. Шик, блеск, красота! / М. Приходько // За рулем. – 2014. – № 3 – С. 218-219.
      С уважением, библиотекарь Сорокина О.

  • Илона says:
    7 ноября 2017 в 11:10

    Здравствуйте!
    Интересует литература 2013-2017 гг. (кроме учебников, учебных пособий) на тему “Система управления конфликтами в организации”.
    Спасибо за ответ!

      Показать ответ

    • Библиограф says:
      7 ноября 2017 в 15:23

      Илона, здравствуйте! Предлагаем список литературы по вашему запросу:
      1. Аверьянов, А. Что первично – курица или яйцо? / А. Аверьянов // Управление персоналом. – 2015. – № 12 (328). – С. 29-30.
      2. Воронов, А. А. Оценка эффективности реализации стратегии управления организационными конфликтами / А. А. Воронов // Региональная экономика: теория и практика. – 2014. – № 14 (341). – С. 2-9.
      3. Глинская, А. Никакой фантастики – решайте конфликты профессионально! / А. Глинская // Управление персоналом. – 2015. – № 9 (325). – С. 19-25.
      4. Готсданкер, А. Без внутренней конкуренции и критики как ее элемента организации быстро “загибаются”!!! / А. Готсданкер // Управление персоналом. – 2014. – № 3 (325). – С. 41-52.
      5. Демидова, Л.Ю. Кот в мешке, или Как распознать неадекватного кандидата / Л. Ю. Демидова // Справочник кадровика. – 2015. – № 9. -С. 133-142.
      6. Демин, С. “Не всегда ярко выраженные лидерские качества могут привести к успешному управлению людьми”/ С. Демин // Управление персоналом. – 2013. – № 2 (300). – С. 66-71.
      7. Закаблуцкая, Е. А. Особенности управления сотрудниками в возрасте / Е. А. Закаблуцкая // Справочник кадровика. – 2015. – № 1. -С. 128-133.
      8. Корниенко, Т. Б. Повышение уровня психологической и профессиональной компетентности социальных работников комплексного центра социального обслуживания населения / Т. Б. Корниенко // Работник социальной службы. – 2015. – № 11. -С. 18-22.
      9. Мачаева, Г. 12 элементов эмоционального интеллекта: какой нужен вам? / Г. Мачаева // Современная торговля. – 2017. – № 3. -С. 62-64.
      10. Пенчева, А. Кто сказал, что конфликт проще предотвратить? [Текст] / А. Пенчева // Секретарское дело. – 2015. – № 2. -С. 24-29.
      11. Сафарова, И. Только позитивные конфликты могут двигать процесс и развивать команду / Ирина Сафарова // Секретарское дело. – 2015. – № 9. -С. 50-55.
      12. Супрунова, Н. Можно ли найти на рынке честного профессионального финансового директора??? / Н. Супрунова // Управление персоналом. – 2014. – № 16 (308). -С. 45-54.
      13. Устинов, А. Их объединяет видение общих целей… / А. Устинов. – // Управление персоналом. – 2013. – № 3 (301). – С. 38-41.
      14. Чернышева, Е. Компания должна постоянно развиваться, мониторить свои позиции на рынке, придумывать что-то новое, оценивать меняющуюся ситуацию с ресурсами / Е. Чернышева // Управление персоналом. – 2014. – № 18 (310). – С. 61-71.
      15. Черницына, Е. С. Корпоративная культура и этика как средство предупреждения и разрешения конфликтов в образовательной организации / Е. С. Черницына // Дошкольная педагогика. – 2014. – № 6. -С. 14-21.
      16. Шипилов, А. Мир меняется вокруг нас быстрее, чем нам это видится… / А. Шипилов // Управление персоналом. – 2013. – № 24 (322). – С. 7-13.
      С уважением, библиотекарь Сорокина О.

  • Рада says:
    25 октября 2017 в 21:46

    Здравствуйте ! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для курсовой работы на тему “Гуманистическая природа православного христианского учения и его роль в развитии благотворительности в России” Спасибо !

      Показать ответ

    • Библиограф says:
      28 октября 2017 в 15:31

      Здравствуйте, Рада. Предлагаем список литературы по вашему запросу.

      Книги

      1.Благотворительность и милосердие: Рубеж XIX-ХX веков [Текст]: – Историко-документ. изд. – СПб: Лики России, 2000.

      2.Гавлин М. Л. Российские предприниматели и меценаты [Текст] / М. Л. Гавлин. – М: Дрофа, 2005.

      3.Исторический опыт социальной работы в России [Текст] / РАО Центр социальной педагогики. – М; [Б. и.], 1994.

      4.Кабанов С. А. Во благо России! [Текст]: очерки о предпринимателях и меценатах России / С. А. Кабанов, Л. К. Кулевский. – СПб: Бояныч, 1997.

      5.Кононова Т. Б. Очерки истории благотворительности [Текст]: учебное пособие для вузов / Т. Б. Кононова. – М: Дашков и К°, 2005.

      6.Повседневная жизнь Российского императорского двора [Текст] / А. Соколов, И. Зимин. – М: Центрполиграф; СПб: Русская тройка – СПб, 2015.

      7.Скоробогатько Н. В. Русская Православная культура [Текст] / Н. В. Скоробогатько. – М: Белый город, 2006.

      8.Соколов А. Р. Благотворительность семьи Романовых. XIX – начала XX в. Повседневная жизнь Российского императорского двора [Текст] / А. Соколов, И. Зимин. – М: Центрполиграф; СПб: Русская тройка – СПб, 2015.

      9.Тончу Е. А. Российское добровольчество [Текст] / Елена Тончу. – Москва : Издательский Дом Тончу, 2011.

      10. Холостова Е. И. Генезис социальной работы в России [Текст]: учебное пособие / Е. И. Холостова. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2008.

      Периодические издания и интернет ресурсы

      11. Зубанова С. Г. Социально-исторические вехи Православной церкви в сфере социального служения до ХIХ столетия [Текст] / С. Г. Зубанова. – (Тема номера: история государственно-церковного взаимодействия) // История государства и права. – 2009. – N 12. – С. 10-11.

      12. Тимофеева Е. С. “Консервативный” период издания “Церковных ведомостей” [Текст] / Е. Тимофеева. – // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – N 1. – С. 67-71.

      13. Фурсов Л. Церковь и государство в судьбах обездоленных [Текст] / Л. Фурсов. – (Очерк и публицистика) // Наш современник. – 2010. – N 4. – С. 165-172

      14. Шарапов С. Православие и предпринимательство [Текст] / С. Шарапов, авт. М. Улыбышева. – (Новая религиозность. Предпринимательство) // Эксперт. – 2013. – № 1: Специальный номер. – С. 36-38, 40-42.

      15. Швачкина Л. А. Христианская гуманность и практика милосердия [Текст] / Л. А. Швачкина. – (Политические процессы и практики) // Власть. – 2010. – N 12. -С. 54-57.

      16. Архаическая благотворительность и ее особенности http://studbooks.net/685655/sotsiologiya/hristianstvo_rol_razvitii_blagotvoritelnoy_deyatelnosti#946

      С уважением, Тарачева Ольга.

  • Надежда says:
    25 октября 2017 в 13:54

    Здравствуйте, помогите, пожалуйста, со списком литературы для курсовой работы “Приемы формирования предметных умений у обучающихся 3 класса при изучении темы “Падеж””. Заранее спасибо!

      Показать ответ

    • Библиограф says:
      28 октября 2017 в 16:22

      Здравствуйте, Надежда. По Вашему запросу не так много литературы. Вот что мы нашли в наших базах данных и в Интернете.
      1. Балышева Е. Н. Грамматика русского языка для младших школьников [Текст]: / Е.Н. Балышева. – СПб: Литера, 2007.
      2. Иванова Н. В. Правила русского языка в стихах для начальной школы [Текст] / Н. В. Иванова, Н. К. Капустюк. – изд. 3-е. – Pостов-на-Дону: Феникс, 2016.
      3. Русский язык в начальных классах [Текст]: теория и практика; Под ред. М.С. Соловейчик. – 2-е изд. – М.: Линка-пресс, 1994.
      4. Ольховская, Т. И. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы [Текст] / Т. И. Ольховская. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2008. – N 12. – С. 33-36.
      5. Перцева, Н. К. К вопросу о способах распознавания падежных форм имени существительного [Текст] / Н. К. Перцева. – (Воспитание и обучение) // Начальная школа. – 2008. – N 8. – С. 34-37.
      6. Статья “Формирование предметной компетенции на уроках русского языка” https://infourok.ru/statya-formirovanie-predmetnoy-kompetencii-na-urokah-russkogo-yazika-1169437.html
      7. Методическая разработка: “Формирование предметных результатов при обучении русскому языку” https://videouroki.net/razrabotki/mietodichieskaia-razrabotka-formirovaniie-priedmietnykh-riezul-tatov-pri-obuchie.html
      8. Использование приемов мнемотехники в начальной школе как приём формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД). https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/07/03/ispolzovanie-priemov-mnemotekhniki-v-nachalnoy-shkole-kak
      С уважением, Тарачева О.В.

  • Виктория says:
    22 октября 2017 в 10:24

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором списка литературы для курсовой работы по теме “Формирование у младших школьников умения создавать тексты в форме письма”. Спасибо за помощь!

      Показать ответ

    • Библиограф says:
      23 октября 2017 в 11:47

      Здравствуйте, Виктория. Предлагаем список литературы по вашему запросу.
      Книги
      1. Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие по психологии. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2000. – 384 с.
      2. Зеньковский Л.В. Психология детства. – М.: Академия, 1996. – 395с.
      3. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. – М.: Флинта, 2003. – 496 с.
      4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ сост. С. Савинов. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2012.- 223с.
      5. Примерные программы начального общего образования: В 2-х ч. Ч.1 Стандарты второго поколения. – , М.,2009.
      6. Рамзаева Т.Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.: Дрофа, 2005.
      7. Рамзаева Т.Г. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык / Сост. Игнатьева Т.В., Вохмянина Л.А. – М.: Дрофа, 2001.
      8. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения / М.С. Соловейчик и др. – 2-е изд. – М.: Линка-пресс, 1994. – 383с. 74.26 Р89
      9. Селезнева, Е.П. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 2001.
      10. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: сборник методических задач. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009
      11. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009

      Периодические издания и интернет ресурсы
      1. Агошкова, Н. Е. Пишу письмо / Н. Е. Агошкова. // Начальная школа. – 2012. – № 3. – С. 86-89.
      2. Воронина, М. П. Сочинения в жанре письма – средство развития речи младших школьников / М. П. Воронина, И. В. Козлова // Начальная школа. – 2012. – № 3. – С. 81-86
      3. Зайдман И.Н. Развитие речи и психолого – педагогическая коррекция младших школьников // Начальная школа. – № 6. – 2003. – С.52-54.
      4. Матевосян И.С. Обучение младших школьников рассуждению. Варианты упражнений // Начальная школа плюс До и Посл”. – 2007. – №7. – С.61-64.
      5. Музиянова, Л. Учимся писать письма / Л. Музиянова // Воспитание школьников. – 2008. – N 1. – С. 28-33
      6. Огурцова Н.С., Тарабуева М.В. Создание текста в форме письма // Начальная школа.-2013.- №11. – С.51-54

      7. Как создается текст// https://studopedia.ru/7_55296_kak-sozdaetsya-tekst.html

  • Елена says:
    19 октября 2017 в 15:43

    Здравствуйте, помогите пожалуйста со списком для курсовой работы: развитие художественно-эстетического восприятия младших школьников средствами живописных произведений. Заранее спасибо!

      Показать ответ

    • Библограф says:
      3 ноября 2017 в 12:07

      Здравствуйте, Елена. Предлагаем список литературы по вашей теме.
      1. Алехин, А.Д. Изобразительное искусство. Педагогическая школа: книга для учителя /А. Д. Алехин. – М.,1984. – 160 с. Шифр 74.26 А 49

      2. Веракса, Н.Е. Детская психология: учебник для академического бакалавриата /Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва: Юрайт, 2014. – 445 с. Шифр 88.8 В 31

      3. Землянская Е.Н. Теория и методика воспитания младших школьников: учебник и практикум/ Е.Н. Землянская.- М.,2016. – 507с. Шифр 74.2 З-53

      4. Кривицкий, К. Е. Школьникам об эстетике – М.: Просвещение , 1979. – 152 с. Шифр 87.8 К82

      5. Кузин, В. С. Психология живописи : учебное пособие для студентов вузов / В. С. Кузин. – Изд. 4-е, исправленное. – Москва: Оникс, 2005. – 303 с. Шифр 88.4 К89

      6. Куренкова, Р. А. Эстетика: учебник / Р.А. Куренкова. – Москва, 2003. – 366с. Шифр 87.8 К93

      7. Николаенко, Н. Н. Психология творчества / Н. Н. Николаенко. – Санкт-Петербург: Речь, 2005. – 275 с. Шифр 88.4 Н63

      8. Эстетическая культура и эстетическое воспитание: Книга для учителя / Киященко Н.И., Лейзеров Н.Л., Каган М.С. и др. – М., 1983. – 304с. Шифр 74.22.5 Э87

      ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

      1. Зеленов Е. От противоречий к равновесию / Е. Зеленов // Искусство в школе. – 2014. – № 4. – С. 4-6

      2. Ибрагимова О. В. Внеурочная деятельность учащихся в системе воспитательной работы образовательных организаций / О. В. Ибрагимова // Начальная школа. – 2015. – № 11. – С. 49-53

      3. Клепиков В. Н. Формирование эстетической культуры современного школьника / В. Н. Клепиков // Педагогика. – 2014. – № 9. – С. 41-50

      4. Лобачева Н. Г. Использование художественных произведений как средства развития эстетического восприятия природы у младших школьников / Н. Г. Лобачева // Начальная школа. – 2009. – N 5

      5. Максимова Е. Нетрадиционные техники рисования – средство развития творческих способностей детей / Е. Максимова // Искусство в школе. – 2013. – № 4. – С. 19-21

      6. Мосина В. Р. Изобразительное искусство и формирование эстетического и социокультурного пространства / В. Р. Мосина // Социально-гуманитарные знания. – 2007. – N 1. – С. 282-289

      7. Наша школа дает возможность творчества // Искусство в школе. – 2008. – N 3. – С. 11-12

      8. Ревякин Д. В. К проблеме формирования художественно-эстетического вкуса у детей младшего возраста: дополнительное образование / Д. В. Ревякин // Начальная школа. – 2011. – N 4. – С. 93-96

      9. Торопова А. Мотивация к занятиям искусством и проблема ее развития / Алла Торопова // Развитие личности. – 2011. – № 2. – С. 116-126

      10. Торшилова Е. Тестовые задания на полимодальность эстетического восприятия / Е. Торшилова // Искусство в школе. – 2008. – N 3, 4-6

      11. Удыма Л. С. Встреча с прекрасным / Л. С. Удыма // Изобразительное искусство в школе. – 2011. – N 2. – С. 69-76

  • Валерия Коровина says:
    18 октября 2017 в 22:42

    Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы к курсовой работе по теме “Архитектурно-планировочная организация тематических парков”. Благодарю за помощь!

      Показать ответ

    • Библиограф says:
      19 октября 2017 в 19:18

      Здравствуйте, Валерия! Конкретно по вашей теме всего 2 статьи из журналов, но возможно для списка литературы подойдёт остальное:
      «Архитектурно-планировочная организация тематических парков»
      Статьи из журналов
      1. Александрова А. Ю. Особенности территориальной организации и продвижения парков развлечений [Текст] / А. Ю. Александрова // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2013. – № 1. – С. С. 38-47
      2. Головнев, Олег. Аттракцион закрыт: все ушли гулять [Текст] / Олег Головнев // Эксперт. – 2013. – № 38. – С. 50-55
      7. Стеклова, Ирина Алексеевна. Историзм архитектурного пространства и миф Царского Села [Текст] / И. А. Стеклова // Вопросы культурологии. – 2015. – № 5/6 (май-июнь). – С. С. 21-27
      8. Третьяков, Арсений. Инвесторов тянет к забавам [Текст] / А. Третьяков // Эксперт. Северо-запад. – 2013. – № 42. – С. С. 38
      9. Чернявская, Елена Николаевна. Тематический парк как феномен современной культуры [Текст] / Е. Н. Чернявская, Э. Л. Базарова // Вопросы культурологии. – 2014. – № 4 (апрель). – С. 51-58

      Декоративное садоводство [Текст] : учебник для студентов вузов по агрономическим специальностям. – Москва : КолосС, 2003. – 318,[2] с., [16] л. цв. ил. : ил ; 25. – (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). – Библиогр.: с. 312.

      Николаев, Владимир Александрович (географ).
      Ландшафтоведение: эстетика и дизайн [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов по геогр. спец. / В. А. Николаев. – Москва : Аспект Пресс, 2005. – 174, [1] с.

      Экономика в отрасли садово-паркового и ландшафтного строительства [Текст] : учебное пособие : для студентов направления бакалавриата 35.03.10 “Ландшафтная архитектура” всех форм обучения / [А. А. Юдин, Н. Т. Чеботарёв, Г. Г. Романов, А. В. Облизов] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Сыктывкарский лесной институт (фил.) федерального гос. бюджетного учреждения высш. проф. образования “Санкт-Петербургский гос. лесотехнический ун-т им. С. М. Кирова” (СЛИ), Научно-исслед. ин-т сельского хоз-ва Республики Коми, Коми республиканская академия гос. службы и управления. – Сыктывкар : СЛИ : ФГБНУ НИИСХ Республики Коми : КРАГСиУ, 2015. – 128 с.

      Воронов, Виктор Алексеевич.
      Ландшафтный дизайн [Текст]: мини-энциклопедия / В.А. Воронов. – Москва : АСТ : Астрель, 2006. – 270 с.

  • Ольга says:
    17 октября 2017 в 11:39

    Добрый день. Прошу помочь с подбором списка литературы для курсовой работы по теме “Формирование регулятивных УУД у младших школьников на уроках эстетического цикла (на примере лепки)”. Спасибо.

      Показать ответ

    • Библиограф says:
      19 октября 2017 в 15:07

      Здравствуйте, Ольга. Предлагаем список литературы по вашему запросу.
      1. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд. – Москва : Просвещение, 2011 . – 151с. Шифр 74.202 К 16

      2. Лобанова В. Лепим народную игрушку: рекомендуется для занятий с детьми 5-9 лет на уроках труда и изобразительного искусства. – Москва: Мозаика-Синтез, 2014. – 19 с. Шифр 74.1 Л 48

      3. Лельчук, А. М. Глина с характером: как научить детей лепить из глины и понять язык детского творчества / А. М. Лельчук. – Санкт-Петербург: Речь; Москва: Сфера, 2011. – 152с. Шифр 74.1 Л 43

      Периодика

      Алексеенко, Е. В. Урок технологии в начальной школе и методические комментарии к нему / Е. В. Алексеенко // Начальная школа. – 2015. – № 12. – С. 61-67

      Драчева, Е. Ю. Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов / Е. Ю. Драчева // Педагогика. – 2015. – № 4. – С. 45-50.

      Ковалева, К. С. Формирование регулятивных действий у младших школьников / К. С. Ковалева // Начальная школа. – 2015. – № 10. – С. 56-58.

      Ли Е. А., Петрова О. В., Полякова Е. А. Формирование метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе на уроках эстетического цикла // Молодой ученый. — 2016. — №5/6. — С. 63-66.
      (https://moluch.ru/archive/109/27006/)

      Ожерельева, О. В. Сувенир города как объект культурно – образовательного пространства / О. В. Ожерельева // Начальная школа. – 2013. – № 2. – С. 76-78.

      Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 6-12

      Мирошникова, Л. В. Тестопластика в начальной школе / Л. В. Мирошникова // Начальная школа. – 2011. – N 7. – С. 74-76.

      Фаустова, Н. П. Формирование универсального учебного действия моделирования / Н. П. Фаустова // Начальная школа. – 2014. – № 4. – С. 15-18.

      Шарова А. С. Формирование универсальных учебных действий на уроках изобразительного искусства
      https://open-lesson.net/4232/

1 11 12 13 14